Страница 3 из 4
Re: Карбончик для души
Добавлено:
08.01.2012, 23:30
воланчик2.0
каттц \$m[1]:это как бы не одно и тоже
чем отличается?
впп-верхний линк вращается по часовой,нижний против
дв-оба линка вращаются по часовой
как минимум этим
Re: Карбончик для души
Добавлено:
09.01.2012, 00:56
Пушной звер
тоесть у dw-link не виртуальная точка вращения?
Re: Карбончик для души
Добавлено:
09.01.2012, 09:30
Rave
Почитал тему. Как-то слишком сложно это все. Почему нельзя просто кататься, не задумываясь о всяких там Сунь Вынях или Ганцах
Леха, байк по фото выглядит агрессивным, стремительным и в тоже время каким-то строгим, если можно так сказать.
Но твой карбо-beone еще больше нравится.
Re: Карбончик для души
Добавлено:
09.01.2012, 09:41
shmat
Макс спасибо
Re: Карбончик для души
Добавлено:
09.01.2012, 10:44
AHTEPO
Fox \$m[1]:Антеро, "спасибо" тебе блин большое)
Я себя уже ущербным чувствую. Не говорил никогда что Giant вышка, но теперь уж точно никому ничего не докажешь) И все твоими усилиями)
Жек, оффтоп для тебя под катом!
Ребят, давайте перестанем наконец-таки спорить, что и у кого лучше! Я рад за Алексея, он купил потрясный байк, давайте за него порадуемся и выслушаем его мнение о + и - этого экземпляра.
Re: Карбончик для души
Добавлено:
10.01.2012, 10:53
Чешир
Поздравляю! Велик пушка!
Я правильно понял: Сравнение куба с трансом без щенячьего восторга от нового велика? Миф куб - УГ и не катит развеян?..
Re: Карбончик для души
Добавлено:
10.01.2012, 12:12
shmat
Поздравляю! Велик пушка!
Спасибо!
Я правильно понял: Сравнение куба с трансом без щенячьего восторга от нового велика? Миф куб - УГ и не катит развеян?..
Понял правильно. Миф скорее всего относился к низшим ценовым решениям данной компании и возник от переизбытка велосипедов, хотя в равной ценовой категории Куб предлагает белее навороченную навеску чем конкуренты, но это тоже зависит от года выпуска.
Re: Карбончик для души
Добавлено:
10.01.2012, 12:59
Dr. Shwalbosse
Поздравляю, велик пушка! надеюсь, педали на нем-досадное недоразумение и ничего такого крутить в горку уже не нужно!)
Re: Карбончик для души
Добавлено:
10.01.2012, 14:05
shmat
Поздравляю, велик пушка!
Вова Спасибо
Желаю тебе в скором времени тоже пересесть на подвес.
Re: Карбончик для души
Добавлено:
10.01.2012, 22:15
N.C.
дайте кто-нибудь подвес на кантрийной трассе протестировать, а то мне не верится, что подвес может быть быстрее ХТ при прочих равных
Re: Карбончик для души
Добавлено:
11.01.2012, 02:34
vul
А я тебе что, никогда на своем не давал покататься?
Думаю привыкнув к хардтейлу на подвесе лучше не будет, и так же наоборот) Но вобще на каменных подъемах на подвесе не то что легче, а более устойчиво. А по грунтам, как на трассе Богатырей думаю у подвеса только недостатки.
Re: Карбончик для души
Добавлено:
11.01.2012, 06:18
MasterSl
N.C. \$m[1]:дайте кто-нибудь подвес на кантрийной трассе протестировать, а то мне не верится, что подвес может быть быстрее ХТ при прочих равных
зачем какой-то, начни с кантрийного подвеса...хотя мой алмаунтин тоже в горку прет, но кк-подвес будет пободрее....
Re: Карбончик для души
Добавлено:
11.01.2012, 07:41
shmat
N.C. \$m[1]:дайте кто-нибудь подвес на кантрийной трассе протестировать, а то мне не верится, что подвес может быть быстрее ХТ при прочих равных
Дык вроде никто и не говорил, что подвес будет лучше ХТ на кантрийной трассе. Когда нужно направить всю энергию на кручение педалей подвес тут явно проигрывает. Я же писал, что взял подвес как дополнение к уже существующему ХТ.
Re: Карбончик для души
Добавлено:
20.05.2012, 16:44
shmat
Re: Карбончик для души
Добавлено:
19.01.2013, 15:20
Rave
Стинг, год спустя.
Re: Карбончик для души
Добавлено:
21.01.2013, 13:29
shmat
Стинг, год спустя.
Супергуд. С твоим фотиком велосипед аж помолодел. Еще раз поздравляю с отличным приобретением!
Re: Карбончик для души
Добавлено:
21.01.2013, 16:37
vul
shmat \$m[1]:отличным приобретением!
наглядный пример "круговорота байков на nvrsk" ))
Re: Карбончик для души
Добавлено:
22.01.2013, 14:48
Freeride
Этот Cube Sting - проститутка
Re: Карбончик для души
Добавлено:
22.01.2013, 15:46
Чешир
На фоне колес рама такая тощая
Мне одному кажется, что седло сильно задрано?
Re: Карбончик для души
Добавлено:
22.01.2013, 15:54
Dr. Shwalbosse
По-моему, седло низковато стоит
Re: Карбончик для души
Добавлено:
22.01.2013, 21:15
Rave
Здесь на делении "4" стоит, до максимума еще три деления. А если ниже, то тогда уже ноги будут постоянно согнутыми с стиле дхашников в городе.
Больше всего впечатлила динамика разгона и набора максимальной скорости. В системе 2Х10 мне пока неудобен следующий момент: к примеру, едешь на небольшой уклон на 2-5, 2-6 и уже надо сбрасывать на 1-ую спереди, чтобы не допускать перекоса цепи, но передаточное число 1-5, 1-6 не позволяет педалировать эффективно и приходится либо 1-7, либо возвращаться обратно на 2-4. Т.е. приходиться совершать лишние переключения на переходной зоне между малой и большой звездами.
Re: Карбончик для души
Добавлено:
22.01.2013, 22:11
Alexashko
поднастроить чейнлайн ближе к 2-2 2-3 ?
Re: Карбончик для души
Добавлено:
22.01.2013, 22:33
shmat
Там нельзя настроить чейнлайн, там каретка пресс-фит.
Rave ты не парься, привыкнешь со временем. Мне тоже по началу ездить на двойнике было не удобно, теперь на тройнике ездить не удобно, привык уже. Я например в Мысхако с моря и до верха к повороту на 14-й как раз на 2-5/6 заезжал.
Добавлено:
22.01.2013, 22:44
Rave
shmat » 22 Jan 2013, 21:33 \$m[1]:Там нельзя настроить чейнлайн, там каретка пресс-фит.
Rave ты не парься, привыкнешь со временем. Мне тоже по началу ездить на двойнике было не удобно, теперь на тройнике ездить не удобно, привык уже. Я например в Мысхако с моря и до верха к повороту на 14-й как раз на 2-5/6 заезжал.
Поэтому я и написал "пока неудобно". После раскатки и набора оптимальной физической формы 2-5 - 2-9 станут основными передаточными числами.
Что касается езды оффроад в гору, то тут тоже все понравилось. Заезжать от Ежей к старту лесной части Колдунской трассы стало намного комфортнее по сравнению с нервной Дакотой на полусликах.
Re: Карбончик для души
Добавлено:
23.01.2013, 15:17
Nevermind90
Неудобно гадить в почтовый ящик, на этом байке все сделано так, чтобы было приятно катать и фоткать на крутой фотоаппарат, я, кстати в пятницу получаю свой новый аппарат, хотел Ibis, но не вышло, но ничего, нашел замену)