ВелоКубань

Vittoria выпускают проставку в покрышки Air-Liner.

Vittoria выпускают проставку в покрышки Air-Liner.
Защита от пробоев, которая поможет сберечь покрышки и обода.



Ещё один игрок решил выйти на поле вставок в мтб покрышки. На этот раз Vittoria, которая представила свой вариант под названием Air-Liner на выставке Sea Otter. Идея схожа с предложениями Cush Core, Flat Defender и Huck Norris, и заключается в том, чтобы снизить шанс пробоя покрышки, защитить обода и качественно улучшить катание позволяя снизить давление в покрышках.



Vittoria Air-Liner выпускается в четырёх вариантах ширины под кантри, эндуро, плюсовые и фэты, весит 160г в маленьком размере под 27.5 (в размере 29 тоже выпускаются) и продаются по 10500₽ за пару. При установке требуется отрезать проставку по длине, проделать отверстия с обоих концов и стянуть их стяжкой, которую потом нужно закрыть специальной изолентой с надписями Vittoria. Вот видео-демонстрация процесса установки:



Проставка выполнена из вспененного полимера с закрытыми порами и имеет бороздки сверху и снизу, которые позволяют работать ниппелю любого размера и создаёт воздушный объём сверху для того, чтобы протектор работал более мягко для лучшего сцепления и торможения. Так как поры в пере закрыты, то впитывать герметик проставка не будет.



«По сути это защита от пробоя, которая помогает сохранять ваши покрышки и обода», — объясняет маркетолог Vittoria Кен Авери, и добавляет, что проставка рассчитана на 2000 часов катания. Также он рассказал, что представляющий их бренд великий Ханс Рей смог снизить давление с около 25 почти на десяток пси. «Так как проставка снижает воздушный объём покрышки, они начинают меньше пружинить и больше демпфировать. Когда вы втыкаетесь во что-нибудь, проставка Air-Liner сжимается очень прогрессивно, препятствуя пробою покрышки до обода.»



Авери говорит, что Air-Liner проще устанавливается, чем некоторые другие проставки. «Нужно просто вставить один борт покрышки, затем засунуть проставку, как если бы вы устанавливали камеру, потом надеваете второй борт на обод и накачиваете покрышку. Это очень легко.»



Даже если вы сможете проколоться на гонке эндуро или дх, у вас будет больше шансов доехать на сдутой покрышке до финиша и там уже заняться ремонтом. «Я проезжал даже по каменным секциям на проколотой покрышке, и кроме возросшего сопротивления качению, я особо разницы не почувствовал,» — утверждает спонсируемый гонщик Vittoria Маки Франклин. «И при этом я не слышал звона ободов.»

Air-Liner будет доступен для заказа в июне. Для большей информации посетите сайт производителя www.vittoria.com.


По материалам::* http://reviews.mtbr.com

Источник:
2
4606
+2
00:22
кроме возросшего сопротивления качению, я особо разницы не почувствовал

Если нет разницы, зачем платить больше?
0
05:41
+100500 за пару?
0