ВелоКубань

Bora WTO 45 от Campagnolo претендует на звание лучшего в реальном мире.

Новейшая аэроколесообразовательная система Campagnolo WTO доступна в версиях с ободным и дисковым тормозом. Принимая во внимание название оптимизированного аэродинамического туннеля (WTO)*колесной пары Capagnolo WTO 60 и передних пробных колес WTO 77, которые были анонсированы в прошлом году, новый Bora WTO 45 выпускается в версиях с ободным и дисковым тормозом.* Утверждается, что его универсальная конструкция рассчитана на реальные условия катания, а не просто на условия, создаваемые аэродинамической трубой, и в результате заявлена ​​самая эффективная форма для снижения сопротивления на рынке.*В определенных условиях он создает отрицательное сопротивление или эффект плавания. Обода выполнены с наружным углеродистым слоем UD с отверстиями для спиц, поэтому при сверлении волокна фактически не режутся.* Ниппеля спиц 3D-профиля проходят через отверстие клапана с помощью технологии Campy Momag, которая размещает их на отдельных посадочных местах, чтобы распределить их нагрузку по большей площади. Колеса вращаются на керамических подшипниках USB с регулируемой предварительной нагрузкой.*Технология динамического баланса обода Campagnolo позволяет увидеть дополнительные слои углерода, добавленные с противоположной стороны обода к клапану для идеального баланса. Как мы видим уже несколько лет, на колесах с ободным тормозом используется тормозная поверхность с алмазной гранью Campagnolo 3Diamant, которая удаляет поверхностную смолу для стабильно надежного торможения на голом углеродном волокне. Увеличение эффективности колес достигается за счет преодоления аэродинамического сопротивления, сопротивления качению и влияния веса и уклона. Campagnolo заявил, что уменьшил сопротивление качению колес, увеличив внутреннюю ширину колесных дисков до 19 мм.*Колеса Bora предыдущего поколения имели внутреннюю ширину 17 мм и высотой 35 или 50 мм.*Это уменьшение наиболее заметно при использовании покрышек шириной 25 или 28 мм*. Колеса также оснащены технологией Campagnolo 2-Way Fit, которая оптимизирует колеса для использования как с бескамерными, так и с клинчерными шинами.Колесо Campagnolo Bora WTO 45 с сопротивлением качениюНиже заявлено сопротивление качению для трубчатой, клинчерной и бескамерной версий колеса, когда оно оснащено неуказанной шиной, со скоростью 40 км / ч при общем весе системы 87 кг.* *Campagnolo Bora WTO 45 трубчатых =30 Вт Кампаньоло Бора WTO 45 клинкер =28 Вт Campagnolo Bora WTO 45 бескамерный =25 Вт Колесо Campagnolo Bora WTO 45 заявило весBora WTO 77 (только спереди):745 г Bora WTO 60:670 г / 880 г = 1,540 г Bora WTO 45:657 г / 839 г = 1 496 г Bora WTO 45 Disc — 2-Way Fit:708 г / 812 г = 1,520 г В настоящее время доступна версия с ободным тормозом Bora WTO 45, а модель с диском будет доступна к августу.

По материалам:: www.bikeradar.com