ВелоКубань

Даунхилльная вилка от Öhlins

Пока решается вопрос жив ли даунхилл, али нет — Шведы наконец запилили вилку для этого спорта Шрёдингера. Внутри картридж TTX18, который можно прикупить для своего Boxxer'a или 40-ки отдельно, 2 версии под 27.5" и 29". В продажу поступит в августе этого года. Вес — 2825г в версии под 27.5" с необрезанным штоком. Чуть-чуть фото и слегка подробнее внутри. Ход — 150/160/170/200мм, который скорее всего регулируется за счёт проставок, хз зачем. Ось — Boost 20x110. В штаны 27.5" влезают покрышки до 3.2", а в 29" до 2.6". Расстояние от оси до корон 27.5" — 590-604, 29" — 608-620мм. Ноги — 38мм. Благодаря разным коронам можно регулировать оффсет — 46/50/54/58мм. Вообще короны — это один из главных приколов этой вилки. Сама вилка продаётся без корон, ценник 1600$, к ней вы докупаете подходящие вам короны за 350$. Итого — 1950$. Картридж TTX 18 — то, что так пиарят ребята из Öhlins. С виду ничего не обычного. По 15 щелчков отскока и низко-скоростной компрессии и ещё 5 щелчков высоко-скоростной компрессии. Внутри всё выглядит так:   Если не заметили прикола — картридж двухтрубный (хотя ребята из Cane Creek сказали, что в вилках он не нужон). Внутри поршень «оптимизированный специально под даунхилл.» В другой ноге прячется воздушная пружина. Идея примерно такая же, как и у Manitouс их IRT. Есть главная воздушная камера, отвечающая за работу в начале и середине хода, в которой относительно низкое давление. И есть дополнительная воздушная камера, которая включается с повышением давления в основной камере, то есть под конец хода и добавляет прогрессии. Если вы хотите все эти прелести к себе в вилку, то можно купить и картридж и воздушную пружину для 40-ки или Boxxer'a за 749$. Раньше можно было купить только картридж. Защищают эти прелести от попадания внутрь грязи и пыли — синие сальники от SKF. Ещё у Öhlins в планах программа «Total Tuning Spring Curve», куда можно будет забить желаемые настройки и посмотреть как они скажутся на работе вилки. Или если ваша вилка например пробивается, то достаточно вбить свои настройки и приложение подскажет как это исправить (худей, зараза!). Но это пока только в планах.    А самую главную инновацию заметили только самые глазастые. Со стороны это выглядит так, словно в Шведскую компанию пробрался какой-то пьяный Финн и перепутал ноги при сборке вилки. В левой ноге здесь картридж, а в правой воздушная пружина. Ребята просто пошли против устоев и стандартов! Судя из обзора vitalmtb — вилка сжимается и разжимается, работает как все, только крутилки слегка тугие. Время покажет как будут обстоять деля с сервисом, но конструкция безусловно сложная, что вдвойне удивляет с таким весом. Вот такая вот получилась мечта цыган под названием Öhlins DH. Информация и фотки были нагло заимствованы с розового ресурса и упомянутого выше обзора от vitalmtb.