ВелоКубань

Новые карбоновые колёса Industry Nine только под дисковые тормоза и в основном для асфальта.

Industry Nine уже годами выпускают собственные алюминиевые обода, но когда дело доходило до карбона, они использовали чужие разработки. Но этим временам настал конец — Industry Nine представили собственные карбоновые колёса i9 Carbon Disc Brake. Собранные на собственных шоссейных втулках Torch и доступные в трех вариантах высоты обода с аэродинамическим профилем, который проектировался для увеличения скорости, стабильности и комфорта.

Так как колёса в основном предназначены для шоссе, акцент сделан на скорости, благодаря аэродинамическому широкому профилю обода, который отлично дружит с современными широкими покрышками. Скруглённая форма стенок ободов дополнительно повышает их податливость, а если учесть низкое количество спиц по 24 штуки, получаются весьма комфортные колёса, которые при этом обещают быть быстрыми.

Industry Nine говорят, что колёса имеют лучшее в классе соотношение «аэродинамики к весу», в том смысле, что они действительно весьма лёгкие, а это значит, что разгоняются они очень бодро. На скорости уже подключается аэродинамика, которая позволяет эту скорость поддерживать и обеспечивает стабильность. Колёса сравнивались в аэротрубе с Zipp 303 и 404 и показали схожие результаты по осевому сопротивлению и боковым силам.

Сглаживая потоки воздуха на сходе с обода, i9 снижают турбулентность и срывы потока, которые приводят к потере контроля (предположительно, в крайних случаях, а так, речь скорее про возможность ощутить биение при порывах ветра) и увеличению аэродинамического сопротивления. Так что, как многие другие современные модели, эти колёса должны ехать плавно, быстро и контролируемо.

Industry Nine говорят, что колёса должны выдержать и езду по гравию, но акцент на аэродинамике говорит о том, что производитель предпочёл бы, чтобы вы ездили по жести на уже имеющихся моделях, которые для этого предназначены — AR25 и PillarCarbon ULCX.

Спецификации колёс i9 Road Carbon

Три модели ободов имеют циферные обозначения в названиях соответствующие высоте профиля. Внутренняя ширина у всех трёх составляет 21мм, но внешняя ширина зависит от высоты, так как производитель хотел, чтобы профиль сохранял определённую форму при подходе к покрышке. Это позволяет контролировать сходящий поток воздуха и не давать появляться ненужным завихрениям.

Все колёса поддерживают бескамерку и поставляются с предустановленной бескамерной летной и ниппелями, как и все колёса производителя.

Самый низкий профиль у модели i9 35

Спецификации:

Вес комплекта: 1355г

Вес обода: 380г

Весовое ограничение: 100кг

Цена: 130000р.

Уже доступны для заказа.

Модель средней высоты профиля i9 45

Спецификации:

Вес комплекта: 1495г

Вес обода: 440г

Весовое ограничение: 114кг

Цена: 133000р.

Уже доступны для заказа.

Самый высокий профиль у модели i9 65

Спецификации:

Вес комплекта: 1555г

Вес обода: 485г

Весовое ограничение: 114кг

Цена: 136000р.

Будут доступны в феврале.

Карбоновые шоссейные колёса Industry nine i9 предназначены для работы только с дисковыми тормозами.

Рассчитаны колёса на использование покрышек от 23 до 40мм, с максимальным давлением в зависимости от ширины:

23мм – 105пси

25мм-95пси

28мм-85пси

32мм-70пси

35-40мм-50пси

Как и со всеми остальными колёсами фирмы, вы можете заказать их с любым цветом втулок. Также они сотрудничают со STKRD для изготовления кастомных декалей, что позволит вам подобрать нужный цвет всего. А поскольку колёса изготавливаются на заказ, вы можете даже заказать комплект с разной высотой ободов.