ВелоКубань

6 лучших: дисковые тормозные диски.

Если вы являетесь поклонником дисковых тормозов и вам нужно заменить ротор или увеличить его, чтобы увеличить механическое усилие, или даже уменьшить его, чтобы уменьшить вес, и вам не нужно дополнительное тормозное усилие, вот шесть дисков, которые мы протестировали и оценили для вас ,Лучшие дисковые роторыShimano RT86 Ice-Tech Цена:40 фунтов стерлингов / 50 долларов США / 70 австралийских долларов Прочный кованый паук Ice-Tech обеспечивает большую жесткость и долговечность, помогая сохранить минимальный вес для 160-миллиметрового образца с шестью болтами в 113 граммов. Средний слой из сплава, зажатый между наружными слоями нержавеющей стали на тормозной поверхности, уменьшает вытирание колодки для мгновенного сцепления и дает мощное замедление без признаков выцветания, только иногда слегка заметный писк. Тормозной диск Wave S3 Цена:£ 44 Уникальная полуплавающая конструкция Braking сочетает в себе целостность неподвижных роторов с сопротивлением деформации плавающих роторов. Изготовлен из 1,75-мм стали для соревнований, и наш 160-миллиметровый образец с шестью болтами весит 118 г. Производительность впечатляет с самого начала, с твердым захватом и легко модулируемой, казалось бы, безграничной мощностью,  они превосходно стабильны и бесшумны на мокрой дороге. Плавающий ротор от Hope Цена: £ 40 / $ 58 Они имеют алюминиевый паук с шестью цветовыми вариантами, приклепанный к вырезанной лазером, термообработанной тормозной поверхности из нержавеющей стали для отвода тепла. Паук тонкий, но все же жесткий, благодаря чему 160-миллиметровый ротор с шестью болтами весит всего 102 г. Широкая тормозная поверхность максимизирует совместимость тормозов, а с органическими колодками RWD мы обнаружили сильный начальный захват и прогрессивную, мощную остановку. SRAM Centerline X Цена:£ 57 SRAM Centerlock 160 мм Centerline X весит 120 г. Дизайн сильный, и они остались верными. Начальный тормозной захват — цепкий, и оттуда у вас есть легко модулируемый выбор точного торможения или агрессивного торможения при растяжении усилия. Он одинаков в любых условиях, но они не дешевы. Superstar Alpine  Цена: £ 30 Alpine поставляется только с шестью болтами, и Superstar заявляет, что он не совместим с втулками Centerlock. Он состоит из паука из сплава 7075 толщиной 3 мм с тормозной поверхностью из нержавеющей стали толщиной 2 мм с внутренними ребрами из тонкого сплава с ямочками для отвода тепла. Наш 160-миллиметровый ротор весил 124 грамма, и, несмотря на отсутствие мгновенного захвата, он показал себя мощным исполнителем своей миссии. TRP 2-Piece Цена:35 фунтов стерлингов / 50 долларов США / 60 австралийских долларов Они имеют центр из мясистого алюминиевого сплава с тормозной поверхностью из нержавеющей стали, прикрепленной шестью заклепками. Они самые тяжелые здесь, но 127 г для недорогого 6-болтового 160-мм ротора неплохо. Они всегда предсказуемо останавливались с хорошей, но не максимальной силой. Время от времени мы замечали другие высоко перфорированные конструкции,которые издавали писк и начинали выть, и эти диски не отличались, но звук был не слишком навязчивым.

По материалам:: www.bikeradar.com