ВелоКубань

Mondraker F-Podium RSL — карбоновый двухподвес для кантрийных гонок.

Mondraker совсем недавно показали свои недорогие модели кантрийных хардтейлов и обновлённый эндуро подвес Dune, но в линейке анонсированных байков на 2019 год, среди нескольких электробайков, спрятался свежий прототип полностью карбонового чистокровного гонщика — Mondraker F-Podium RSL, почти наверняка результат работы над ранними прототипами, которые мы видели в прошлом году. Прототип гоночного болида Mondraker F-Podium RSL F-Podium официально ещё пока не покидал «секретные лаборатории» Mondraker, но фоточки таки просочились наружу вместе с некоторыми техническими деталями. Итак, что мы можем понять по этим шпионским фото, которые перепали нам прямо от официального фотографа Mondraker? Очевидно, байк разделяет черты модели Podium Carbon, с коротким выносом, интегрированным в заниженную рулевую трубу. Чего мы не видим полностью, так это того, как работает подвеска, но очень похоже, что амортизатор крепится снизу на короткий нижний линк сразу позади звезды. Сомнений в том, что это подвеска на двух коротких линках нет, особенно учитывая, что Mondraker называют 100мм подвеску байка «Zero Suspension System». Верхний линк похож на кованный, но на самом деле он из формованного карбона. Соединение заднего треугольника с верхним линком выглядит, как будто там применён флип-чип для регулировки геометрии или хода (скорее всего первое). Всё это подтверждается теми прототипами, которые я видел на гонках Кубка Мира XCO, когда гонялся в прошлом году, что наводит на мысли о скором выходе байка в продажу после года тестирования. Скорее всего на нём будут использоваться крепления тормоза флэт-маунт, в отличие от фото байка с камуфляжем). Прототип собран на трансмиссии 1х11, но мы очень удивимся, если он выйдет не на 12 скоростном Eagle. Крепления для переднего переключателя на первый взгляд не видно, но отверстий под внутреннюю проводку на рулевой трубе очень много, возможно они предусмотрены для регулируемого подседела, но может и для передних переключателей Shimano Sideswing. На прототипе стоит лёгкий обычный подседел, а локауты с вилки и амортизатора заведены на одну манетку. Колёса на байке довольно необычные карбоновые Bike Ahead Biturbo с 2.0″ покрышками Maxxlite, что явно намекает на то, что Mondraker хотели показать байк в максимально облегчённом варианте. А вы что-нибудь заметили ещё на фотографиях? http://www.mondraker.com/es/en/

По материалам: bikerumor.com