Новые карбоновые колёса Industry Nine только под дисковые тормоза и в основном для асфальта.
Industry Nine уже годами выпускают собственные алюминиевые обода, но когда дело доходило до карбона, они использовали чужие разработки. Но этим временам настал конец — Industry Nine представили собственные карбоновые колёса i9 Carbon Disc Brake. Собранные на собственных шоссейных втулках Torch и доступные в трех вариантах высоты обода с аэродинамическим профилем, который проектировался для увеличения скорости, стабильности и комфорта.
Так как колёса в основном предназначены для шоссе, акцент сделан на скорости, благодаря аэродинамическому широкому профилю обода, который отлично дружит с современными широкими покрышками. Скруглённая форма стенок ободов дополнительно повышает их податливость, а если учесть низкое количество спиц по 24 штуки, получаются весьма комфортные колёса, которые при этом обещают быть быстрыми.
Industry Nine говорят, что колёса имеют лучшее в классе соотношение «аэродинамики к весу», в том смысле, что они действительно весьма лёгкие, а это значит, что разгоняются они очень бодро. На скорости уже подключается аэродинамика, которая позволяет эту скорость поддерживать и обеспечивает стабильность. Колёса сравнивались в аэротрубе с Zipp 303 и 404 и показали схожие результаты по осевому сопротивлению и боковым силам.
Сглаживая потоки воздуха на сходе с обода, i9 снижают турбулентность и срывы потока, которые приводят к потере контроля (предположительно, в крайних случаях, а так, речь скорее про возможность ощутить биение при порывах ветра) и увеличению аэродинамического сопротивления. Так что, как многие другие современные модели, эти колёса должны ехать плавно, быстро и контролируемо.
Industry Nine говорят, что колёса должны выдержать и езду по гравию, но акцент на аэродинамике говорит о том, что производитель предпочёл бы, чтобы вы ездили по жести на уже имеющихся моделях, которые для этого предназначены — AR25 и PillarCarbon ULCX.
Спецификации колёс i9 Road Carbon
Три модели ободов имеют циферные обозначения в названиях соответствующие высоте профиля. Внутренняя ширина у всех трёх составляет 21мм, но внешняя ширина зависит от высоты, так как производитель хотел, чтобы профиль сохранял определённую форму при подходе к покрышке. Это позволяет контролировать сходящий поток воздуха и не давать появляться ненужным завихрениям.
Все колёса поддерживают бескамерку и поставляются с предустановленной бескамерной летной и ниппелями, как и все колёса производителя.
Самый низкий профиль у модели i9 35
Спецификации:
Вес комплекта: 1355г
Вес обода: 380г
Весовое ограничение: 100кг
Цена: 130000р.
Уже доступны для заказа.
Модель средней высоты профиля i9 45
Спецификации:
Вес комплекта: 1495г
Вес обода: 440г
Весовое ограничение: 114кг
Цена: 133000р.
Уже доступны для заказа.
Самый высокий профиль у модели i9 65
Спецификации:
Вес комплекта: 1555г
Вес обода: 485г
Весовое ограничение: 114кг
Цена: 136000р.
Будут доступны в феврале.
Карбоновые шоссейные колёса Industry nine i9 предназначены для работы только с дисковыми тормозами.
Рассчитаны колёса на использование покрышек от 23 до 40мм, с максимальным давлением в зависимости от ширины:
23мм – 105пси
25мм-95пси
28мм-85пси
32мм-70пси
35-40мм-50пси
Как и со всеми остальными колёсами фирмы, вы можете заказать их с любым цветом втулок. Также они сотрудничают со STKRD для изготовления кастомных декалей, что позволит вам подобрать нужный цвет всего. А поскольку колёса изготавливаются на заказ, вы можете даже заказать комплект с разной высотой ободов.