Общая тема для мелких технических вопросов

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеHook » 14.12.2015, 15:12


Здравствуйте.
А есть ли у кого в Краснодаре ключ для каретки типа BSA 30 (на нем 12 шипов-пазов)?
Неохота покупать у буржуев.
На "Каменном ручье" потерял синюю крутилку от Manitou. Если кто найдет-верните за вознаграждение.
Аватара пользователя
Hook
Пока не проявил себя


СообщениеYuriq » 04.01.2016, 20:05


Здравствуйте. Подскажите, если сломалась пипка на ниппеле престо, камеру выкидывать или есть возможность негеморройного ремонта?
Кажется мне ветром улыбку надуло :/\
Аватара пользователя
Yuriq
Первые симпатии


Сообщениеkirill-k2 » 04.01.2016, 20:12


Yuriq

В морг. Сосок - на бескамерку, камеру - на резинки.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеaas » 05.01.2016, 13:42


Yuriq
IMHO при цене камеры в 300 р в магазинах такой ремонт вряд ли экономически целесообразен. Разве что проколы заклеивать целесообразно.
aas
Первые симпатии


СообщениеCenterNumberSix » 24.01.2016, 16:12


Имеется сия втулка. Указано, что для кассет 8/9 скоростей. Вопрос, что ограничивает установку 10-скоростной кассеты?
(43.89 Кб) Просмотров: 2559
CenterNumberSix
Первые антипатии


Сообщениеkirill-k2 » 24.01.2016, 16:35


CenterNumberSix

Ничего. Поставить можно. Только это бюджетная Sora. И это - единственное препятствие (нет смысла покупать дешевую втулку и ставить трансмиссию более высокого класса).

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
и, на всякий случай напоминаю - эта втулка для шоссеров с задним перьями 130мм. для МТБ она не катит.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 24.01.2016, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеnosferatu106 » 22.02.2016, 17:19


Подскажите, кто обслуживал вилку горшокс с полыми штанами. Есть ревел года 12го наверно. Я по мануалу смотрел там льется всего 5мл масла в штаны :blink: Может у кого есть мануал по обслуживанию? Я не нашел на офф сайте.
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 22.02.2016, 18:24


RS Revelation 2010-2014 идентичны, обслуживаются одинаково.
По мл. масла подробнее: http://biketechtools.com/forks/oil-volu ... -chart/103
или https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.net ... 2012_0.pdf
Мануал: http://www.cycleservicenordic.com/produ ... Manual.pdf
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеDiabolo80 » 24.02.2016, 18:53


nosferatu106 » 22 Feb 2016, 17:19 \$m[1]:Подскажите, кто обслуживал вилку горшокс с полыми штанами. Есть ревел года 12го наверно. Я по мануалу смотрел там льется всего 5мл масла в штаны :blink: Может у кого есть мануал по обслуживанию? Я не нашел на офф сайте.

у мну SID есть 12 года, не врут по 5мл масла туда. Я по 7 лил. Но больше не надо, там места мало очень.
Аватара пользователя
Diabolo80
Адепт Четвергушек
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Бревет 200км" (2)


Сообщениеnosferatu106 » 26.02.2016, 19:27


Спасибо за помощь! :good:
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеГремлин » 29.02.2016, 14:51


Доброго времени суток! На выходных решил в рамках подготовки к весне заменить изношенную кассету. Сняв ее, обнаружил дикий люфт барабана, а при прокручивании вместо щелчков слышен скрежет. Есть ли смысл искать мастера для ремонта или проще заменить заднюю втулку целиком? Велосипед Kross Level A2, втулка Joy Tech D142DSE.
И если менять, то на какую обратить внимание? Ездить будем по горам, асфальт будет, но немного.
Путь в тысячу лиг начинается с одного шага
Последний раз редактировалось Гремлин 29.02.2016, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Гремлин
Первые симпатии


СообщениеЧешир » 29.02.2016, 21:07


Если ты сам ремонтом и обслуживанием велосипеда не занимаешься, то лучше заехать показать мастеру. По словам на форуме можно ого-го какой диагноз поставить, а дело может быть ерундовое. Если не указывать бюджет на запчасти, то можно получить такой совет:
бери эту http://www.bike24.com/1.php?content=8;p ... 0,2,98;mid[182]=1;page=2, очень надежная втулка.
Втулка как-то обслуживалась? Пробег? Мойка керхером?
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеГремлин » 01.03.2016, 09:56


Чешир
Втулка действительно хорошая ... и цена радует ..

До ремонта втулки я увы, не дорос. Специфика у меня такая, что в Мостовском мастеров как таковых нет, это надо в Майкоп ехать... а это около 100 км, я уж не говорю о Краснодаре, куда мне 230 км. Вот я ихочу определиться, то ли ее везти на ремонт, то ли сразу деньги на новую готовить.
Втулка прошла около 4 000 км, керхер - естественно был, эксплуатировал я ее в горах, была и грязь, и спуски по выбоинам с камнями, был и асфальт.
Обслуживание заключалось лишь в смазке, но барабан я не трогал.
Путь в тысячу лиг начинается с одного шага
Гремлин
Первые симпатии


СообщениеSteach » 04.03.2016, 11:19


Господа! Есть вилка suntour XCM пробег 800 км. Вес ездока 55 кг! Пружина очень жесткая-можно ли подыскать другую пружину помягче от Rock Shock, например, диаметр ног 30 мм!
В инете видел переделку с извлечением буфера и установкой доп. позитивной пружины с меньшей жесткостью, что бы получить “мягкое” сжатие на первых 30 мм хода!
А так же вопрос: сейчас башинги смазаны консистентной смазкой, и уже набрали пыли и на ногах вилки абразив. Если заменить консистентную на жидкое вилочное масло срок жизни башингов и покрытия ног не сократиться?
внутрености вилки
(76.49 Кб) Просмотров: 2343
Кто сказал что мир устроен...
Аватара пользователя
Steach
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеloom » 04.03.2016, 11:57


Башинги в верхней части штанов , вопрос в том как удержать там жидкое масло ? . Оно ведь стекёт за неделю и будут они (башинги ) на сухую по ногам ёрзать , грустно . Наливать в штаны масла по башинги О_о нах там стока лишнего веса ? и так вилка макет цугуниевый . А вопрос за смазку для бюджетных вилок актуальный . Порекомендуйте пожалуйста смазочку хорошую , а то густая но относительно прозрачная консистенка слишком демпфирует ход ,а синие сопли чот туда даже мазать неохота ,они и лишь чуток менее вязкие но синие стрёмно выглядят по ногам размазанные :(
Аватара пользователя
loom
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеGarikS » 04.03.2016, 12:25


loom \$m[1]:Башинги в верхней части штанов , вопрос в том как удержать там жидкое масло ?

Как вариант переворачивать вел иногда, что бы маслице стекало. А вообще во время активной езды масло прекрасно поднимается со дна штанов и смазывает и верхние башинги.
Если нет поролонового колечка, то сделать самому, например из шнурков.
А вообще рабочий вариант - в штаны 5-10 мл масла 10в40 в каждую ногу и периодически делать инъекции шприцом с затупленным остриём через пыльник по 1-2 мл, этого количества вполне будет хватать на пару недель.
Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Велоклуб "Орион"!
Аватара пользователя
GarikS
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеaas » 04.03.2016, 17:12


Я когда-то свою дешевую "пружинно-эластомерную" вилку RST Omni 191 густо смазал ШРУС и ее же под пыльники засунул. Вроде работает и не ржавеет, уже более 1000 км. Я так думаю, раз-два в год если в пыльниках эту смазку менять, абразив вниз не пойдет.
aas
Первые симпатии


СообщениеCenterNumberSix » 21.03.2016, 09:45


В краснодаре есть мастера, которые могут восстановить резьбу на петухе? Петух несъемный
CenterNumberSix
Первые антипатии


Сообщениеaas » 23.03.2016, 14:04


Подскажите, чем отличаются "баренды" от "грипсстопов"?

А то у жены на велосипеде стали эти самые резиновые рукоятки крутиться на руле и, более того, слазить с руля и оставаться в руках отдельно от руля в самые неподходящие моменты, что доставляет ей слишком много адреналина, и мне срочно что-то надо с этим делать. Вот, сижу теперь, и разбираюсь в терминологии для начала...
aas
Первые симпатии


СообщениеЧешир » 23.03.2016, 14:37


Разве не очевидно? :) "баренды" это заглушки, которые защищают руль в первую очередь, ну и край грипсы от повреждений. "грипсстопы" фиксируют грипсы, предотвращая их проворачивание и сползание.
Использую "Hope grip doctor", т.к. у меня карбоновый руль и силиконовые грипсы.

Советую поменять на другие грипсы, например на "пенки" velo. Стоят дешево и очень удобные. Или поставить грипсы с локонами, хотя нормальные грипсы и без локонов держаться намертво. Можно перед установкой своих соскальзывающих, обильно побрызгать руль лаком для волос. :)
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеaas » 23.03.2016, 16:14


Чешир
Теперь ясно. А то одни и те же разноцветные заглушки на одном сайте проходят как "баренды", а на втором как "грипсстопы" :). Спасибо!
Последний раз редактировалось aas 23.03.2016, 16:15, всего редактировалось 2 раз(а).
aas
Первые симпатии


СообщениеAHTEPO » 02.04.2016, 11:44


CenterNumberSix » 21 Mar 2016, 09:45 \$m[1]:В краснодаре есть мастера, которые могут восстановить резьбу на петухе? Петух несъемный

Восстановит тебе любой вменяемый мастер, но втулку с необходимой резьбой придётся искать/вытачивать самому. Пример втулки:
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеGarikS » 04.04.2016, 00:54


AHTEPO \$m[1]:втулку с необходимой резьбой придётся искать/вытачивать самому

Есть более простой вариант - обратиться в любой автосервис, где есть аргон, там наплавят на место сорванной резьбы металла, а затем нарежут нужную резьбу. Когда то давно делал так, но не в Краснодаре, так что адресом не поделюсь.
Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Велоклуб "Орион"!
Аватара пользователя
GarikS
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеkak2s » 04.04.2016, 05:00


GarikS \$m[1]:Есть более простой вариант - обратиться в любой автосервис, где есть аргон, там наплавят на место сорванной резьбы металла, а затем нарежут нужную резьбу. Когда то давно делал так, но не в Краснодаре, так что адресом не поделюсь.

если петух несъёмный, то скорее всего рама - сталь. соответственно аргон тут не при чём
Аватара пользователя
kak2s
Первые симпатии
Серебряная медаль (1)


СообщениеGarikS » 04.04.2016, 09:24


kak2s \$m[1]:то скорее всего рама - сталь

Вполне возможно, но не обязательно. Бюджетные алю рамы нередко делают с несъёмными петухами.
Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Велоклуб "Орион"!
Аватара пользователя
GarikS
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Бревет 200км" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15