Canyon Spectral 2018 - олдскульный ньюскул
Не, ну серьезно — Canyon сделал новый трейловый велик, и он:
без электромотора с колесами 27,5" с 430мм перьями Отсутствие 29" колес, совмещенное с ходом подвески в 140мм и углом рулевой в 66 градусов, намекает на то, что байк должен был получиться интересным. Не знаю, почему представители Canyon молчат, придется самому писать. Итак, как уже было сказано выше — новый Spectral это 140мм хода подвески (плюс 150мм вилка), 27,5" колеса (конечно под Boost), карбоновая, либо алюминиевая рама и неплохой внешний вид. Модный ныне Clean Look, впрочем, получился благодаря некоторым хитростям — вместо того, чтобы прятать тросики и гидролинии непосредственно внутри рамы, создатели Spectral схитрили, разместив все это хозяйство под нижней трубой, и прикрыв сверху пластиковой накладкой, выполняющей к тому же функцию защиты от грязи и камней Из интересных особенностей — интегрированный подседельный зажим Встроенная сумочка, названная «Lunch Box» — некий аналог спешовских систем. Сумочка крепится в переднюю часть рамы и позволяет взять с собой инструмент, СО2 баллончик и пару бутербродов А вот флягодержатель Eject System — это уже свое оригинальное решение. Часто на рамах небольших размеров не удается разместить полноценную большую флягу. Eject System позволяет вставить в него сразу пару 400мл фляг, располагающихся попарно. Очень крутая штука, но, судя по фотографиям рамы без крепления, на обычную раму такую штуку поставить не получится — у Spectral три болта держателя вместо привычных двух. Возможно они на таком же расстоянии, как у Specialized, но я что-то сомневаюсь. А так бы купил с огромным удовольствием. Короче владельцам Spectral повезет. А еще у карбоновых версий есть ограничитель поворота руля для того, чтобы при падении тормозные ручки, манетки и прочие жители руля не встретились с верхней трубой рамы Главное внешнее отличие от предыдущего поколения — измененное положение заднего амортизатора. Теперь он напрямую соединяет верхние перья и нижнюю трубу — по словам инженеров Canyon, дизайн рамы поменялся под влиянием знаний, полученных при разработке Sender. Целью было увеличение чувствительности подвески в начале хода при сохранении достаточно высокого уровня антисквата, чтобы получить хорошо педалирующийся байк. Положение основных шарниров подвески также изменено, а еще они теперь закрыты накладками в духе RM Slayer: Что касается вариантов навесок и рам — Spectral будет доступен в трех вариантах (полностью карбоновая рама, передний треугольник из карбона и задний из алюминия, полностью алюминиевая рама) с различными типами навески, от XX1 и Enve до недорогих GX и иже с ними. Ах да, в стоке идет 2,6" резина. А какой должна быть геометрия универсального трейлового байка, на котором можно и покрутить кросс-кантри и мини-даунхилл проехать? Canyon считает что вот такой — никаких суперзаваленных углов и огромных кокпитов, но, тем не менее, все цифры вполне современны и Spectral должен получиться очень фановым: Обратите внимание — у размеров XS и S геометрия несколько отличается от байков других размеров. Это связано с тем, что они используют более короткий задний амортизатор, позволяющий занизить стендовер и высоту каретчного узла. Ход подвески остается таким же, но в начале хода она становится еще более плюшевой, облегчая жизнь легким райдерам. В целом у Canyon получилась более лакшери версия YT Jeffsy — все то же самое (включая внешний вид), но с большим вниманием к деталям — сумочки, держатели и т.д. Иными словами — если судить по цифрам, Spectral это отличный универсальный двухподвес, подходящий как для Москвы, так и для Крыма. Хотя у нас традиционно предпочитают Strive…