ВелоКубань

Merida Reacto 300 - сверхлегкий шоссейный велосипед

Merida Reacto 300 - сверхлегкий шоссейный велосипед

Сверхлегкий шоссейный велосипед.

Merida Reacto 300 — это только прямые линии, унаследованные от карбоновых велосипедов Reacto Evo, на которых ездит команда Бахрейн-Мерида, так что не забывайте про кривые, это все ветряные аэропрофили и огромный карбоновый аэродинамический подседельный штырь.

Но на самом деле вес — это мелочи, когда дело касается производительности. Приятно взять велосипед и обнаружить, что вес едва заметен, но если бы Крис Бордман ехал на своем велосипеде на килограмм тяжелее, разница в пройденном расстоянии была бы измерена не более, чем десятком метров.

Наука говорит, что аэродинамика практически всегда превосходит малый вес, за исключением случаев, когда вы ускоряетесь и поднимаетесь, борясь с гравитацией, а не с сопротивлением воздуха. Хорошо, если у вас хватает средств и вы можете иметь велосипед с небольшим весом и аэродинамику, но по этой цене аэро должно быть королевским.

10-скоростная Shimano Tiagra -на уровень ниже 105, но механически схожий, и для бескомпромиссного агрессивного велосипеда идеально подходит сочетание компактных 52/36 и 12-28; это не велосипед для воскресных покатушек.

В соответствии с аэродинамическими характеристиками Reacto, задний тормоз — это агрегат прямого крепления(direct), спрятанный за нижним кронштейном, и он получил модернизацию тормозных колодок в отличие от передней части без картриджа. Результатом является среднее торможение и задний блок, который заполнится дорожной грязью из-за его низкого положения.

Намного больше положительных моментов ощущается , когда дело доходит до управляемости и комфорта. Я думал, что этот велосипед будет жестким, но это не так. Карбоновый подседельный штырь с тупой спинкой фактически поглощает немало дорожной вибрации, хотя рама, конечно, не может скрыть большие неровности.

Подседел повторяет форму подседельной трубы, которая наряду с нижней трубкой и вилкой имеет каплевидный профиль, который обеспечивает аэродинамическую эффективность, не вызывая турбулентность воздуха.

Рулевой стакан тоже жесткий, чему способствует коническая трубка, но он безупречен. Руль имеет сплющенные верхушки, что обеспечивает еще один момент незначительного аэроусиления и дополнительный комфорт, когда вы находитесь на верхних позициях.

Выход Reacto был немного неожиданным. Он преодолел свой весовой барьер, чтобы обеспечить быструю поездку с незначительным захватом относительного торможения, но большим комфортом, чем я ожидал. Вы хотите ехать быстро? Тогда кажется, что аэро — это путь.


Спецификации Merida Reacto 300 

  • Размеры: 47см, 50, 52, 54 , 56
  • Вес: 9,74 кг
  • Рама: алюминий 6066 с тройным баттингом
  • Вилка: Carbon Race
  • Ведущие звезды: FSA Omega, 52/36
  • Каретка: FSA Mega Exo
  • Кассета: Shimano Tiagra 12-28
  • Цепь: KMC X10-1
  • Переключатели: Shimano Tiagra
  • Шифтеры: Shimano Tiagra
  • Колесная пара: Merida Comp 30 CW
  • Шины: Maxxis Доломиты, 25 мм
  • Вес колеса: 1,36 кг (F), 1,92 кг (R)
  • Вынос: Мерида Эксперт
  • Руль: Мерида Эксперт
  • Рулевая: Merida M2331
  • Седло: Merida Comp SL
  • Подседельный штырь: Orbea carbon
  • Тормоза: Merida Road Comp (f), Reacto Direct (r)



Геометрия Merida Reacto 300

  • Угол подседельной трубы: 73 градуса
  • Угол рулевой: 72 градуса
  • Чейнстэй: 41см
  • Подседельная труба: 53 см
  • Верхняя труба: 58 см
  • Рулевая труба: 16 см
  • Каретка drop: 6.1см
  • Колесная база: 1000 мм
  • Стек: 55.1см
  • Рич: 39,7 см


По материалам:: www.bikeradar.com

Источник:
0
952
+2
Нет комментариев. Ваш будет первым!