ВелоКубань

Кабели исчезли! Magura объявляет о стелс-маршрутизации для гидравлических тормозов.

Кабели исчезли! Magura объявляет о стелс-маршрутизации для гидравлических тормозов.


Между тормозными магистралями, тросами переключения, стойкой капельницы и пультами дистанционного управления передняя часть горного велосипеда может быстро превратиться в гнездо крысы. Тем не менее, Magura стремится бороться с беспорядком, утверждая, что это первый в мире гидравлический тормоз, полностью интегрированный в руль — под названием Cockpit Integration (MCi).

Новая тормозная система отделяет главный цилиндр от тормозных рычагов, скрывая большую часть оборудования внутри руля. В то время как это создает аккуратный вид спереди, Магура также говорит, что это дополнительно защищает внутренности от повреждений в результате аварии.

Magura говорит, что она позаимствовала ноу-хау при разработке MCi и что система функционирует так же, как модифицированная гидравлическая муфта.

Сам тормоз работает со скользящим штоком, регулирующим уровень, который проходит через отверстие в руле и приводит в действие главный цилиндр. Это, конечно наводит на мысли — для тормозной системы MCi потребуются совместимые рули с отверстиями, просверленными в нужных местах.

Это не только ограничивает то, насколько вы можете регулировать положение ваших тормозных рычагов, но и ограничивает то, насколько сильно вы можете резать руль. Тем не менее, Magura утверждает, что «угол наклона рычага MCi подбирается индивидуально для каждой модели велосипеда и оптимизируется для наилучшего положения сидения».

Магура говорит, что размеры расширительного бачка и диаметр поршня MCi такие же, как у его серии MT, и должны обеспечивать одинаковую эффективность модуляции и остановки. Он будет доступен с двухпоршневыми и четырехпоршневыми суппортами.



С помощью кабелей, проходящих через рулевую трубу, а затем в раму, Magura разработала так называемую кабельную муфту Easy Link, которая представляет собой вставной разъем, соединяющий блок с тормозными магистралями.

В нем говорится, что система может быть подключена и отключена без потери масла, поэтому снятие штанг в коробку с велосипедом не должно приводить к завоздушенным тормозам.

Говоря о прокачке тормозов, MCi использует фирменную технологию Easy Bleed Tech с винтом прокачки, расположенным в конце планки, хотя вам, вероятно, придется положить байк на бок, чтобы вытянуть эти надоедливые пузырьки воздуха.

Первоначально Magura будет предлагать MCi только в качестве комплектного оборудования для велосипедов, не сообщая ни о том, когда будет доступна версия для вторичного рынка, ни о том, какие велосипеды мы можем ожидать, чтобы увидеть внутреннюю систему, за исключением того, что когда-нибудь это должно начать появляться.




По материалам:: www.bikeradar.com


Источник:
0
2143
+2
Нет комментариев. Ваш будет первым!