Appelhans 1926 г. На нем Фрэнк Бартелл в 1935 г. установил рекорд в 80,5 миль в час (130 км/ч).
Рекорд продержался до 1941 г. и был побит Альфредом Летурнером. На модифицированном Schwinn Paramount с передаточным числом 9,5:1 он разогнался до 108 миль в час (174 км/ч).
В 1962 г. француз Жозе Мейфре впервые преодолел порог в 200 км/ч, разогнавшись до 204,73 км/ч на вот этом специально построенном монстре с гигантской звездочкой и цепью из 130 звеньев. И деревянными ободами. Он впервые применил «motor-paced» метод, следуя за автомобилем Mercedes-Benz 300SL, который обеспечивал ему аэродинамический «карман», сильно снизив лобовое сопротивление воздуха.
Алан Эбботт и его велосипед, на котором он в 1973 г. установил новый рекорд — 138,8 миль/ч (223,3 км/ч).
Рекорд Эбботта продержался целых 12 лет и был побит лишь в 1985-м триатлонистом Джоном Ховардом. Для снижения сопротивления он двигался в хвосте обтекаемого 500-сильного «спидстера» по дну высохшего соленого озера Бонневилль. В итоге он достиг скорости 152,2 миль/ч (244,7 км/ч). А велосипед у него был вот такой.
Велосипед Фреда Ромпельберга, обновившего рекорд до 268 км/ч в 1990 г. в тех же условиях (по соленому озеру, в аэродинамическом кармане).
Велосипед с обтекателем Тодда Рейчерта. На нем в 2016 г. он установил рекорд по ровной поверхности без автомобиля, создающего «карман» — 144,17 км/ч.