Specialized Tarmac Pro 2018 — зелёный, фиолетовый, блестящий, классный.
Specialized Tarmac SL6 2018 это совершенно новый байк, и хотя многие наверняка мечтают о S-Works, покупать будут скорее всего именно этот.
Спецификации Specialized Tarmac Pro SL6
Вес: 7.2kg (54cm)Рама: Specialized Tarmac SL6 FACT 10r carbonВилка: Specialized FACT carbonКолёса: Roval CL 50 carbon clincherПокрышки: S-Works Turbo 700×26mmСистема: S-Works carbon w/alloy spider, 52/36Каретка: Praxis 6806 bearingsПистолеты: Shimano Ultegra R8150 Di2Передний переключатель: Shimano Ultegra R8150 Di2Задний переключатель: Shimano Ultegra R8150 Di2Кассета: Shimano Ultegra R8000 11-30tЦепь: Shimano UltegraТормоза: Shimano Ultegra R8010 direct mountРуль: Specialized Expert Shallow Drop alloy, 123×75mmОбмотка: Specialized S-Wrap w/Sticky gelВынос: Specialized Pro SL alloy 100mmСедло: Toupe Expert Gel 143mmПодседельный штырь: S-Works FACT Carbon Tarmac, 20mm offsetРама — сверкающая красота
Очень тяжело передать красоту покраски на фото.
В нашей редакции не нашлось человека, которому бы не понравился Tarmak Pro.
На официальном сайте он выглядит приглушённо синим, но в жизни это оказался чумовой замес переливающегося зелёно-фиолетового.
Цвет меняется в зависимости от угла, под которым вы смотрите на байк
Тяжело передать это на фото, но оттенок немного меняется в зависимости от того, под каким углом смотреть. А вблизи можно рассмотреть очень красивое поблёскивание металлика.
В обновлённом Tarmac применены некоторые новые фишки, например, опущенные верхние перья для улучшения комфорта, подседел с сечением D-формы, больше внимание аэродинамике, более лёгкая и изящная вилка, внутренняя проводка, хотя у Pro немного неаккуратно торчат провода Di2 спереди, и тормоза с директ-маунтом.
Могли бы, конечно, чуть поаккуратнее проложить, но мы видели и хуже.
Верхние перья соединены карбоновой плитой (под тормозом), вместо привычного бриджа, что позволило увеличить податливость рамы.
Аэродинамика и электронная трансмиссия
Tarmac Pro собран на электронной трансмиссии Shimano Ultegra R8050 Di2, кроме шатунов — на байке стоит родная карбоновая система Specialized FACT с алюминиевым пауком.
Колёса тоже родные карбоновые Roval CL 50, в которых используется довольно широкие обода с внутренней шириной 21мм, и втулки DT Swiss.
На колёсах установлены покрышки S-Works Turbo шириной 26мм — хороший знак, что Specialized следит за современными тенденциями и желаниями гонщиков.
Остальная навеска также родная Specialized, но там сильно радоваться уже нечему — за такие деньги можно было бы хотеть карбоновый руль, но нет, это уже к S-Works.
Tarmac Pro vs S-Works Tarm
Цена входа в S-Works отличается в разы.
Tarmac Pro самый дорогой из не-S-Works, и у многих возникает вопрос, а не лучше ли было бы взять самый топ?
Но разница в цене составляет порядка 150 000₽, хотя можно собрать свой, купив фреймсет S-Works за 200 000₽.
Tarmac Pro сделан из карбона FACT 10r — второго по уровню в их арсенале. У последнего S-Works карбон FACT 12r, а у предыдущего был FACT 11r.
В чём там разница на самом деле никто толком не знает, но можно считать, что FACT 12r — самый крутой карбон на данный момент, с самыми сложными и хитрыми укладками слоёв, самым качественным препрегом и лучшим соотношением жесткости к весу.
Лучше наверное не залипать на эти цифры, но Specialized говорят, что все тармаки делаются в одинаковых молдах и все трубы идентичные по форме. Рамы из карбона 10r на 100-200г. тяжелее в зависимости от размера.
Большую разницу в весе ещё дают разные варианты покраски, но Specialized не любят давать точные цифры веса.
Однако, когда вышел S-Works они проговорились, что в 56см размере рама весит 733г., так что можно предположить, что Pro будет около 900г.