aas Славная история , жизненная и трогательная . Выкидывать такой велосипед грех большой , особенно после того что было вместе с ним пережито . А применить его вполне можно , можно использовать как я "Ослика" в качестве повседневного велика .
За резьбы . Они Да, метрические , но это не столь критично . Если нет износа рулевой и резьба на штоке не изношена , то переборка и смазка MOBIL-овскими синими соплями внимания требовать не будет ещё очень долго , при наличии переднего крыла канешн . А несовпадение в кареточном узле тоже не критично . Современные каретки в старые советские рамы вживляются без особых проблем . Сильные тупо вкручивают большим ключом со смазкой , просто потянув резьбу и это работает . Единственное что для первого раза нужна прочная стальная каретка , большой ключ и силушка богатырская . Хитрые при наличии инструмента резьбу перенарезают и это тоже работает . Мне было проще сточить часть резьбы на чашках каретки , оставил 6 ниток резьбы и этого достаточно с запасом по прочности . Шатуны под квадрат дешовые ,стальные , с буржуинской резьбой под педали есть на велорынке что на Волжской и Новороссийской . И стоят недорого и служат исправно и от ненавистных архаизмов в виде клиньев избавлены .
В общем было бы желание , а "Крокодил" найдётся