ВелоКубань

Обзор покрышки Schwalbe G-One

Быстрая, но нежная универсальная покрышка.

Цена: 3800 рублей

Оценка: 3/5

Одного взгляда на Schwalbe G-One достаточно, чтобы понять, что созданы они в первую очередь для скорости.

Вердикт:

Быстрая, но нежная универсальная покрышка.

Плюсы: Накатистая, податливый каркас, легко ставится бескамерно.

Минусы: Нежный каркас, минимальное сцепление при торможении и в поворотах.

Покупайте, если: Вы ищете лёгкую и накатистую покрышку для езды по твёрдому грунту и мостовым.

Рисунок протектора Schwalbe G-One охватывает огромное количество покрышек. Суммарно их получается 13, если считать два разных компаунда и шесть разных каркасов, начиная от 700х35, который мы тестируем, до плюсовых 27.5х2.8 и горных 29х2.25. Расселл Эйч и Джош Паттерсон протестировали две пары G-One, чтобы узнать, каковы эти накатистые гравийные шины.

Спецификация Schwalbe G-One 35c

700х35мм

Поддерживает бескамерку

Реальный вес: 374г каждая

Ряд за рядом маленьких шипов с надрезами давали приемлемое сцепление и отличный накат.

Schwalbe не жадничают с шириной. G-One оказались действительно 35мм ширины на относительно широком ободе с 22мм внутренней ширины.

Бескамерка с лёгкостью.

Прямо на боковине так и написано: «Tubeless Easy». Довольно громкое заявление, ведь установка бескамерных покрышек может быть непростой, особенно без компрессора или баллона. Но G-One оказались исключением. Мы оба смогли поставить бескамерку обычным напольным насосом.

Schwalbe утверждает, что их высокопрочная на растяжение ткань MicroSkin вулканизирована в резину, чтобы избежать потери давления и улучшить защиту от проколов. Первое утверждение про отсутствие утечек воздуха правдиво, а вот второе вызывает сомнения, так как у нас обоих были проколы.

Быстрые на гладких дорогах.

Наклоны в поворотах давали постоянное, но весьма деликатное сцепление.

Как и в горном велосипеде, покрышки играют критическую роль в поведении байка. Как на любой лёгкой покрышке, разгоняться на G-One было одно удовольствие. Как будто ты сам стал сильнее и быстрее. Маленькие круглые шипы катятся по земле практически без сопротивления. Податливый каркас проминается, принимает форму неровностей дороги и обеспечивает быструю комфортную езду.

Мы тестировали G-One на гравийных дорогах Колорадо. На этих довольно гладких, твёрдых дорогах, больше грунтовых даже, чем гравийных, рисунок протектора G-One отлично работал, байки катились быстро и комфортно. Однако у нас обоих случались проколы в местах, где другие гравийные покрышки проезжали без проблем.

Отношения с камнями.

Лёгкий, податливый каркас и накатистый протектор имеют свои недостатки.

Хоть лёгкий каркас и комфортен в езде, но всё же склонен к проколам.

А платой за накат мелких шипов стало недостаточное сцепление при торможении и в поворотах на рыхлом грунте и гравии. Все шипы на протекторе одной высоты, поэтому переход от прямолинейного движения к наклону байка в поворот происходит плавно, но недостаток больших боковых шипов не даёт вам уверенности в том, сколько ещё сцепления осталось и когда вас начнёт срывать.

Тонкий каркас обеспечивал комфорт, и парочку проколов.

Расселл испытал покрышки на грани, когда поехал по древним шахтёрским дорогам Хай Кантри в Колорадо. В тех местах, где наверняка годами не ездил велосипед, покрышки нашли конец своих возможностей. «Я реально боялся ехать по камушкам,» говорит Расселл.

Джош, в свою очередь, сгонял на них в Флинт Хиллс центрального Канзаса, где проводится легендарная гонка Dirty Kanza 200. «Разбитый, крупный гравий не очень подходит покрышкам G-One. Не место это для нежных покрышек,» отмечает Джош.

Выводы о Schwalbe G-One

Учитывая низкое сопротивление качению и легкую конструкцию, Schwalbe G-One лучше всего подходит для гравийных гонок по твёрдым грунтовым дорогам и маршрутам с большим количеством мостовых и грунтовых участков.

Если ваше катание подразумевает исследование неизвестных маршрутов, путешествия или гонки по каменистым дорогам, то лучше поискать что-то другое.