Giant Simple 7.3 "Серебряный Диван"
Как-то надоело мне нарезать по городу сгорбившись в спортивной посадке. Для меня на первом месте всегда стоял комфорт передвижения, по-этому в городе хотелось кататься неспешно и с выпрямленной спиной, а главное мягко, как на подвесе. Вот и я задумался о круизёре.
Сначала повинуясь моде я застолбил себе Schwinn Corvette в стиле Jack Daniels. Чёрный глянцевый красавец с кремово-коричневыми седлом, ручками и покрышками. Народ их грёб, как пирожки на вокзале, иногда по 3 штуки за раз, на всю компанию. Но один лежал в резерве у меня на складе, запечатанный в коробке с зимы и ждал начала сезона. И всё было бы хорошо, если бы в начале марта не пришли Giant'ы и я не попробовал круизёры серии Simple. Скажу сразу, что сидел я на них и сезоном раньше, но всё познаётся в сравнении! Всё-таки Giant'овская геометрия быйков не зря считается одной из лучших (а для меня аналогов и по сей день вообще нет). В общем не столь яркий Simple7 по удобству победил красавца Джека всухую! Я долго ещё держал Швина на складе для себя, думал оставить «для души», но тут приехали ребята из Анапы, один из которых на тот момент уже нигде в крае не мог найти именно эту модель, именно в этом цвете. Ну и слава Богу, подумал я и отдал ему стильного красавца. Хотя по прошествии вот уже 4 лет катания на своём «Серебряном диване», могу с уверенность сказать, что после него на Джеке я скорее всего сделал бы 1-2 поездки по Красной и продал — Швины мне казались достаточно неудобными, после Жиги!
Как я писал выше, комфорт главное и основное! Первым делом я обновил итак достаточно удобное родное седло на более мягкое подпружиненное Velo Cruiser Comfort series (если не ошибаюсь, модель VL-8080). Но этого показалось мало и вскоре был установлен амортизационный эластомерный подседел китайского Brand-X. Ход подседела должен быть около 4см, но просадить получалось лишь на ~2. При езде практически не ходит, только по кочкам — эластомер хорошо справляется глуша раскачку.