Bora WTO 45 от Campagnolo претендует на звание лучшего в реальном мире.
Новейшая аэроколесообразовательная система Campagnolo WTO доступна в версиях с ободным и дисковым тормозом.
Принимая во внимание название оптимизированного аэродинамического туннеля (WTO)*колесной пары Capagnolo WTO 60 и передних пробных колес WTO 77, которые были анонсированы в прошлом году, новый Bora WTO 45 выпускается в версиях с ободным и дисковым тормозом.*
Утверждается, что его универсальная конструкция рассчитана на реальные условия катания, а не просто на условия, создаваемые аэродинамической трубой, и в результате заявлена самая эффективная форма для снижения сопротивления на рынке.*В определенных условиях он создает отрицательное сопротивление или эффект плавания.
Обода выполнены с наружным углеродистым слоем UD с отверстиями для спиц, поэтому при сверлении волокна фактически не режутся.*
Ниппеля спиц 3D-профиля проходят через отверстие клапана с помощью технологии Campy Momag, которая размещает их на отдельных посадочных местах, чтобы распределить их нагрузку по большей площади.
Колеса вращаются на керамических подшипниках USB с регулируемой предварительной нагрузкой.*Технология динамического баланса обода Campagnolo позволяет увидеть дополнительные слои углерода, добавленные с противоположной стороны обода к клапану для идеального баланса.
Как мы видим уже несколько лет, на колесах с ободным тормозом используется тормозная поверхность с алмазной гранью Campagnolo 3Diamant, которая удаляет поверхностную смолу для стабильно надежного торможения на голом углеродном волокне.
Увеличение эффективности колес достигается за счет преодоления аэродинамического сопротивления, сопротивления качению и влияния веса и уклона.
Campagnolo заявил, что уменьшил сопротивление качению колес, увеличив внутреннюю ширину колесных дисков до 19 мм.*Колеса Bora предыдущего поколения имели внутреннюю ширину 17 мм и высотой 35 или 50 мм.*Это уменьшение наиболее заметно при использовании покрышек шириной 25 или 28 мм*.
Колеса также оснащены технологией Campagnolo 2-Way Fit, которая оптимизирует колеса для использования как с бескамерными, так и с клинчерными шинами.Колесо Campagnolo Bora WTO 45 с сопротивлением качениюНиже заявлено сопротивление качению для трубчатой, клинчерной и бескамерной версий колеса, когда оно оснащено неуказанной шиной, со скоростью 40 км / ч при общем весе системы 87 кг.* *Campagnolo Bora WTO 45 трубчатых =30 Вт
Кампаньоло Бора WTO 45 клинкер =28 Вт
Campagnolo Bora WTO 45 бескамерный =25 Вт
Колесо Campagnolo Bora WTO 45 заявило весBora WTO 77 (только спереди):745 г
Bora WTO 60:670 г / 880 г = 1,540 г
Bora WTO 45:657 г / 839 г = 1 496 г
Bora WTO 45 Disc — 2-Way Fit:708 г / 812 г = 1,520 г
В настоящее время доступна версия с ободным тормозом Bora WTO 45, а модель с диском будет доступна к августу.
По материалам:: www.bikeradar.com