ВелоКубань

Как проходить повороты Скандинавским фликом.

Оли Картер научит поворачивать по-раллийномуПришедший из раллийных гонок, Скандинавский флик — очень приятный навык. Выглядит настолько круто, что заставит друзей позади восторженно восклицать и даже поможет вам лучше проходить некоторые повороты. Идея приёма заключается в том, чтобы при помощи заноса заднего колеса вынести байк на внешнюю часть поворота, а затем снова загрузить заднее колесо и пройти поворот по апексу. Полупрофессиональный маунтинбайкер и гонщик эндуро команды Identity Bikes из Великобритании, Оли Картер, покажет нам подробно, как освоить этот классный приём. Скандинавский фликЗаход на Скандинавский фликИнициируйте флик При подъёзде к повороту цельтесь внутрь заранее. Затем зажмите задний тормоз и направьте байк на внешнюю часть поворота, это вызовет занос заднего колеса и его уведёт ниже переднего. Во время поворота С этого момента нужно отпустить тормоза. Скандинавский флик уже достаточно замедлит вас и поставит в идеальное положение для прохождения поворота на хорошей скорости. Цельтесь на выход Смотрите на точку выхода, наклонитесь внутрь. Чем быстрее вы едете, тем проще будет это сделать — центробежная сила выровняет вас на выходе. Кайфуйте! Когда всё получается, Скандинавский флик даёт очень классные ощущения. Зачастую люди думают, что Скандинавский флик — это приём, который всего-лишь круто выглядит и начинают зажимать задний тормоз в повороте, но на самом деле он может быть очень полезен для прохождения определённого типа поворотов. Когда вы освоитесь, он будет получаться сам, естественным образом. Секрет успеха Повороты с обратным уклоном отлично подойдут для отработки инициализации флика, так как уклон будет естественным образом сносить заднее колесо вниз и придавать вам закручивающий момент в поворот. Не забывайте… Смотрите туда, куда хотите ехать: Всегда следите за тем, чтобы смотреть на выход из поворота. За вашим взглядом следуют плечи, затем бёдра и следом байк. Обратите внимание на фото выше, моё тело и байк едут в одном направлении, а голова уже повёрнута в другую сторону — внутрь поворота. Загружайте переднее колесо: Когда начнёте осваиваться, очень полезно будет пробовать загружать переднее колесо на заходе в поворот. Это облегчит заднее и поможет вам быстрее провернуть хвост в поворот. Нужно только вовремя загрузить заднее обратно в апексе, чтобы поймать сцепление и разогнаться на выходе. Расслабьтесь: Очень важно оставаться расслабленным, чтобы байк мог играть под вами. Верьте своим навыкам и не боритесь со своим байком.

По материалам: https://www.bikeradar.com