NAHBS 2019: модернизация от Криса Кинга, проекта Роберта Осила и подшипников Enduro.
NAHBS всегда предоставляет огромное множество новых компонентов, запасных частей и наборов для тестирования, и в этом году мы обнаружили небольшие обновления от некоторых из лучших производителей. Новый привод Chris King XDR доступен для центрлока R45, R45D Gen2, R45D. Блок, показанный черным на верхнем изображении, заменяет всю систему осей и ступиц. Если вам интересно, можете ли вы перевести свои центрлоки Chris King в SRAM с 12 скоростями, ответ — да: он совместим со всеми 12-скоростными дорожными кассетами SRAM AXS и, с помощью проставки, с 12-скоростными кассетами для горных велосипедов Eagle.
Устройство продается за 309 долларов с подшипниками из нержавеющей стали или 398 долларов с керамическими подшипниками. Дорого, да, но оно включает в себя все внутренние части для адаптации. Доступны в черном и серебристом исполнении для 12х142 осей, с возможностью 135 мм QR по запросу ChrisKing.com .
Новейшие опции от Robert Axle Project предлагают вам замену систем Mavic Speed Release, Cervelo RAT и 1.25 Thread Pitch. Это означает, что вы можете поставить трейлер или грузовой прицеп вашего ребенка на велосипед с задней осью Mavic Speed Release или просто поменять переднюю ось со скосом на более гладкий болт через ось. Они говорят, что это не стандартный шаг и предназначен только для замены системы Mavic. Розничная стоимость составляет от 48 до 52 долларов.
Новая R.A.T. для осей Cervelo поставляется с резьбовым креплением переключателя, обеспечивающей полную замену системы, и поставляется в версиях Lightning на болтах, и тренировочной по цене 80 долларов каждая. Последний — новая ось с шагом 1,25 (версии для прицепов) для некоторых велосипедов Orbea, использующих этот стандарт. Проверьте все варианты в RobertAxleProject.com .
У Enduro Bearings появились новые ролики переключателя XTR с количеством зубьев — 13т. Розничная цена 250 долларов за комплект. Примечание: мы спросили, чем они отличаются от других модификаций роликов с керамическими подшипниками, представленных на рынке, и нам ответили, что Enduro обычно использует немного более густую смазку внутри. Это означает, что они, кажется, вращаются не так свободно, как другие, которые, кажется что, вращаются вечно …. Но как только смазка оседает, они вращаются так же хорошо, и будут продолжать это делать дольше. Они также работают над размером 11 зубьев для новейших дорожных переключателей Shimano.
Они также выпустили каретку DUB с итальянской резьбой стандартного размера 70 мм, который по сути эквивалентен стандарту BSA 68 мм, за исключением итальянского. Также имеется новый T47 86 мм для более широких кареток, который используют многие производители рам меньшего размера. Возьмите один на EnduroBearings.com .
По материалам:: bikerumor.com