ВелоКубань

Обзор герметика Finish Line Sealant

Новый герметик для бескамерных покрышек от короля смазок Finish Line оказался провальным.Герметик Finish Line: смесь с использованием кевлара, призванная заделывать отверстия в покрышках быстро и без лишней грязи. Оценка: 2/5 Цена: 950₽уб за 240мл Что это? Finish Line довольно громко заявляли, что их новый герметик не будет забивать ниппеля и действовать весь срок службы покрышки. Состоящий из небольших кусочков кевларового волокна и не содержащий аммиака, герметик Finish Line обещался закупоривать каркас покрышки кевларовыми волокнами, останавливая утечку воздуха. Но справился ли он?Плюсы:— не забивает ниппеля — лёгок в примененииМинусы:*— не смог в заявленные свойства — не смог заделать 2мм порез — очень много грязи при установке камеры после провала герметика Наше мнение: Когда Finish Line выпустили новость о своём новом герметике, использующем прорывные технологии, велосипедная тусовка очень воодушевилась и все начали его обсуждать. Конечно, ведь с ним не нужно возиться с закупорившимися нипплями и обновлять засохший герметик. Формула Finish Line основана на использовании кевлара, который должен заделывать дыры и «чинить» каркас покрышки, быстро и без лишней грязи. Когда происходит прокол, волокна кевлара устремляются в дыру и закупоривают её. Технология FiberLink с применением кевларовых волокон DuPont образует прочную, но гибкую пробку. Так как покрышка постоянно деформируется при использовании, пробка затягивается и самоуплотняется, создавая изоляцию, которая обещала жить весь оставшийся срок покрышки. Так как в формуле не применяется жидкий латекс и аммиак, он не токсичен, гипоаллергенен и безопасен для карбоновых ободов.для 29″ покрышки рекомендуется 120-150мл герметика, я налил 150 на всякий случайУстановка покрышек ничем не отличается от других герметиков на рынке, разве что не требуется встряхивать бутылочку перед применением. Частицы кевлара равномерно распространены по жидкости герметика. Мне пришлось отрезать ножом крышечку аппликатора, чтобы залить герметик через корпус ниппеля, но в целом, процесс прошёл легко и просто. Согласно рекомендациям на бутылочке, я залил 150мл герметика, что должно защитить покрышку 29х2.3″ от проколов. Для теста я использовал знакомые уже модели покрышек, с которыми ранее у меня не было никаких проблем с герметиком — Vittoria Mezcal 29-2.25 TNT-Casing и IRC Serac X-Guard Sand CX 700-33, покрышки с прочными боковинами,* на которых я регулярно катаюсь.Порез, меньше 2мм снаружи и ещё меньше на уровне каркаса, который не смог заделать герметикПервые проколы я заработал на Vittoria Mezcal катаясь по каменистому рельефу. 2мм порез, который должен был без проблем заделаться, заделываться отказался. В итоге я спустил несколько баллончиков СО2 пытаясь помочь герметику справиться со своей задачей, но нет — прокол закрывало на пару секунд, а потом опять спускало. После множества попыток и огромных потерь воздуха, я сдался и решил поставить камеру. В попытке установить камеру мне пришлось перепачкать все перчатки, так как голыми руками надеть борт у меня не получалось. По приезду домой, я смыл остатки герметика Finish Line и залил Orange Seal Endurance, который тут же заделал порез раз и навсегда.Вот такая жижа ждёт вас, если вы попытаетесь установить камеруПокрышке IRC Sand повезло не больше с небольшими проколами типа змеиный укус. После многочисленных попыток заделать дыры герметиком, внутри оказались старые добрые камеры.60мл Finish Line весят 82 г60мл Stan’s весят 69 гЯ возлагал большие надежды на герметик Finish Line Sealant, но в результате своих тестов я разочарован. Мне нравится идея, что кевларовые нити не будут забивать ниппеля и при этом работать всю оставшуюся жизнь покрышки, но тут явно что-то не так. Сайт производителя: http://www.finishlineusa.com/product...ealant/sealant

По материалам: http://reviews.mtbr.com