Да что ты такое говоришь

"авторитетный" сайтик для барыжек - левопробег

кладезь информации... вот еще один "кладезь"...
http://www.bikemaster.ru/product-460-3524.html (тут "почему то" уже 2 пружины ))), хотя на эти сайты вообще положить можно), но самое смешное - что это чудо уверяет, что вилки ценой в ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ раз (~6-9т.р.) выше сантуров эластомерных - тоже эластомерные?!?!

... кстати, а как ты себе представляешь работу такой вилки на отскок? по типу как нажал, так и отстрелило? твоя RST так работает

опять читай ликбез.
В ДЖ3 т.н. эластомер - это буфер, отбойник, прокладка, как его не называй, это всего лишь защита от повреждений начинки, конкретно башинга, при отбое в именно том самой правой ноге, светлую гайку с резинкой-пробкой и клапаном шредера можно видеть на картинке.. Это воздушный картридж, где нет масла. Правый - обычный дешевый масляный, без регулировки. И скорость его работы как раз сильно зависит от давления в другой ноге.
вот еще фота дж3'08 с кочек
http://forum.dirt.ru/attachment.php?att ... 1211560128