ВелоКубань

Intense Sniper Elite XC

Думаете Спарк прогрессивный КК подвес? Обратная связь от покупателей дала Интенсу запрос на КК подвес и они сделали его.Немного характеристик:Карбоновая рама VPP подвеска Ход подвески 100-120мм Колеса 29" Угол рулевой 66,5-67,5Как родился СнайперИнтенс принял решение если уж делать КК подвес, то он должен быть с прогресивной геометрией, углом рулевой в 67,5для кантрийного исполнения, длинной верхней трубой и коротким выносом на 40-50мм. однако это не должно мешать эффективности велосипеда на подъемах, для этого Интенс выделил Чада Питерсона на этот проект, человека который гоняет кантри по 150 км в неделю. Чад принял проект Снайпер как разработку велосипеда для себя и в итоге выпустил две версии — Снайпер КК на 100 мм и Снайпер Треил на 120 мм хода. Снайпер треил отличается ходом в 120 мм, углом рулевой 66,5, вилкой с 34 мм ногами, 30 мм ободами и дилдой.ПодвескаМного работы было сосредоточено на том, чтобы сделать велосипед эффективным в подъемах на работающей подвеске без блокировки. Компьютерные моделирования и реальные испытания привели к кинематике близкой к Праймеру 29, то есть антискват около 100-120 на 34 звезде, что хорошо. КК гонщики выдают больше 800 Вт мощности и она не должна теряться в недрах сжимающейся подвески, поэтому антискват Снайпера довольно высок. Рама сделана в рассчете только на 1 звезду спереди, благодаря этому шарниры подвески разнесены шире и это добавило раме жесткости на кручение. Вилки на КК и треил версиях различаются не только ходом и толщиной ног. На КК оффсет вилки 44 м, а на треил 51 мм. Это сделано для того, что КК версия была стабильнее, а треил легче поворачивала на извилистых тропах. КК версия обута в Максис Рекон 2,25"ГеометрияВелосипед обладает довольно радикальной геометрией, угол рулевой самый пологий в классе, на градуй острее Спарка, Рич так же самый длинный, перья при этом довольно длинные но и колесная база большая.Гео ККГео ТреилПервые впечатленияПо ощущениям рама очень длинная, даже сместив сидение на сантиметр вперед потребовалось некоторе время, чтобы привыкнуть к длине рамы. Тем не менее учитывая 50мм вынос длинная рама и длинная база позволяли распределить вес так, чтобы на подъемах велосипед чувствовал себя хорошо. Руль чувствовался легким и отзывчивым.

Подвеска заставяла использовать платформу не смотря на все разговоры об ее эффективности. Но тем не менее велосипед ехал быстрее и на более высоких передачах чем привык автор ездя на КК подвесах.