Pinarello выпускают гоночный циклокроссовый байк Crossista.
Совершенно новая карбоновая рама, вдохновлённая линейкой шоссейных байков.Pinarello*выпустили новейший гоночный байк для велокросса CrossistaС аэродинамическими формами шоссейников Pinarello и характерными чертами кроссовых байков, новый Crossista выйдет с двумя уровнями укладки карбона.
Pinarello говорят, что*название Crossista*восходит к Даниэлю Понтони, великолепно выступавшего в 90-х за бренд на кубке мира и даже получившего титул чемпиона мира.
Новый байк, как и их новоявленный гравийник, предлагает две карбоновые укладки на выбор: Toray T700*Crossista и более дорогой Crossista+, в котором используется навороченный карбон T1100 1K, созданный по технологии ‘Nanoalloy’.
Рама имеет множество аэродинамических черт вроде труб с профилем ‘Flatback’, ведь, как утверждают Pinarello, аэродинамика всё более важна в мире СХ, но при этом они не забыли о базовых нуждах — для удобной переноски байка на плече имеется уплощённая секция.
Зазор для покрышек до 42мм означает гигантский грязевой зазор с резиной 32мм разрешённой регламентом UCI. Также рама получает все современные фишки вроде 12мм сквозных осей с обоих сторон и дисковых тормозов “flat mount”, полностью внутреннюю проводку кабелей для Di2 и стандартной трансмиссии, и совместимость с двойниками или 1х спереди.
С точки зрения труб, этот байк сильно отличается от недавно представленного гравийного байка Pinarello Grevil, но так как подробностей о геометрии на их сайте нет, мы не знаем, насколько сильна эта разница в особенно важных местах. Мы запросили у них подробную информацию, включая цены, и ожидаем ответа…
Тем временем вы можете ознакомиться с этими новыми байками здесь: www.pinarello.com
По материалам:: road.cc