ВелоКубань

Bianchi Methanol CV RS и S представляют более лёгкие, быстрые XC хардтейлы, поглощающие удары.

С последней модернизацией гоночных кантрийных байков уровня Кубка Мира, Bianchi обновили карбоновый хардтейл Methanol с технологией гашения вибраций Сountervail, разделив его на две модели. Новый топовый RS — более лёгкий и эффективный, и заточен только под системы 1х, а более доступная версия S ближе к верхнему байку 2018 года, но также получает систему Bianchi CV, и так же сделана на их фабрике в Италии Reparto Corse. Карбоновые ХС хардтейлы Bianchi Methanol CV RS и S 2019 года Два новых байка основываются на том же углеродном волокне Countervail и конструкции из вязкоупругой смолы, что обещает устранение вибраций от тряски на трейлах, а также гашение более сильных ударов. Bianchi называют это “After-Shock Control”, нацеленный на то, чтобы ещё дольше сохранять гонщиков и райдеров свежими, даже на лёгком хардтейле. Разработано с Профи Оба новых хардтейла серии Methanol CV 2019 были разработаны совместно с командой Team Bianchi – про райдерами Countervail, включая Стефана Темпье и Марко Аурелио Фонтана, которых мы видели ранее в этом году гоняющими на этих хардтейлах в Альбштадте (Темпье тогда заработал второе место на подиуме). Methanol CV RS Новый Methanol CV RS создавался как более лёгкий, быстрый и эффективный гоночный байк, устраняющий разрыв между дисциплинами XCO и XCM. Bianchi закладывают много положительных характеристик в технологию Countervail на дорогах и вне, чтобы обеспечить более плавный ход с небольшим избыточным весом. Исходя из этого, новый Methanol CV RS 2019, как говорят, весит всего лишь 940г. Это первый раз, когда Methanol перешагивает порог в 1кг. Этот новый байк разрабатывался для более жёстких и требовательных трасс и получил обновлённую геометрию для улучшения своих возможностей. По существу, это сводится к более длинным ричам в четырёх размерах и на 1,5° более пологому рулевому стакану, который также помогает обеспечить одинаковое управление рамам всех размеров. Также новый RS получает увеличенные грязевые зазоры благодаря модифицированному дизайну нижних перьев, поднятых на 58мм для лучшей работы в грязевых гонках. Чтобы всё уместить таким образом, новый байк избавляется от переднего переключателя, становясь заточенным только под 1х. Новый байк будет доступен в ряде премиум спецификаций, созданных при помощи нескольких опций SRAM Eagle или же новой XTR 1x, а также в командной реплике Celeste или чуть более деликатной чёрной расцветке. Methanol CV S Methanol CV S по сути представляет собой перекомпонованную и слегка обновлённую версию байка, представленного ещё в 2016 году. Тот самый, на котором, как минимум полпути этого сезона World Cup гоняли Темпье и Фонтана. Геометрия Methanol CV S остаётся такой же, что и у предыдущего Methanol CV, с чуть более коротким ричем, нежели у нового RS, и более крутым углом рулевого стакана. Единственное реальное обновление относительно предыдущего Methanol – это то, что рама Methanol CV S, как и новая RS версия, была оптимизирована сзади, чтобы вместить те же большие покрышки (до 58мм). В версии S Methanol 2018 года по-прежнему сохраняется полностью модульная проводка кабелей, его можно собрать на трансмиссиях 1х или 2х благодаря съёмному креплению переднего переключателя. Новый*Methanol CV S нацелен на более низкую ценовую отметку, чем новый CV RS, но также он рассчитан на катание на менее техничных трассах. Если вы ищете более доступный хардтейл, но при этом эффективный техничных трассах, как вариант, можно рассмотреть недавно представленный Nitron (не имеющий карбон Countervail). Контакты: Bianchi.com

По материалам:: bikerumor.com