ВелоКубань

Самые узкие рули в про-пелотоне.

Самые узкие рули в про-пелотоне.

Ян-Вильем ван Шип гоняет на 32см японском руле, по трековой привычке.

Ян-Вильем парень очень высокий — 194см, но на его байке стоит исключительно узкий руль шириной 32см, если мерить по центрам пистолетов. Воистину, лучшее олицетворение идеологии, чем уже тем аэродинамичней.

Ван Шип и его команда Roompot-Nederlandse Loterij принимали участие в бельгийской спринтерской гонке Scheldeprijs в среду, которая попадает между Туром Фландрии и Париж-Рубэ.

Пока одни гонщики используют этот старт для последней проверки в бою байков и оборудования для езды по булыжным участкам Париж-Рубэ, остальные, которые не нацелены на участие в Северном Аду, выкатывают максимально аэродинамичные сборки для покорения этой абсолютно плоской и часто очень ветровой гонки в Scheldeprijs.

Для сравнения, это 38см руль Кенни Дехаеса из команды WB Aqua Protect VeranClassic. И этот руль заметно уже большинства используемых в пелотоне.

На большинство таких гонщиков стартуют на аэро-байках с аэро-колёсами, а некоторые, как Кенни Дехаес, ставят даже более узкие рули, например 38см.

Но 32см? Это невиданно среди шоссейных гонщиков.

А если измерить руль Шипа по загибам наверху, то получится вообще всего 30см.

К низам руль немного расширяется, но даже на самых краях получается не больше 38см.

«Он же из трека пришёл», — говорит директор команды Михаель Бугерд, в прошлом тоже элитный гонщик. «Он говорит, что так ему менее удобно, но зато более аэродинамично.»

Бугерд отказался назвать модель руля, но это определённо не Ritchey, которые спонсируют команду. Больше всего руль похож на Nitto Randonneur.

«Люди думают, что это какой-то новый хитрый руль, но это всего-лишь старый руль от туринга», — говорит Бугерд.

Для сравнения, стоковый руль на байке под рост Ван Шипа обычно идёт 44см ширины. Некоторые спринтеры, как Дехаес, используют рули поуже — 38-40см. Большинство профиков гоняют на рулях 40-42см.

По материалам: bikeradar.com

Источник:
0
645
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!