ВелоКубань

Merida полностью переделали трейловый короткоход One-Twenty.

Байк стал ниже, агрессивней и выйдет в семи вариантах в 2019 году.Merida перезапускают свой трейловый байк One-Twenty в 2019 годуТеперь уже седьмое поколение универсального короткоходного трейлового байка Merida One-Twenty получает улучшенную геометрию, больше стендовера и обновлённую подвеску. Как обычно это бывает у Merida, линейка получилась широкой, аж из семи разных вариантов байков на колёсах 27.5 и 29″ в зависимости от размера.Передок стал острееГеометрия немного поменялась к 2019 году — перья укоротились до 435мм у 29″, угол рулевой заострился до 67.3″, а подседельная труба стала более вертикальной 75.5 градуса. Сопротивляясь трендам индустрии, рич остался прежним, как и в предыдущей модели — 455мм в размере Л, однако стендовер был значительно снижен, что должно позволить вам выбрать байк на размер больше, если захотите длинный рич.Над подвеской немного подшаманили тожеМногошарнирная однорычажная подвеска была переделана под современное крепление амортизаторов трунион, что позволило снизить рычажность и нагрузку на амортизатор. Это заодно позволяет тяжёлым райдерам качать в аморт не запредельные давления. Байк также получил зазоры для покрышек до 2.35″ ширины, сквозную ось, конусный стакан и встроенную защиту пера и нижней трубы.Байк ещё дальше отошёл от своих кантрийных корней в сторону задорного трейлового катанияОтдельно раму можно купить в трёх вариантах, начиная от недорогой алюминиевой LITE, затем средней CFA с карбоновым передним треугольником и алюминиевыми перьями, и заканчивая топовой полностью карбоновой рамой CF4. Веса для каждого варианта в размере М таковы: Merida One-Twenty LITE: 3,020г Merida One-Twenty CFA: 2,560г Merida One-Twenty CF4: 2,105г CF4 весит примерно на 400г легче уходящей модели, а вот алюминиевая стала чуть тяжелее, Merida говорят, что сделали так для увеличения прочности.А на этом мне уже не терпится покататься ближайшее времяЯ был ограничен по времени на презентации нового байка, поэтому пока ещё рано говорить о каких-либо выводах, но можно смело утверждать, что я с радостью на нём ещё покатаюсь.

По материалам: www.bikeradar.com