Kenda представили новые покрышки для кросс-кантри, трейл и эндуро катания.
Давно мы не видели так много сразу новых покрышек от Kenda — в этот раз они покрыли широкий диапазон от кантрийных гонок, до агрессивных эндуро и гравити дисциплин, не забыв при этом грязевую покрышку с длинными шипами протектора. Последний год, или даже чуть больше, Kenda работали над обновлением популярной модели Nevegal и завершением гравити моделей Helldriver и Hellkat, параллельно с этим улучшив технологии производства каркаса и поменяв немного названия. Для начала давайте посмотрим на новые каркасы покрышек.
С одной ошибкой на картинке, SCT должно расшифровываться Sealant Compatible Tech (совместимая с герметиком технология), в этих покрышках используется чуть большая защита боковин и их проще устанавливать бескамерно с герметиком. Из представленных сегодня моделей, только у Regolith есть возможность выбрать каркас EMC для электробайков, но этот усиленный каркас будет доступен и для Nevegal Pro и других популярных моделей. Все представленные модели были анонсированы со всей доступной линейкой размеров, а вот с ценами, весом и выходом в продажу придётся подождать. Как только станет известно — мы вам сообщим.
Regolith Pro — новая лёгкая универсальная покрышка, нацеленная на трейловых и олл-маунтин райдеров, которым нужен баланс между надёжностью и весом для езды вверх.
Regolith выйдет в размерах 27.5 и 29″ шириной 2.2, 2.4 и 2.6″. Каркас 120tpi, заявленный вес пока есть только для двух вариантов: 29х2.2″ обещают весить 755г в версии SCT и 683г в версии TR.
Kenda Grand Mudda возвращает в линейку полноценную грязевую покрышку с добавлением промежуточных полосок и множеством надрезов, которые должны цепляться за корни и камни под слоем грязи.
Grand Mudda выйдут только в размере 27.5×2.4 с каркасом AGC.
El Capo похоже нацелены на бюджетный сегмент, с удачным сочетанием качества к цене. Заявлены они пока только со стальным кордом и плотностью плетения каркаса всего 30tpi, но зато в целом ассортименте размеров.
Размеров будет представлено действительно много: 20″, 24″, 27.5″ и 29″ шириной 2.4 и 2.6″, а 27.5″ также получат вариант шириной 2.8″. О старичке 26″ забыли совсем.
Booster Pro займёт место современной гоночной кантрийной покрышки, которая уже участвует в Кубке Мира на Bianchi Стефани Темпьер. Покрышка обещает быть лёгкой и держащей.
Выйдет она только в размере 29х2.2″ в версиях SCT и TR, и предназначена в основном для плотных трасс и камней, но, по словам Kenda, должна неплохо справляться на этих поверхностях как посуху, так и в мокрую погоду. Каркас довольно податливый плотностью 120tpi.
Гравийная гоночная покрышка Alluvium Pro уже была продемонстрирована ранее и наверняка уже скоро выйдет в продажу.
Она получает защиту от проколов по всей ширине от борта до борта и выйдет в размере 700х40мм.
По материалам: bikerumor.com