Новый карбоновый эндурик Felt Compulsion был обнаружен на Sea Otter.
Compulsion стал карбоновым
В уголке довольно большого стенда Felt скромно прятался один интересный байк, который ещё не совсем готов к официальному анонсу — новейший карбоновый Compulsion.
Официальный анонс будет в мае, но мы не упустили возможности разглядеть его поближе.
Интересные особенности Felt Compulsion:
Полностью карбоновая рамаПоддерживает покрышки 27.5х2.6″165мм хода подвески сдази и 170мм спередиРезьбовая кареткаТолько под трансмиссию 1хРазмеры от S до XLПриятно видеть успокоитель, даже со звездой нарроувайд
Дайте им то, что они хотят
Felt говорят, что решение сделать карбоновую версию последнего Compulsion было принято в ответ на просьбы владельцев текущей модели. Рама изготовлена из карбона полностью, включая задний треугольник и линки подвески.
На новой модели также был впервые представлен карбоновый рычаг Equilink, который ранее всегда изготавливался из алюминия даже на моделях с меньшим ходом
Felt признались, что не стали отказываться от шарнира на перьях у оси колеса из-за того, что все их тестовые райдеры предпочли такой вариант подвески против подвески FAST с гнущимися перьями.
Чип для изменения геометрии на верхнем линке позволяет менять угол рулевой на 1 градус и высоту каретки на 10мм
Все эндуро-параметры учтены
Соответствуя всем современным тенденциям байк оснащён 170мм вилкой и 165мм подвеской с метрическим амортом и креплением трунион. Зазора в перьях достаточно для покрышек 27.5х2.6″.
Felt Compulsion оснащён чипом для изменения геометрии на верхнем линке, который позволяет заваливать угол рулевой на 1 градус и опускать каретку на 10мм. Что примечательно, для особо привередливых эндуристов, которым предложенные варианты покажутся недостаточными, Felt выпустит чип с промежуточным положением геометрии.
Элементы подвески вращаются на подшипниках, кроме рычага Equilink, в котором используются втулки Igus, которые выдерживали 100000 циклов на внутренних тестах производителя.
Цены и доступность Felt Compulsion
Будут доступны два варианта сборки, но цены пока ещё не анонсированы. Более крутая версия Compulsion 1 будет доступна уже в середине мая, а вариант попроще Compulsion 3 отложен на конец июня.
По материалам: bikeradar.com