ВелоКубань

Cannondale выпускают совершенно новый и удивительно доступный гравийник.

Высокоадаптивный Topstone выглядит многообещающеCannondale только что представили Topstone — совершенно новый доступный гравийник с широкими возможностями для кастомизации в трёх недорогих вариантах сборки. Названный в честь любимого гравийного маршрута неподалёку от главного офиса Cannondale, Topstone имеет геометрию очень схожую с моделями Synapse — дорожные эндуранс байки — и позиционируется, как «идеальный байк для путешествий на выходных, езды по делам в любую погоду или просто исключительно комфортный универсальный дорожный байк». Официально байк имеет клиренс для покрышек 700х42мм, но мы подозреваем, что вы сможете засунуть 45мм в столь широкие корону вилики и задние перья. О совместимости с колёсами 650b официально не упоминается. Как уже стало характерным для Cannondale, байк построен с геометрией Out Front, которая объединяет более пологий, чем привычно, угол (71 градус на большинстве размеров) с оффсетом вилки 55мм для улучшения управляемости на высоких скоростях. Как уже становится распространённым в сегменте гравийных байков, Topstone имеет внутреннюю проводку для регулируемых подседелов. Топовая сборка Topstone Apex1 поставляется с дроппером в комплекте, который управляется с манетки, расположенной на местах зажима руля. Cannondale не единственный крупный производитель, включивший в комплект гравийного байка регулируемый подседел, что наводит на мысль, что SRAM и Shimano скоро выпустят подходящие решения для управления положением седла с шоссейного руля. Это пока только домыслы, но уверен, что этого не миновать. На байке также можно разместить до трёх бутылочек, сумку на верхней трубе, брызговики и багажники, что делает из него очень удобную платформу для сборки приключенческого байка. Геометрия Cannondale Topstone Почему так важен этот байк? Более традиционных циклокроссовый CAADX с очень хорошей ценой очень важный байк для Cannondale, во всяком случае в Великобритании, это один из самых продаваемых их байков. Я полагаю, что Topstone, с его более универсальной геометрией, увеличенными зазорами покрышек и возможностью устанавливать больше всякого оборудования, может сместить CAADX с трона, так что мы будем с интересом наблюдать за его продажами. Технические особенности 2019 Cannondale Topstone Байки в сборе начинаются от 67000 рублей за трансмиссию Sora и доходят до 135000 рублей за топовую версию на трансмиссии SRAM Apex1 с регулируемым подседелом. 2019 Cannondale Topstone SoraЭто самая недорогая версия в линейкеТрансмиссия Shimano Sora Система FSA Tempo Adventure, 46/30 Тормоза Promax Decoder R Покрышки WTB Nano 700x40c на стальном корде Остальной обвес Cannondale Цена: 67000 руб 2019 Cannondale Topstone 105Предполагаю, что сборка на 105 будет самой популярнойТрансмиссия Shimano 105 R7000 Тормоза дисковые гидравлические Shimano 105 R7000 Система FSA Omega ME 46/30 Обода WTB ST i23 на втулках Formula RX-512/142 Покрышки бескамерные WTB Nano TCS 700x40mm Цена: 112000 руб 2019 Cannondale Topstone Apex 1Согласно набирающей популярность моде, Apex1 оснащён регулируемым подседеломГруппа SRAM Apex 1 Гидравлические томоза SRAM Apex Обода WTB ST i23 на втулках Formula RX-512/142 Покрышки бескамерные WTB Nano TCS 700x40mm Регулируемый подседел Tranz X Цена: 135000 рублей По материалам www.bikeradar.com/