хоть оживилась тема) я по поводу времени даже не знаю, осенью форма максимальная, но с другой стороны весной можно сделать всю серию сразу с 200 по 1000
pg91 Тогда нужно(можно) сделать "Тур-1500"+1000. Для быстрого прохождения квалификационных дистанций.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: Alik Необходимо будет ещё расставить Контрольные Пункты на местности. По французским правилам их должно быть не менее 5 или даже 7 на такой дистанции. Все они наверное будут чисто символическими, т.к. трудно будет организовать реальные КП.
Последние вести с полей, трасса М4-Дон почти полностью готова( на участке предполагаемой 1000), есть пару участков в поселках где еще масштабные работы, но в основном везде широкая полоса обочины с хорошим асфальтом
Еще одна версия (ездил тут давеча через Гиагинскую и Курганинск на Армавир, дорога очень понравилась и покрытие хорошее и трафик низкий, многим лучше чем Майкоп- Арамавир через Лабинск, правда Майкоп в минус).
Над КП надо еще подумать. В Ростове и Ставрополе пока поставил на Веломагазинах, но это надо будет уже с местным велосообществом общатся как им удобней. Веломагазины же ночью не работают. )) В Козете вообще есть смысл КП ставить?
С точки зрения интереса к проекту "столицы Юга" Майкоп стоит оставить, но вот вторая версия для езды на велосипеде лучше с точки зрения дороги и качества покрытия. Давайте мини-голосовалку устроим. Кто за то чтобы оставить Майкоп, кому все-равно, а кто за лучшее покрытие дороги? (в принципе речь идет всего о ~100км, в разрезе всего маршрута это не столь принципиально, поэтому можно выбрать любой маршрут)
Тоже считаю с Майкопом поинтереснее.. Какая-никакая а всё же тоже столица. Хотя дорога в самом городе просто жуть, яма на яме. За пределами города уже получше. А как там дорога через Лабинск - совсем плохая ? Обочина узкая ?
Давайте тогда оставим первую версию с Майкопом. (КП я потом расставлю). До Лабинска потерпим, дорога не совсем плохая, нормальная, но да, там узкая обочина и трафик.