Семь потрясающих шоссейных туфель, которые появятся в 2019м году.
Самая желанная обувь недалекого будущего
Мы, команда Cycling Weekly, не скрываем тот факт, что любим красивые велотуфли и предлагаем вашему вниманию семь наиболее круто выглядящих туфель, находящихся уже в продаже или тех, что будут доступны в следующем году.
Shimano S-Phyres
S-Phyres*от Shimano были нашими фаворитами в прошлом году. Это потрясающая пара эффективных гоночных ботинок, одновременно комфортных и весьма жёстких.
К 2019му году Shimano постарались отточить всё самое лучшее; новый потрясающий зелёный цвет и незначительные изменения в системе застёгивания туфель — здесь по-прежнему используются диски Boa, позволяющие выполнять необходимую регулировку на ходу, но слегка изменилась прокладка тросиков, чтобы сделать посадку более облегающей и комфортной.
Gaerne Stilo
Эти новые ботинки имеют чрезвычайно тонкую, полностью карбоновую подошву, сохранившую жёсткость, что помогает им скинуть вес до впечатляющих 275г на туфлю.
Gaerne говорят, что другое преимущество тонкой подошвы состоит в том, что ваша нога находится очень близко к поверхности педали, и на выходе это обеспечивает максимальную мощность с минимальной потерей энергии. Оригинальный на вид верх из микроволокна фактически получен при помощи сверления высокоточным лазером, что должно помочь увеличить воздухопроницаемость. В свою очередь, увеличению воздушного потока помогают два канала в подошве.
Усиленный задник и два диска Boa в каждой туфле помогают с фиксацией. Интересно, что у каждого диска есть прорезиненный край, который помогает удобному захвату при регулировке на ходу.
DMT KR1
Возможно, DMT и запоздали на тусовку велосипедной обуви из вязаного материала, но появились они стильно. DMT KR1 — потрясающие новые туфли, поставляемые с очень гибким на вид вязаным верхом. В отличие от туфель из вязаного материала вроде Fizik R1 Knit и Giro Empires, DMT имеют похожий на манжету носок, плотно обхватывающий лодыжку.
Затягивается верх при помощи одного диска Boa. Туфли идут с карбоновой подошвой, дающей им преимущество в эффективности.
Bont Helix reflective
К 2019му году Bont решили последовать модному “светоотражающему” течению, выпустив ослепительную пару светоотражающих туфель, которые великолепно выглядят и помогут вам оставаться в безопасности на дороге.
Помимо отражательных способностей, туфли Helix также используют весьма новую систему фиксации, в которой тросик Boa проходит внутри туфель, под стелькой. Предполагается, что это даст более надёжную и облегающую посадку. При весе в 260г Helix конкурентно лёгкие, возможно благодаря верху из ткани Durolite и жёсткой карбоновой подошве, кстати, широкой, как это часто бывает у обуви Bont.
Northwave Extreme Pro
Новейшие туфли 2019го года Northwave Extreme Pro получили незначительные от предыдущих моделей Extreme RR изменения во всех аспектах. Сердцем нового дизайна является верх XFrame2. Самым заметным изменением у этих туфель стала система посадки из двух дисков SWL2, позволяющая райдерам получать разную посадку на подъёме и в передней части стопы.
Также туфли получают верх из микроволокна нового поколения, более пригодного для плотной, но менее ограничивающей посадки.
Extreme Pro от Northwave имеют однонаправленную подошву, дающую больше поддержки арки стопы, чем у предыдущей модели. Бренд заявляет, что эта подошва является самой жёсткой на рынке.
Sidi Shot
Тут мы не увидим ничего нового, кроме нового красного цвета.
В конце концов, как говорится, “Работает – не трогай”, и именно по этой причине эти туфли сохранили свою характерную систему застёгивания Sidi techno-3 push, включающую 2 фиксатора на язычке и регулирующее приспособление Reflex Adjustable Heel Retention сзади туфель.
Ещё одна уникальная фишка Sidi Shot – это закрываемое вентиляционное отверстие в жёсткой карбоновой подошве, которое делает её практичной как в самую жаркую, так и в самую холодную погоду.
Lake CX241
Интересная деталь о туфлях Lake CX241 – они предназначены специально для катания с очень высоким каденсом и изготовлены с “соревновательной колодкой”, придающей туфлям более изогнутую форму. Это увеличивает подъём пятки и обеспечивает больше пространства подушечке стопы.
По материалам:: www.cyclingweekly.com