ВелоКубань

Quick-Step Floors может быть переименована в "Волчью стаю"

Объявив во второй день отдыха Тур де Франс в понедельник, что бельгийский производитель пива - компания Maes присоединилась к команде Quick-Step Floors в качестве спонсора на 2019 год, менеджер команды Патрик Лефевр подтвердил также, что пока что, команда не имеет титульного спонсора на следующий год.

"В следующем сезоне компания Quick-Step по-прежнему будет спонсировать эту велокоманду, однако уже не будет являться титульным спонсором," - сообщил Лефевр.

«Maes, поможет компенсировать тот факт, что наша сделка с Quick-Step изменится», - сказал Лефевере . «Мы подписали соглашение с Quick-Step, соглассно которому, они остаются спонсорами в течение следующих трех лет, но во второстепенной роли. Они будут на майке в следующем году, но не так заметно, как в прошлом».

Таким образом поиск нового спонсора все еще остается одной из главных задач генерального менеджера Quick-Step Floors, хотя Леффевр заявляет, что он не прочь использовать и собственное название и псевдоним команды "Wolfpack" - Волчья стая.

«Будущее команды гарантировано, отчасти благодаря контракту с Maes, но они не будут основным спонсором и не будут частью имени команды», - сказал Лефевер. «При необходимости мы будем ездить в следующем сезоне с нашим логотипом Wolfpack на майке».

На вопрос о том, были ли какие-либо другие интересы у потенциальных или существующих спонсоров, Лефевр показал, что Мaes была единственной компанией, которая на данный момент оказалась заинтересована в спонсорстве.

«Это намного сложнее, чем кто-либо думает», - продолжил Лефевр, отметив, что немецкий супермаркет Lidl, который является младшим спонсором команды, похоже, не заинтересован в увеличении своего присутствия на майке.

«У нас есть контракт с Lidl до конца 2019 года, - сказал он, - с вариантами на 2020 и 2021 годы.»

«То же самое и со Specialized», - добавил Лефевр, с американским брендом, который в настоящее время предоставляет Quick-Step велосипеды и шлемы. «Я разговаривал с 20 заинтересованными компаниями, но все, что они хотели знать, это то, сколько стоит спонсировать велосипедную команду.»

«Но я буду надеяться, что что-то придет. Может быть, Жулиан Алафилипп сможет открыть некоторые двери на французском рынке», - сказал Лефевр о гонщике, который уже выиграл два этапа в этом году в Тур де Франс и в настоящее время является обладателем гороховой майки лидера горной классификации.

«Alaphilippe имеет больше харизмы, чем любой из других французских гонщиков. У него есть чувство юмора, он добродушен, и он является примером для молодых людей.»

Что касается каких-либо значительных трансферов в или из команды в межсезонье, Лефевр ответил: «Вы знаете поговорку: «Никогда не меняйте команду победителей». Я буду очень рад, если мы сможем сохранить гонщиков, которые у нас есть. Все эти победы означают, что все (и тем самым он имеет в виду всех гонщиков) - становится дороже».