ВелоКубань

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала

Десятки компаний увидели возможности для бизнеса, предлагая велосипеды в самых густонаселенных странах мира. Бизнес был основан на предоставление велосипедов, которые могут быть разблокированы для использования, а затем оставленных без специальной парковки: «Оставьте ваш велосипед в любом месте и просто заплатите за путь Uber».

Захватывающий рост предложения превысил внутренний спрос, даже в такой густонаселенной стране, и что произошло? Ни инфраструктура, ни стандарты не были подготовлены к тому, что должно было произойти, и города оказались перегружены.

Третья по величине компания в общественной велосипедной системе обанкротилась, и всего за два дня избыток предложения позволил фотографам изобразить эти современные кладбища велосипедов.

Если Лондон предлагает 11 000 велосипедов, Шанхай, с населением в три раза больше, чем британская столица, собрал на своих улицах 1,5 миллиона. В попытке окупить часть своих инвестиций, Mobike, Ofo и Bluegogo продают велосипеды «выживших» в разных городах еврорегиона, которые планируют улучшить свои общественные и экологические транспортные сети.

Говорят, что система через приложение не работает, поскольку граждане имеют минимальные социальные навыки – они просто оставляют их на тротуарах и разбрасывание велосипедов становится настоящей социально-городской проблемой, причём неожиданно огромной проблемой!