ВелоКубань

Обзор открытой трубки Challenge Strada Pro Open Tubular.

Обзор открытой трубки Challenge Strada Pro Open Tubular.


Оценка: 4.5/5

Цена: 4500₽уб

Вес: 509г за пару

Контакт: www.upgradebikes.co.uk

Вердикт: Великолепная открытая трубка ручной работы для неидеальных дорог. Быстрая и податливая, но придётся раскошелиться.

Challenge Strada Pro Open Tubular — очень податливая покрышка, созданная специально для гонок по неидеальным дорогам. Не самая быстрая, на которой я катался, но для избитых просёлочных дорог она просто идеальна. Также очень хороша, в качестве тренировочной для летнего катания.

Плюсы: Очень приятно катит благодаря податливому каркасу. Очень широкая, что отлично подойдёт тяжёлым ездокам и плохим дорогам.

Минусы: Дорогая, бежевые боковины теряют цвет со временем.

Будучи открытой трубкой, поставляются они совершенно плоскими, что совсем не облегчает первоначальную установку. Но после первого накачивания, они принимают форму и менять камеры становится проще. Я использовал для установки устройство Challenge Tyre, про которое обязательно напишу обзор позже, но в принципе, можно справиться и крепкими пальцами с парой хороших монтажек.

Ощущения от езды просто великолепные, именно за это я предпочитаю покрышки с податливым каркасом против вулканизированных, типа Continental GP4000S II, каркас которых обычно ощущается более жёстким. Да, кто-то скажет, что современные вулканизированные покрышки могут показывать меньшее сопротивление качению и дольше служить, но я всё равно предпочту мягкость этих Strada. Они просто плывут по разбитому асфальту, по которому мне приходится много катать.

Частично этому способствует ширина покрышки. Эти 25мм покрышки оказались на много шире Veloflex Master 25мм, вместо которых я их установил. Даже на узких ободах Mavic Ksyrium SL они дают немного плоскости на протекторе.

В остальном, конечно, всё дело в каркасе с высокой плотностью плетения 300tpi, для сравнения у GP4000S II всего 110tpi. Это означает, что покрышка легче принимает форму неровностей на дороге и байк катит плавнее. Для теста я использовал их с латексными камерами Challenge, которые ещё больше должны были смягчить ощущения по сравнению с бутиловыми камерами.

В результате, сцепление в поворотах было просто великолепным. Я использовал покрышки для тренировок и на нескольких гонках и сразу почувствовал возросшую уверенность при закладывании виражей. Сцепление предсказуемо в сухую погоду и под дождём, учитывая, что в мокрую погоду я немного снижаю давление.

Катят они вроде бы чуть медленней, чем Masters, которые они сменили, но тяжело сказать на сколько, и это определённо не сдерживало меня на гонках. Я не хочу сказать, что это медленная покрышка, но самой быстрой она не ощущается.

Вес тоже не самый лёгкий — 509г за пару. Это не слишком много для 25мм покрышки, но можно найти дешевле. Те же Strada SC S весят 480г за пару, у *которых каркас 320tpi из хлопка, против 300tpi каркаса из синтетики на модели Strada Pro. Модель Strada SC S даст вам ещё более мягкую езду, но разница будет не слишком заметна.

Сопротивляемость проколом плохо ассоциируется с податливыми покрышками, но с этими проблем у меня не возникло — ни одного прокола за целых два месяца катания. Мне даже показалось, что на Continental Gatorskin я чаще прокалываюсь, на которых катаюсь зимой, но это потому, что им явно больше достаётся. Катаюсь я в основном по общественным дорогам без особого разбора и очень рад заявить, что Strada нормально выдерживает такое катание. Также я буду рад попробовать их зимой, так как под дождём они заметно лучше держат, чем Continental, только для зимы я лучше куплю версию с чёрными боковинами, чтобы грязь не так бросалась в глаза.

Кстати о чистоте. Если покататься под дождём на колёсах с алюминиевыми ободами и ободными тормозами, то их нужно обязательно сразу мыть, иначе на боковинах останутся грязные пятна. Карбоновые тормозные колодки так сильно не пачкаются, а колодки SwissStop BXP вообще оказались заметно чище остальных, по непонятной причине. Ну и, конечно, дисковые тормоза тоже отлично подойдут для чистоты этих покрышек.

За такие красивые покрышки нужно платить. Я уже пару сезонов откатал на них и обычно их хватает на год. Катанные покрышки я обычно переставляю на тренировочный байк, так что им неплохо достаётся. Полная рекомендованная цена лишь немного дороже GP4000S II и чуть дешевле других великолепных покрышек Vittoria Corsa G+, но обоих конкурентов можно найти онлайн по хорошим скидкам, а Strada Pro нет.

Стоят ли они переплаты? Я бы сказал, что да. Качество изготовления и внешний вид того стоят.

Если вам нужны красивые покрышки для катания по разбитым дорогам — отличный вариант. Лишняя ширина и очень мягкий каркас делают их идеальными, на мой взгляд.

Вердикт

Великолепные открытые трубки ручной работы для неидеальных дорог, но придётся раскошелиться.


По материалам: *http://road.cc

Источник:
0
579
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!