6 лучших: дисковые тормозные диски.
Если вы являетесь поклонником дисковых тормозов и вам нужно заменить ротор или увеличить его, чтобы увеличить механическое усилие, или даже уменьшить его, чтобы уменьшить вес, и вам не нужно дополнительное тормозное усилие, вот шесть дисков, которые мы протестировали и оценили для вас ,Лучшие дисковые роторыShimano RT86 Ice-Tech
Цена:40 фунтов стерлингов / 50 долларов США / 70 австралийских долларов
Прочный кованый паук Ice-Tech обеспечивает большую жесткость и долговечность, помогая сохранить минимальный вес для 160-миллиметрового образца с шестью болтами в 113 граммов.
Средний слой из сплава, зажатый между наружными слоями нержавеющей стали на тормозной поверхности, уменьшает вытирание колодки для мгновенного сцепления и дает мощное замедление без признаков выцветания, только иногда слегка заметный писк.
Тормозной диск Wave S3
Цена:£ 44
Уникальная полуплавающая конструкция Braking сочетает в себе целостность неподвижных роторов с сопротивлением деформации плавающих роторов.
Изготовлен из 1,75-мм стали для соревнований, и наш 160-миллиметровый образец с шестью болтами весит 118 г. Производительность впечатляет с самого начала, с твердым захватом и легко модулируемой, казалось бы, безграничной мощностью, они превосходно стабильны и бесшумны на мокрой дороге.
Плавающий ротор от Hope
Цена: £ 40 / $ 58
Они имеют алюминиевый паук с шестью цветовыми вариантами, приклепанный к вырезанной лазером, термообработанной тормозной поверхности из нержавеющей стали для отвода тепла.
Паук тонкий, но все же жесткий, благодаря чему 160-миллиметровый ротор с шестью болтами весит всего 102 г. Широкая тормозная поверхность максимизирует совместимость тормозов, а с органическими колодками RWD мы обнаружили сильный начальный захват и прогрессивную, мощную остановку.
SRAM Centerline X
Цена:£ 57
SRAM Centerlock 160 мм Centerline X весит 120 г.
Дизайн сильный, и они остались верными. Начальный тормозной захват — цепкий, и оттуда у вас есть легко модулируемый выбор точного торможения или агрессивного торможения при растяжении усилия. Он одинаков в любых условиях, но они не дешевы.
Superstar Alpine
Цена: £ 30
Alpine поставляется только с шестью болтами, и Superstar заявляет, что он не совместим с втулками Centerlock.
Он состоит из паука из сплава 7075 толщиной 3 мм с тормозной поверхностью из нержавеющей стали толщиной 2 мм с внутренними ребрами из тонкого сплава с ямочками для отвода тепла. Наш 160-миллиметровый ротор весил 124 грамма, и, несмотря на отсутствие мгновенного захвата, он показал себя мощным исполнителем своей миссии.
TRP 2-Piece
Цена:35 фунтов стерлингов / 50 долларов США / 60 австралийских долларов
Они имеют центр из мясистого алюминиевого сплава с тормозной поверхностью из нержавеющей стали, прикрепленной шестью заклепками. Они самые тяжелые здесь, но 127 г для недорогого 6-болтового 160-мм ротора неплохо. Они всегда предсказуемо останавливались с хорошей, но не максимальной силой. Время от времени мы замечали другие высоко перфорированные конструкции,которые издавали писк и начинали выть, и эти диски не отличались, но звук был не слишком навязчивым.
По материалам:: www.bikeradar.com