ВелоКубань

6.04.2019 Наташкины водопады

← Предыдущая 1 2 Следующая →
Показаны 21-35 из 35
Жаль, что не получилось, возникли дела, жду фоток и отчёта!
alwenok
alwenok
  • Сообщений: 390
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 19 октября 2023 в 08:18
Рассказываю: Наташкины водопады есть ok
В красоте водопадов я не специалист, зато как опытный специалист по хождению с велосипедом по горам macho , говорю — все проходится легко, говен не много и они не страшные, но скучные.
Потому что треть пути от Дербентской это: сели, покрутили немного, встали, обошли грязь, сели, покрутили немного, встали, обошли грязь
Ну и бродов, правда, наверняка штук тридцать, как информировал на мой вопрос про возможность мокрых ног, один знаток этих местностей)) Как он их интересно посчитал и не сбился со счету laugh
Перед бродами тоже сели встали, сели встали laugh
Броды теплые, спасибо огромное Аndy_M и школе Майора. Потому что резиновые сапоги, пусть и 42 размера на мой 39, это невероятно класная вещь! thumbsup Я все переживала что у меня в них ничего не получится. Так нет же, эти сапоги придавали и уверенности, и смелости, и устойчивости, и проходимости и хорошего настроения. Потому что знаю себя, с мокрыми ногами изнылась бы вся. А так шла и благодарила судьбу, что есть такие велотоварищи, которые, применив мастерство уговоров и предложив сапоги, не дадут просидеть тебе дома в такой шикарный теплый солнечный день.
Была настоящая весна, как же она была мне нужна inlove , чтобы посмотреть, понюхать, потрогать, походить в майке. Это нужно мне было, чтобы набраться сил на прожить ещё какое то время в краях далёких, нетеплых и неуютных )))
Компания была как всегда душевная, еда вкусная и как обычно в пути нас морили голодом, а уж на водопадах каремат самобранка ломился от вкусностей
Ребята, огромное спасибо вам за весеннее настроение
ОСВ, спасибо что собираешь нас вместе