ВелоКубань

Wilier Triestina Cento10 Air disc Di2.

Бескомпромиссная скорость Цена: 534000₽уб Оценка: 4 из 5 Вердикт: Отличный внешний вид и прекрасные показатели, впечатляюще быстрый Плюсы:*Превосходные технические и ездовые характеристики, легко набирает скорость Минусы: Едет чуть жёстче некоторых своих конкурентов Покупайте, если:*Вы хотите потрясающе быстрый, бескомпромиссный аэробайк, который вас не разочарует Кончились дни компромиссов в аэро шоссейниках. Из трёх качеств — аэродинамики, эффективности и комфорта было бы здорово получить пару, но благодаря улучшенной укладке карбона и продуманному дизайну, Wilier Cento10 Air Disc доказывает, что можно получить и все три в одном байке. Его профиль — это результат большой работы над физикой и аэродинамикой. Каждая труба, которая должна рассекать воздух, имеет усечённый обтекаемый профиль, плюс на байке установлен аэродинамический руль с интегрированным выносом из углеродного волокна. Гидролинии тормозов Shimano и провода трансмиссии Di2 интегрированы в раму, а концы сквозных осей выполнены заподлицо с рамой и вилкой. Вилка широкоплечая и верхние перья весьма широкие, что снижает турбулентность от колёс, а асимметричные нижние перья глубокие и массивные, чтобы направлять мощность от шатунов и широкого кареточного узла назад. Групсет Shimano Ultegra Di2 Disc не лишён класса, начиная от изящных, тактильных капюшонов пистолетов до крупных кнопок и быстрой работы переключения. Гидравлические дисковые тормоза Ultegra завершают группу вишенкой на торте. Возможно, гонщики предпочтут передние звезды побольше, но системы 50/34 с кассетой 11-28 должно быть достаточно для большинства спусков, за исключением альпийских. На этом байке просто невозможно удержаться вжиматься сильнее в байк на спусках и крутить везде на передачу больше. Байк очень хорошо ускоряется, имеет чрезвычайно жёсткий фреймсет и вилсет DT Swiss ERC 1400, гарантирующие мгновенное ускорение к горизонту в ответ на каждое ваше усилие. На этих колёсах 25мм покрышки Vittoria Rubino Pro раздувает до 27мм реальной ширины, что повышает сцепление, уверенность и скорость. Руль с интегрированным выносом жёсткий, но не дубовый. На скорости он ощущается крылом, скользящим по поверхности, но поглощающим большинство вибраций. При катании байк чуть жёстче самых новых аэробайков, но даёт хорошую обратную связь с поверхностью. Седло Astute Star Lab имеет узкий нос, при этом остаётся комфортным, помогая управлять байком при помощи малых перемещений веса. Управление чёткое, точное и стабильное на скорости и спусках. Я бы поставил покрышки 28мм — они подошли бы ободам и раме — таким образом увеличив комфорт, сцепление и накат. На смешанном рельефе Cento10 Air Disc бодро идёт в подъёмы, стремительно атакуюет на спусках и резвый проявляет себя в остальном. В 2019 году эта модель станет Cento10 Pro Disc, и, если вам по душе быстрое катание по шоссе с достаточным уровнем комфорта, это будет весьма стоящий вариант. Технические характеристики Wilier Triestina Cento10 Air disc Di2Вес: 7.57кг (размер M) Рама:*Carbon monocoque 60Ton Вилка:*Carbon monocoque 60Ton Трансмиссия:*Shimano Ultegra Di2, 50/34, 11-28 Тормоза:*Дисковые гидравлические Shimano Ultegra, роторы 160мм Колёса:*DT Swiss ERC 1400 Покрышки:*25мм Vittoria Rubino Pro Руль и вынос:*Интегрированный карбоновый Wilier Alabarda Подседельный штырь:*Карбоновый Ritchey Cento10 Air Седло:*Astute Star Lab

По материалам:: www.bikeradar.com