Новый разделочник Cube Aerium C:68 использует ранее запрещённые аэро-технологии.
Новый Cube Aerium C:68 TT с технологиями, ранее запрещёнными UCI
Cube недавно представили ТТ байк Aerium C:68, на котором они смогли применить некоторые технические решения с модели Aerium Triathlon благодаря послаблениям регуляций UCI касаемо аэродинамики труб.
Наиболее заметен факт использования двойной рулевой трубы Twin Headtube — маленькой секции, расположенной на небольшом расстоянии позади рулевой трубы. Она призвана снижать сопротивление воздушному потоку и при этом не повышать парусность, снижая влияние боковых ветров.
Агрессивный силуэт
Также, пользуясь новейшими изменениями в регламенте, Aerium TT рассчитан только на дисковые тормоза. Это не только позволило заметно улучшить качество торможения, но и оптимизировать аэродинамический профиль байка в районе рулевой трубы.
Ободные тормоза известны тем, что очень мутно работают на ТТ байках, мы лично считаем, что дисковые тормоза здесь явное улучшение.
Также байк может похвастать новым кастомным кокпитом
Особых подробностей по новому байку ещё нет, но похоже, что байк оснастили совершенно новым кокпитом, который отлично интегрирован в новый передок байка.
Новый Cube Aerium C:68 будет участвовать в нынешнем Тур де Франс под гонщиками про-континентальной бельгийской команды Wanty-Groupe Gobert, которая уже второй год подряд выйдет на старт Тура по вайлд кард.
Цены, варианты сборок, спецификации и даты выхода в продажу будут озвучены позже.
По материалам: bikeradar.com