scorp2410 » 19.05.2014, 11:29
ПВД моими глазами (сорри, но написано в постмарафонском бреду):
На старт приехал не то чтобы прям бодрый, но вполне дееспособный. И я даже был довольно оптимистично настроен, но до того момента, как увидел у michele gabriel шоссер о 16ти скоростях… тогда-то я начал западазривать, что дело пахнет керосином. Ну, об этом позже.
Пока то да се, прозвучал свисток на старт, все чинной стали встегиваться в контакты, усаживать животрепещущий в предвкушении орган в седло, а тем временем новороссийские бойцы уже включили турбо буст и вылетали, наверное, на тургеневский мост. Я же сразу попал в группу бодрых энтузиастов мазахизма, присели на педали и через некоторое время добрали жителей славного города-героя в лице Damien-а и Хлу на развязке с М4.
На 90м километре начались первые потери, Дамир, посмотрев на сие лосячное безобразие, решил, что пока «рог не уперся в землю», и здравый смысл пересиливает жажду самоистязания, нужно спрыгивать с этого поезда. Вот тогда, кажись, нас и осталось четверо: Атос, Партос, Арамис и фиксист. Хотя, может быть, с нами еще кто-то был, но эти трое мне так потом примелькались, что, других, не менее уважаемых участников, я уже и не помню.
Дальше нас ждал город Усть-Лабинск, который встретил нас своей приветливой объездной. Вышли на прямую до Кропоткина, к этому времени уже вступал в свои права день, уводя в прошлое холодное весеннее утро. Потеплело. Солнышко мягко ласкало велоформу, отдельные оголенные участки бренных тел, настроение у всех поднялось до уровня «солнышко светит, птички поют». Мне кажется, что у всех было это замечательнейшее весеннее настроение.
Остановились в ладожской на дальнобойном базарчике. Решили сходить в туалет, перекусить. Сходили. Перекусили.Отправились дальше в путь. Впереди еще было столько километров по живописным местам, гладкое полотно автострад, приветливые водители, теплое солнышко и тд и тп
В Кропоткине заехали в кафешку (КП), выбирали по принципу «куда пустят с великом». Вы не поверите, но такие кафешки существуют! Еда там не очень понравилась, да и как то там холодно было, кондиционеры кондиционировали. Толи дело на улице, где нас по-прежнему ждало ласковое майское солнышко. Одним словом, решили оттуда поскорее убираться.
Трасса Кропоткин-Тихорецк нас порадовала своим безупречным качеством, более того, российские инженеры наконец-то стали лидерами мировой новаторской строительной мысли и впервые применили технологии «вибромассажного полотна». Трудно вам описать ощущения, просто чувствуешь, как все тело вибрирует, снимается напряжение, усталость, улучшается кровообращение. Позднее, уже на финише, Антон рассказал, что и на Украине дорожники применяют такую технологию.
Дальше мы ехали, наслаждались, ехали, опять наслаждались, в итоге приехали в Павловскую. Там я узнал, что Verg решил оставить дистанцию… В Павловской нас ждали радушные друзья Антона. Спасибо им большое за теплый прием! Борщ был суперский! Посидели, пообщались, накатили… но не мы, нам то канеш нельзя, спортсмэны, надежда собсн рандонерского движения и так далее. Нашли общие точки соприкосновения в лице японской фирмы, производящей вело компоненты, как оказалось и рыболовные снасти! Трудно было уезжать из этого приветливого дома, но долг призывал! Пока сидели – стемнело. Включили светотехнику и отправились далее по маршруту. Трасса Павловская-Ленинградская была сказочная. Яркие звезды, редко встречающиеся авто, ровненький асфальт. Под философские беседы докатили до Ленинградской. Остановились на въезде на заправке Газпром. Купили водички и тп, Дима (MG) пошел проинспектировать качество газонного покрытия и кустарников за АЗС, и тут мы услышали рык, я не эксперт, но даже Дима из-за заправки определил, что это тот самый легендарный V8 с турбо бустом. Ну, вы поняли, наверное, что нас догнал Хлу. Сказал, что он на столько суров, что не собирается размениваться на всякие сны и отдыхи и намерен доехать пораньше, попасть на паровоз и так далее. Мы двинулись дальше, он остался ждать продавца, которая толи пересменку делала, толи «проверяла качество газонного покрытия …».
Дальше нас ждал ночлег у меня в деревне, но перед отдыхом Дима (MG) решил испытать свою фартовость и на финишном участке с тлеющим фонариком на лбу выдал ускорение по темному участку ремонтируемой дороги. Мы, как настоящие велотоварищи, не стали его вразумлять, а последовали поодаль за ним, следя за красным габаритным огнем, вернее за его траекторией. План был прост, пока фонарик валит по прямолинейной траектории – мы валим следом. Если фонарик делает какие-либо криволинейные ускорения – жмем на тормоза. Обошлось. Приехали в деревню, поели, помылись, легли спать. Но Дима и тут не унимался, хз че он там делал, но по движению кончностей я понял, что он во сне толи на рампе прыгал, толи в футбол играл. Не задолго до пробуждения подкатили кантрийщики – Вова и Дима (ГТ). Они поспать канеш не успели, но кой-какой моцион провели. Все вместе по утру выдвинулись на заключительную часть дистанции (225км).
На кольце возле деревни встретили Марту и Мишу, уговаривать их заехать на чай не стал, ибо знал, что они поспали и сбивать с ритма уже не стоит.
routedusud.ru