Страница 3 из 4

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 23:30
воланчик2.0
каттц \$m[1]:
это как бы не одно и тоже

чем отличается?

впп-верхний линк вращается по часовой,нижний против
дв-оба линка вращаются по часовой
как минимум этим

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 09.01.2012, 00:56
Пушной звер
тоесть у dw-link не виртуальная точка вращения?

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 09.01.2012, 09:30
Rave
Почитал тему. Как-то слишком сложно это все. Почему нельзя просто кататься, не задумываясь о всяких там Сунь Вынях или Ганцах :)
Леха, байк по фото выглядит агрессивным, стремительным и в тоже время каким-то строгим, если можно так сказать.
Но твой карбо-beone еще больше нравится.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 09.01.2012, 09:41
shmat
Макс спасибо :)

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 09.01.2012, 10:44
AHTEPO
Fox \$m[1]:Антеро, "спасибо" тебе блин большое)
Я себя уже ущербным чувствую. Не говорил никогда что Giant вышка, но теперь уж точно никому ничего не докажешь) И все твоими усилиями)

Жек, оффтоп для тебя под катом!

Ребят, давайте перестанем наконец-таки спорить, что и у кого лучше! Я рад за Алексея, он купил потрясный байк, давайте за него порадуемся и выслушаем его мнение о + и - этого экземпляра.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 10.01.2012, 10:53
Чешир
Поздравляю! Велик пушка! :thumbsup:
Я правильно понял: Сравнение куба с трансом без щенячьего восторга от нового велика? Миф куб - УГ и не катит развеян?..

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 10.01.2012, 12:12
shmat
Поздравляю! Велик пушка!

Спасибо! :)
Я правильно понял: Сравнение куба с трансом без щенячьего восторга от нового велика? Миф куб - УГ и не катит развеян?..

Понял правильно. Миф скорее всего относился к низшим ценовым решениям данной компании и возник от переизбытка велосипедов, хотя в равной ценовой категории Куб предлагает белее навороченную навеску чем конкуренты, но это тоже зависит от года выпуска.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 10.01.2012, 12:59
Dr. Shwalbosse
Поздравляю, велик пушка! надеюсь, педали на нем-досадное недоразумение и ничего такого крутить в горку уже не нужно!)

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 10.01.2012, 14:05
shmat
Поздравляю, велик пушка!

Вова Спасибо :) Желаю тебе в скором времени тоже пересесть на подвес.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 10.01.2012, 22:15
N.C.
дайте кто-нибудь подвес на кантрийной трассе протестировать, а то мне не верится, что подвес может быть быстрее ХТ при прочих равных

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 11.01.2012, 02:34
vul
А я тебе что, никогда на своем не давал покататься? :(
Думаю привыкнув к хардтейлу на подвесе лучше не будет, и так же наоборот) Но вобще на каменных подъемах на подвесе не то что легче, а более устойчиво. А по грунтам, как на трассе Богатырей думаю у подвеса только недостатки.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 11.01.2012, 06:18
MasterSl
N.C. \$m[1]:дайте кто-нибудь подвес на кантрийной трассе протестировать, а то мне не верится, что подвес может быть быстрее ХТ при прочих равных
зачем какой-то, начни с кантрийного подвеса...хотя мой алмаунтин тоже в горку прет, но кк-подвес будет пободрее....

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 11.01.2012, 07:41
shmat
N.C. \$m[1]:дайте кто-нибудь подвес на кантрийной трассе протестировать, а то мне не верится, что подвес может быть быстрее ХТ при прочих равных

Дык вроде никто и не говорил, что подвес будет лучше ХТ на кантрийной трассе. Когда нужно направить всю энергию на кручение педалей подвес тут явно проигрывает. Я же писал, что взял подвес как дополнение к уже существующему ХТ.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 20.05.2012, 16:44
shmat
Сегодня удалось нормально покататься и пофоткаться. После зимней спячки форма не очень. Прыгать было стремновато.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 19.01.2013, 15:20
Rave
Стинг, год спустя.

Изображение

Изображение

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 21.01.2013, 13:29
shmat
Стинг, год спустя.


Супергуд. С твоим фотиком велосипед аж помолодел. Еще раз поздравляю с отличным приобретением! :good:

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 21.01.2013, 16:37
vul
shmat \$m[1]:отличным приобретением!

наглядный пример "круговорота байков на nvrsk" ))

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 22.01.2013, 14:48
Freeride
Этот Cube Sting - проститутка ;-)

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 22.01.2013, 15:46
Чешир
На фоне колес рама такая тощая :) Мне одному кажется, что седло сильно задрано?

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 22.01.2013, 15:54
Dr. Shwalbosse
По-моему, седло низковато стоит

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 22.01.2013, 21:15
Rave
Чешир » 22 Jan 2013, 14:46 \$m[1]:) Мне одному кажется, что седло сильно задрано?

Здесь на делении "4" стоит, до максимума еще три деления. А если ниже, то тогда уже ноги будут постоянно согнутыми с стиле дхашников в городе.
Больше всего впечатлила динамика разгона и набора максимальной скорости. В системе 2Х10 мне пока неудобен следующий момент: к примеру, едешь на небольшой уклон на 2-5, 2-6 и уже надо сбрасывать на 1-ую спереди, чтобы не допускать перекоса цепи, но передаточное число 1-5, 1-6 не позволяет педалировать эффективно и приходится либо 1-7, либо возвращаться обратно на 2-4. Т.е. приходиться совершать лишние переключения на переходной зоне между малой и большой звездами.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 22.01.2013, 22:11
Alexashko
поднастроить чейнлайн ближе к 2-2 2-3 ?

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 22.01.2013, 22:33
shmat
Там нельзя настроить чейнлайн, там каретка пресс-фит.
Rave ты не парься, привыкнешь со временем. Мне тоже по началу ездить на двойнике было не удобно, теперь на тройнике ездить не удобно, привык уже. Я например в Мысхако с моря и до верха к повороту на 14-й как раз на 2-5/6 заезжал.

СообщениеДобавлено: 22.01.2013, 22:44
Rave
shmat » 22 Jan 2013, 21:33 \$m[1]:Там нельзя настроить чейнлайн, там каретка пресс-фит.
Rave ты не парься, привыкнешь со временем. Мне тоже по началу ездить на двойнике было не удобно, теперь на тройнике ездить не удобно, привык уже. Я например в Мысхако с моря и до верха к повороту на 14-й как раз на 2-5/6 заезжал.

Поэтому я и написал "пока неудобно". После раскатки и набора оптимальной физической формы 2-5 - 2-9 станут основными передаточными числами.
Что касается езды оффроад в гору, то тут тоже все понравилось. Заезжать от Ежей к старту лесной части Колдунской трассы стало намного комфортнее по сравнению с нервной Дакотой на полусликах.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 23.01.2013, 15:17
Nevermind90
Неудобно гадить в почтовый ящик, на этом байке все сделано так, чтобы было приятно катать и фоткать на крутой фотоаппарат, я, кстати в пятницу получаю свой новый аппарат, хотел Ibis, но не вышло, но ничего, нашел замену)