Yeti SB100 заряжен на агрессивное кросс-кантри и трейловое катание.
Категория короткоходных кантрийных и трейловых байков ширится моделями и дела обстоят всё интереснее. Появляется всё больше байков, которые не только созданы быть эффективными и быстрыми, но и при это очень задорными. Если вы предпочитаете не возить лишние хода, то выбор сейчас широк, как никогда. Ещё одним агрессивным короткоходным подвесом заслуживающим внимание стал новый Yeti SB100. Переделав подвеску Switch Infinity под 100мм хода, Yeti получили быстрый кантри/трейл байк, который полностью отражает характер создателей.
Принцип работы подвески Switch Infinity остался прежним, но в этой модели немного отличается реализация. Система была переделана под нужды кросс-кантри и рельсы теперь расположены позади подседельной трубы и прикрыты щитком от грязи. В целом система стала легче. Одни только цифры 100мм хода сзади со 120мм вилкой спереди уже наводят на мысли об эффективном но задорном байке.
Как и остальные байк Yeti, SB100 выпускается в двух версиях: TURQ Carbon и CARBON. В рамах TURQ используется дорогой высокомодульный карбон, что позволяет делать рамы легче, а в версиях CARBON используется карбон попроще, рама весит больше, но зато заметно ниже цена. Yeti утверждают, что на жёсткости и качестве работы разница в карбоне не сказывается, только на весе.
Рамы снабжены двухболтовым креплением ISCG 05 для успокоителей цепи, интегрированной конической рулевой, стандартами осей Boost, внутренней проводкой со встроенными направляющими трубками, защитой нижней трубы и перьев, креплением для бутылочки внутри переднего треугольника и возможностью устанавливать длинноходные регулируемые подседелы. Кареточный узел рассчитан на пресс-фит PF92 и все байки в сборе идут с системами *SRAM DUB.
Раму отдельно можно купить только топовую из карбона TURQ за 208000р, или четыре варианта байков в сборе от 370000р на SRAM GX Eagle и до 552000р на XX1 Eagle. Судя навеске байки собраны скорее под агрессивное катание: вилки Fox 34 120мм, злые покрышки Maxxis Minion DHF/Aggressor 2.3″, длинноходные штыри Fox Transfer, роторы 180/160мм.
SB100 выпускается в четырёх размерах, из ключевых особенностей геометрии хочется отметить угол рулевой 67.8 градусов, подседельную трубу 74 градуса и довольно короткие перья 437мм.
По материалам https://www.bikerumor.com