Обзор Scott Speedster 40.
Модернизация привнесла полезные новичкам преимущества.Speedster 40 от Scott для начинающих был обновлён к 2018 годуЦена: 64000₽уб
Оценка: 4 из 5
Плюсы:*Расширенный диапазон передач, более широкие покрышки, большие зазоры для крыльев и прекрасное катание по всем типам дорог
Минусы:*Средненькие тормоза, да и жаль, что Scott не смогли осилить карбоновую вилку
Покупайте, если:*Вы хотите очень хороший универсальный шоссейник с современными, более широкими покрышками и разумным диапазоном трансмиссии
Вердикт: “Удачная модернизация обновляет эту уже популярную и успешную машину”
Байки Scott за эти деньги не всегда особо отличались, но, учитывая, что большинство байков в Великобритании продаётся ощутимо дешевле 64000 рублей, стоит только сделать “правильный продукт” и клиент будет возвращаться снова и снова.
Мои надежды оправдались, когда я увидел обновлённый к 2018 году Scott Speedster 40 для новичков. Он стал не только легче своего предшественника, но также приобрёл несколько фишек, нетипичных для байка по столь скромной цене.Благодаря внутренней проводке кабелей рама выглядит аккуратноКонечно, бросается в глаза пара стандартных способов срезать стоимость на навеске, особенно алюминиевая вилка и бюджетные тормоза Tektro с несменными колодками. Но вы легко и за недорого сможете улучшить работу тормозов, заменив тормозные блоки на катриджные.
Также Scott приняли меры по смягчению потенциальной жёсткости цельноалюминиевой вилки, внедрив покрышки Shwalbe 28мм вместо прошлогодних Kenda 25мм. Да, похоже, что 28мм так вообще вытяснят 25мм, которые ранее пришли на смену 23мм…
Навеска Scott Speedster 40
Lugano – довольно приличные тренировочные покрышки, но стоит достать штангенциркуль, как окажется, что на ободах Syncros их ширина составляет 29мм. Помните, что чем шире покрышка, тем ниже давление, при котором вы можете их использовать, без риска лишний раз проколоться.
Разница в рабочем давлении между покрышками 23мм и 28мм довольно существенная, ведь Schwalbe рекомендуют 115psi для покрышек 23мм райдеру весом 85кг, всего 94psi для резины 28мм и только лишь 80psi 60-килограммовому райдеру. Это означает, что вы действительно сможете использовать покрышки Speedster с более низкими давлениями для дополнительной мягкости, катаясь на жестковатом Scott.Долгожданные покрышки шириной 28мм на ScottЕщё одно преимущество – крепления для крыльев. Даже с покрышками 28мм здесь есть зазор для соответствующих полноразмерных крыльев, а не только для коротких крылышков. Крепления для крыльев не дорогие в производстве, но они повышают практичность байка в дождливом климате. Я бы хотел ещё крепления для заднего багажника, которыми Specialized оснастили свой Allez, но вы можете установить крепления на багажник сами или же использовать системы для крепления на подседельный штырь.
Другое приятное изменение 2018 года – переход на кассету со звёздочкой 32 зуба вместо прошлогодней 30. Практическая разница между 32 звездой, как здесь, и 28, как на большинстве шоссейников начального уровня, на моём 26-километровом маршруте – это возможность либо крутить сидя на подъёмах с двузначным уклоном, либо вставание на педали, когда на 28й пришлось бы ехать зигзагами изнывая от боли в мышцах. Это вполне может стать разницей между заехать и зайти пешком. Единственный недостаток – большие скачки между передачами.
Хоть Scott описывают геометрию как “заточенную под выносливость”, колёсная база байка несколько короче прошлогодней. Но я считаю, что в результате эта геометрия попадает прямо в цель, делая Speedster достаточно быстрым для скоростного катания, и достаточно расслабленным для более спокойного.
Лично я хотел бы карбоновую вилку, но претензий к управлению не имею. Вы можете мчаться вниз по горам и быстро менять направление, а переход на более широкие покрышки и кассету с широким диапазоном – толковый ход со стороны Scott для привлечения начинающих райдеров.
По материалам:: www.bikeradar.com