У маршрута прошедшей 300-ки есть существенный недостаток — 2 нуднейших участка: от Полтавской до Тимашевска и от Тимашевска до Титаровки.
Набросал альтернативный маршрут. Правда, не в курсе состояния дорог. Может, кто в курсе и подскажет?
Новые маршруты марафонов
Старый маршрут был идеален, а новый — сплошное блуждание по населённым пунктам, в которых дороги ещё хуже.
у меня не к конкретному маршруту, а общие пожелание к маршрутам имеются:
— финиш делать максимально прямым, а то так лень делать крюк когда уже домом пахнет. например последняя 300, крюк через копанской: всю дорогу от Тимашевска твердил себе в уме «не забыть в Титаровке свернуть». как по мне, лучше вначале попетлять и добрать нужную дистанцию, плюс вначале все еще не так сильно растянуты, все друг друга видят, никто не будет «срезать» (намеренно или ненамеренно, просто затупив, не суть важно) и всегда есть у кого дорогу спросить;
— не ехать к финишу по Красной. это просто мега квест, когда ты уже весь измотанный, уставший, побыстрее бы уже доехать, а тут толпы людей, не всегда адекватных и предсказуемых, и каждый второй тебе под колеса кидается. можно ведь поехать параллельно по Коммунаров/Седина или по Рашпилевской, по Октябрьской…
— менять маршруты каждые 2-3 года. а то одно и тоже из года в год ведь приедается (или я один такой до нового охочий)… ну и хотелось бы периодические обсуждения проводить по маршрутам. а то когда даты утверждали, сказали «сейчас главное с датами и дистанциями определиться», а потом маршрут считался уже утвержденным. т.е. диалога как такового с потенциальными участниками не было. или я его пропустил и тогда прошу ткнуть носом в соответствующую тему.
— финиш делать максимально прямым, а то так лень делать крюк когда уже домом пахнет. например последняя 300, крюк через копанской: всю дорогу от Тимашевска твердил себе в уме «не забыть в Титаровке свернуть». как по мне, лучше вначале попетлять и добрать нужную дистанцию, плюс вначале все еще не так сильно растянуты, все друг друга видят, никто не будет «срезать» (намеренно или ненамеренно, просто затупив, не суть важно) и всегда есть у кого дорогу спросить;
— не ехать к финишу по Красной. это просто мега квест, когда ты уже весь измотанный, уставший, побыстрее бы уже доехать, а тут толпы людей, не всегда адекватных и предсказуемых, и каждый второй тебе под колеса кидается. можно ведь поехать параллельно по Коммунаров/Седина или по Рашпилевской, по Октябрьской…
— менять маршруты каждые 2-3 года. а то одно и тоже из года в год ведь приедается (или я один такой до нового охочий)… ну и хотелось бы периодические обсуждения проводить по маршрутам. а то когда даты утверждали, сказали «сейчас главное с датами и дистанциями определиться», а потом маршрут считался уже утвержденным. т.е. диалога как такового с потенциальными участниками не было. или я его пропустил и тогда прошу ткнуть носом в соответствующую тему.
1. На прошедшем маршруте в начале и петлять-то было негде, петляние в конце — вынужденное. На осенней 300-ке петляния в конце нет.
2. Рашпилевская как альтернатива Красной вполне годится, это — не срезка, они идут параллельно.
3. Предложений новых маршрутов нет, поэтому нет и обсуждения. Предлагай — обсудим. Я предложил.
2. Рашпилевская как альтернатива Красной вполне годится, это — не срезка, они идут параллельно.
3. Предложений новых маршрутов нет, поэтому нет и обсуждения. Предлагай — обсудим. Я предложил.
Предлагаю несколько вариантов на обсуждение:
400 км около моря
400 км по мотивам всем известного маршрута
300 км, но не знаю что тут с дорогами в горах
Ну и пара штук трехсоток
400 км около моря
400 км по мотивам всем известного маршрута
300 км, но не знаю что тут с дорогами в горах
Ну и пара штук трехсоток
От Майкопа в сторону Туапсе дорога — как после налётов Люфтваффе, даже на Уазике оттормаживаться надо. Я не против новых маршрутов, но везде при прокладке трасс марафона надо избегать езды по населённым пунктам. Внутри них дороги хуже, чем на открытых перегонах, и возрастают потери времени на ориентирование и связанные с ним навигационные ошибки. Финиш внутри самого Краснодара по Красной — не вызывает никаких трудностей. Чтобы не финишировать на последних запасах энергии в батарейках — надо больше спать перед стартом и не пренебрегать питанием на маршруте.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2018 в 00:32)
drumgog,
морская 400: в теплое время интересен, заехать на море искупнуться и дальше в путь)
горная 400: с одной стороны считай повторение «ривьеры», что скучновато; а с другой — возможность проехать через перевалы тем, кто на 600 не готов. в любом случае для меня этот вариант гораздо интереснее предстоящего восточного…
Кутаис 300: в этом году ездил почти такое же кольцо. Сразу за Кутаисом и до самого Хадыженска гравийка с такими же холмами и поворотами, как от ГК до Кутаиса; по пути несколько поселков с асфальтом; машин было не много. Сама гравийка была укатана; гораздо комфортнее той, что между Северской и Федоровской. Я на своем туринге на ней до 50 км/ч на спусках катился. От Хадиженска до Апшеронска уже идет хороший асфальт. На случай эвакуации есть автобус (последний часов в 7 вечера с Хадыженска отправляется) Маршрут не безинтересный, однако есть ведь уже очень похожая майкопская 300, только не через Кутаис, а через Тверскую и по асфальту.
300 км: тоже думал над подобным, дабы избежать петляний в конце через Копанской. Однако этот маршрут повторяет нудные участки, озвученные osv в шапке темы.
300(!!): мне нравится больше. а чтоб избежать не самого комфортного участка между Тимашевском и Кореновском и меньше ехать по трассе, можно в Старовеличковской свернуть на Новотитаровскую и дальше через Динскую на Васюринскую или Воронежскую (смотря как по километражу получаться будет). Плюс тем, кто не успевает и/или решили сойти — с Титаровки домой ближе…
P.S. имеется предложение собрать сколько получится треков и перед бреветом делать голосование, кто за какой трек и по большинству тогда уже утверждать маршрут…
морская 400: в теплое время интересен, заехать на море искупнуться и дальше в путь)
горная 400: с одной стороны считай повторение «ривьеры», что скучновато; а с другой — возможность проехать через перевалы тем, кто на 600 не готов. в любом случае для меня этот вариант гораздо интереснее предстоящего восточного…
Кутаис 300: в этом году ездил почти такое же кольцо. Сразу за Кутаисом и до самого Хадыженска гравийка с такими же холмами и поворотами, как от ГК до Кутаиса; по пути несколько поселков с асфальтом; машин было не много. Сама гравийка была укатана; гораздо комфортнее той, что между Северской и Федоровской. Я на своем туринге на ней до 50 км/ч на спусках катился. От Хадиженска до Апшеронска уже идет хороший асфальт. На случай эвакуации есть автобус (последний часов в 7 вечера с Хадыженска отправляется) Маршрут не безинтересный, однако есть ведь уже очень похожая майкопская 300, только не через Кутаис, а через Тверскую и по асфальту.
300 км: тоже думал над подобным, дабы избежать петляний в конце через Копанской. Однако этот маршрут повторяет нудные участки, озвученные osv в шапке темы.
300(!!): мне нравится больше. а чтоб избежать не самого комфортного участка между Тимашевском и Кореновском и меньше ехать по трассе, можно в Старовеличковской свернуть на Новотитаровскую и дальше через Динскую на Васюринскую или Воронежскую (смотря как по километражу получаться будет). Плюс тем, кто не успевает и/или решили сойти — с Титаровки домой ближе…
P.S. имеется предложение собрать сколько получится треков и перед бреветом делать голосование, кто за какой трек и по большинству тогда уже утверждать маршрут…
По вариантам Димы: нравиться 400км горная, и очень нравится 300(!!)
300км Кутаис точно нет! — это убийство шоссейного велосипеда
300км (Крымск — Славянск — Тимашевск) не поддерживаю, слишком много загруженных участков дороги, 400 морская тоже не поддерживаю, хотя тут вариант еще более менее. Особенно трасса Краснодар — Новороссийск не желательна в любых бреветах. Крымск — Славянск, Тимашевск — Славянск, Славянск — Темрюк тоже поганые участки по загруженности.
Вариант Cергея тоже интересный, но тот участок дороги не знаком, надо разведывать.
300км Кутаис точно нет! — это убийство шоссейного велосипеда
300км (Крымск — Славянск — Тимашевск) не поддерживаю, слишком много загруженных участков дороги, 400 морская тоже не поддерживаю, хотя тут вариант еще более менее. Особенно трасса Краснодар — Новороссийск не желательна в любых бреветах. Крымск — Славянск, Тимашевск — Славянск, Славянск — Темрюк тоже поганые участки по загруженности.
Вариант Cергея тоже интересный, но тот участок дороги не знаком, надо разведывать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2018 в 16:02)
из того, что нашел в закладках
вариант 200 км
еще один вариант 200 км
вариант 200 км
еще один вариант 200 км
Из вариантов предложенных Димой, очень понравилась 400 горная и 300(!!). По поводу горной 400 — маршрут хороший, подъемов и спусков достаточно, интересный(а то вид полей уже малость утомил). Из ее сложных участков — это участок с серпантином перед Новороссийском, и участок от Цемдолины до поворота на Славянск с очень плотным трафиком, много грузовиков и фур. По поводу 300(!!) — все отлично, но финиш нужно сделать напротив Фантомаса, тогда ее протяженность будет не 308, а 301 км, потому как ехать по Ставропольской уставшим лишних 7 километров до Екатерины не айс)
В маршруте, предложенном Сергеем, меня смущает гравийный участок между Чебургольской и Гривенской. Его протяженность 9 километров. Все-таки многовато для шоссейного велосипеда.
В маршруте, предложенном Сергеем, меня смущает гравийный участок между Чебургольской и Гривенской. Его протяженность 9 километров. Все-таки многовато для шоссейного велосипеда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2018 в 21:13)
От Кутаиса до Хадыженска 20 км гравийка, такая, что рук не чувствуешь. Предложенные 400 очень заманчивые.