ВелоКубань

IRC предлагает гравийные шины с «тонкой стенкой» для различных дорог.

IRC делает все больше и больше для гравийников, обещая солидное присутствие на Dirty Kanza этого года, в котором участвуют хардкорные гонщики гравия. За последние пару лет они представили гравийные шины Marbella и Boken для этих гонщиков. Но для дорожников, которые просто опускают пальцы ног в грязь, у них теперь тоже есть кое-что.

Допустим, вы просто хотите попробовать грунтовые дороги, но не хотите вкладывать средства в новый велосипед. Шины Cyclocross слишком велики, чтобы поместиться в большинстве дорожных велосипедов, особенно если вы все еще пользуетесь ободными тормозами. Так, IRC представляет протектор Marbella с размерами 700 × 26 и 700 × 28.

Оба получают свою бескамерную готовую конструкцию с защитой от проколов. Заявленные веса — 295 г и 330 г каждый, поищите их на рынке летом.

IRC Aspite был в среди них некоторое время, но он получает обновление. У дизайна теперь есть рифленая структура по всей поверхности. Хотя это имеет смысл для обычной секции протектора, интересны боковые стенки.

Шины используют небольшую линию расцепления, предположительно, чтобы помочь воздуху прилипнуть в сторону и плавно перекатиться на обод, а затем с обода. Эти, как они говорят, канавки на боковой стенке, почти так же, как ямки на мяче для игры в гольф, уменьшают турбулентность.

Говорят, что эти плавники уменьшают сопротивление на 4%. Однако это не просто аэродинамика, протектор и его специальная резиновая смесь на основе RBCC (на основе рисовых отрубей) обеспечивают отличное сцепление. Единственное, чего ему не хватает, так это бескамерной технологии, что делает их одной из немногих шин в линейке, которая не готова к бескамерным.

По материалам:: bikerumor.com