ВелоКубань

KineticWorks представили эндуро байк, который трансформируется для спусков и подъёмов.

KineticWorks представили эндуро байк, который трансформируется для спусков и подъёмов.


Вдохновлённые байками GT из 80х, немецкие изобретатели Ульрих Бар с братом Эриком потратили более 20 лет работая над воплощением своего видения ультимативного горного байка. Используя собственный патент, который они получили ещё когда только начинали работу над проектом, они прошли уже несколько производителей, пытались собирать средства на краудфандинговых площадках и в итоге продали дом Эрика, чтобы выпустить небольшую партию своих эндуро байков KineticWorks Quintessence.





Дизайн подвески использует качающееся коромысло, на котором закреплена каретка снизу и основной шарнир подвески сверху от оси крепления коромысла к переднему треугольнику. С верхней стороны коромысла нижние перья также соединяются с передним треугольником через непривычного вида регулируемый линк, который и влияет на работу подвески в зависимости от того педалируете вы или просто едете накатом. При усиленном педалировании, вертикальные усилия с вашей стороны тянут подвеску и позволяют ей лучше отрабатывать неровности. При наезде на кочку, каретка немного смещается, сохраняя ваше положение. И хотя коромысло довольно большое и в байке под 200мм хода, разработчики говорят, что каретка смещается всего на несколько миллиметров и оказывает стабилизирующий эффект на систему.



Где происходит настоящая магия, так это в возможности изменять углы. В былые времена у Ульриха был байк с более вертикальными углами и он накатывал всех своих товарищей в апхилы, а затем они уезжали от него на спусках из-за более острых углов своих байков. Отсюда родилась идея создать байк, который хорошо справлялся бы с обеими задачами. Соединительный линк между нижними перьями и подседельной трубой позволяет изменять положение коромысла, что меняет высоту каретки и углы байка на значительные величины.



На представленных моделях этот линк регулируется гаечным ключём, что не слишком то удобно делать на трейлах, но разработчики говорят, что здесь лучше всего подошёл бы гидравлически регулируемый элемент с управлением манеткой на руле — это позволило бы менять геометрию прямо на ходу.





Ещё одно преимущество — дизайн подвески позволяет использовать нетрадиционную трансмиссию, типа коробок Pinion, без лишних заморочек, благодаря чему можно заметно снизить неподрессоренную массу с задней части байка.

Рамы, фреймсеты и даже байки в сборе на различных вариантах трансмиссий можно приобрести на официальном сайте производителя http://www.kineticworks.de/

Как думаете, способна ли такая необычная конструкция регулировки углов байка конкурировать с другими подобными решениями?

По материалам bikerumor.com/

Источник:
0
557
+2
Нет комментариев. Ваш будет первым!