Обзор вилсета DT Swiss XRC 1200 SPLINE 30.
Карбоновые колёса для кросс-кантри и катания по трейламЦена: 156000₽уб
Оценка: 4,5 из 5
Вердикт: “Суперточные в управлении трейловые обода любящие широкие покрышки, и при этом достаточно быстрые для подиумов Кубка Мира по кросс-кантри”
Плюсы: Очень отзывчивые, собранные и лёгкие колёса; совместимость с широкими покрышками; умеренная цена за карбон
Минусы:*По ощущениям скорее острые и жёсткие, чем податливые
Покупайте, если:*Вы хотите 29-дюймовые колёса, совместимые с широкими покрышками
Новейшие колёса XRC 1200 от DT Swiss нацелены на кросскантрийных гонщиков, но широкие обода и жёсткость делают их привлекательными для катания по трейлам.
Благодаря внутренней ширине 29,5мм они поддерживают размеры покрышек от 2,2 до 2,6 дюймов даже при низких давлениях. Опыт использования DT Swiss даёт основание предположить, что они способны держать удар, и у меня действительно не возникло проблем с 3-миллиметровой толщиной стенок, несмотря на жёсткое использование.
При весе в 1560г (переднее – 720г, заднее – 840г), они очень лёгкие для 29-дюймовых колёс с такой шириной и техническими характеристиками. Цельнотянутые спицы входят в низкопрофильные втулки Boost для исключительной торсионной жёсткости.
Жёсткость передачи крутящего момента и торможения одинаково впечатляет, а 10-градусов свободного хода втулки позволяют им просто выстреливать из поворотов.
Они достаточно отзывчивые, чтобы завести самого Флориана Фогеля на подиумы Кубка Мира и вывести катание на совершенно новый уровень резкости и контроля. Учитывая их родословную и технические характеристики их цену можно назвать адекватной.
Более широкие обода и надёжное удержание покрышек стенками хуклесс означает, что вы сможете снижать давление в покрышках, чтобы компенсировать их местами излишнюю жёсткость, если захотите комфорта.
Они не настолько уж прям жёсткие, как некоторые другие карбоновые колёса, но определённо ощущаются острее алюминиевых DT Swiss XM 1501.
По материалам:: www.bikeradar.com