ВелоКубань

17.03.2018 Бревет 200 км

← Предыдущая 1 2 3 Следующая →
Показаны 41-49 из 49
Это фото с финиша. Здесь больше встречающих чем финишеров, но что есть то есть.
фото
Добавлено в 23:05
https://velokuban.ru/albums/sergei-k/91.html
Добавлено в 23:15
Опять у меня непонятки с фотками выкладываются задом на перёд и вот так всегда.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2018 в 23:15)
Сергей_К
Сергей_К
  • Сообщений: 1867
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 1 сентября 2022 в 20:17
явился простывшим на старт но это уже карма: как только записываюсь на бревет, так сразу простываю..( психосоматика, блин… вся надежда была на широкую спину коммандора — и она не подвела(за что ему огромное спасибо) — укрывшись за ней от холодного ветерка достаточно комфортно докатил до М4.
Правда на Шенджийских холмиках стала скакать цепь(которую, по-хорошему давно менять надо — вместе с кассетой).
перекусив на остановке, расстались — я поехал дальше один, осв решил вздремнуть.
ветерок уже был южный, теплый и поначалу довольно хорошо крутилось — пока не свернул на Саратовскую. Там узкая дорога и интенсивный трафик стали напрягать, но, главное, новые велотуфли, неразношенные начали доставлять вселеннскую боль ступням — они вначале немели, потом начинали гореть. Приходилось останавливаться, разуваться и разминать их. Попутно читая поздравлялки в вотсап ибо вчера у меня была днюха.
Так сбиваясь с темпа, докатил до начала кутаисской трассы — там подразделся и начал взбираться на горки. И тут выяснилось. что цепь не только скакать умеет но и запрыгивать между кассетой и колесом и застревать там(чего отродясь не было). пришлось отказаться от включения крайней звезды, а это тоже было невплюс. Тут ещё и похолодало вдруг, порывы ветра такие злые встречные стали проявляться… так что в Кутаисе пришлось снова одеваться, перекусил там и назад покатил уже веселее намного — по ветру, и солнышко вышло. но недолго музыка играла — тяжело вкручивания в подьем давались.
повернул на Саратовскую, стало темнеть — потом совсем стемнело, на переключениях стало вообще непонятно что с цепью происходит — скакала, застревала, скрипела и ревела, в -общем, надо делать вовремя ТО. Ступни горят, остановился у магазина — пока чай пил, ходил в одних носках туда-сюда прям по земле, местные с удивлением за этим наблюдали. А поздравлялки все шли и шли(как никогда) — пока всё прочтешь и всем ответишь…
в-общем, когда бревет выпадает на день рождения — это не очень гут.
выехав на М4 понял что не успеваю, да и больше не хотелось сворачивать в темень, честно говоря, поэтому докатил до сьезда на Уральскую, а там доехал до Симферопольской — и понял, что страданий на сегодня хватит. скинул туфли, уселся на лавку и стал ждать велоносец свой.
Дома из последних сил открыл пузырь шампанского, выпили его с супругой(а на это всегда силы найдутся) и подтягиваясь, практически, на руках, по поручню взобрался на второй этаж, в спаленку.
так я отметил свой 44-й день рождения)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2018 в 09:46)

" Не бойся грома - он всегда попадает в такт"  БГ

Товарищ Вэл
Товарищ Вэл
  • Сообщений: 1639
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 4 июля 2024 в 20:12
У меня всё прошло как обычно, без пореза покрышки не обошлось. Вплоть до последнего КП ехалось очень бодро. Но впервые за 9-летнюю марафонскую практику забились молочной кислотой мышцы ног, из-за чего от 155 км пути и до финиша пришлось терпеть боль и ехать с уменьшенной нагрузкой на понижающей передаче, отстав от своего новороссийского напарника примерно на 30 минут по времени финиширования.
Фоточки проходжения КП:


Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 09:43)
hlu386
hlu386
  • Сообщений: 18
  • Город: Новороссийск
  • Был(а): 11 ноября 2019 в 18:15
Кутаис непокорённый

Начну со спойлера: с бревета сошёл. Принимать в нём участие было решением спонтанным, которое я принял буквально в четверг. А не ехать на него причин было много, таких как отсутствие какого либо наката в этом сезоне и растянутая цепь, с ушатанной трещоткой. Подумав, что бреветы это история скорей про преодоление, а не про лёгкую прогулку, решил всё таки поехать. Тем более был анонсирован Кутаис, про который я много слышал и всё ещё туда не съездил.

Изрядно повоевав в четверг и пятницу с магазинами, в последний день перед бреветом всё таки заменил трансмиссию и худо-бедно её обкатал. Утро прошло уже по обыденному ритуалу, кстати к своему следующему марафону подготовлю чек-лист, чтобы не загружать мозг мелочами оставленными дома. Ритуал включает в себя выход с «запасом» и тут он мне пригодился: во время настройки и обкатки новых компонентов, видимо пробил переднее колесо которое спустило за ночь все свои атмосферы. Обнаружилось это уже на улице, пришлось вспомнить тех самых профессионалов-механиков из F1 и с той же скоростью поставить новую камеру. Пронесло! 6:55 и я уже на старте :)

Командор дал команду к старту и понеслось — я, по старой традиции, выбрал неправильный поворот и немного срезал маршрут. Дождавшись пока проедет raket78 и когда покажутся остальные велосипедисты, двинулся следом. Вплоть до съезда на Южный обход двигался один и собственно там меня нагнал Воланд, с которым двигались вместе до выезда на М4. Последний холмик дался нелегко, выбрал неправильную передачу, поэтому решил что уже не буду его догонять, а двинусь самостоятельно. На М4 ветерок ещё не был критичным, солнце оптимистично светило, а я ехал и пожевывал печенюхи, которые приготовила для меня супруга. По дороге попадались собаки-злыдни, из-за одной из таких свело икру, однако в целом катилось на позитиве.


Тот самый ветер, с эпичными порывами застал на въезде в Саратовскую. И если в своём боковом исполнении он был терпим, выйдя на прямую к ГК он уже стал невыносим для неподготовленных ног. Кое-как докрутив до Горячего ключа, немного перекусил на повороте на Кутаис, да и встал сразу на колесо, без лишних промедлений. Первый же подъём наполнил сердце восторгом, дорога напоминали Туапсинский бревет в 200км, который мы ездили в прошлом году. На этом же перевале промчалась мне навстречу группа молодых велоатлетов, с машиной сопровождения. Кажется на втором или третьем перевале увидел заснеженные пики — восторг увеличился. И вот перевал за перевалом, я потихоньку стал осознавать что уложиться в лимит у меня вряд ли получится. Отсутствие силовых тренировок, отсутствие отвлечения в виде товарища по несчастью или аудиокнижки в ушах стали сказываться и настроение заметно подпортилось. Навстречу проехали raket78, Воландпроехал уже в Кутаисе и обнадёжил меня наличием продуктового магазина в посёлке.


Вообще Транспортный и Кутаис — это отдельная тема для описания. Улицы поселков встречали изъеденные временем и отсутствием хозяйского внимания дома, с облетевшей краской, рядами серых заборов. Многие здания и вовсе были заброшены изрядное количество времени назад. Было даже два обветшалых колодца, про которые местные жители дали весьма неуверенный ответ о пригодности водицы к употреблению. И коты. Повсюду, в разных позах, везде сплошные коты. Даже обед я принимал в окружении троих из кошачьего братства. Они с профессиональностью курортных прилипал, обошли меня с разных сторон и шаг за шагом оказались на лавочке рядом со мной. Кстати персонал местного минимаркета весьма приветлив и на все мои три вопросы дали утвердительный ответ: можно ли оплатить картой? наливаете ли чай? есть ли съестная выпечка, с мясом? При этом же магазине ранее работало кафе, с потрясающей обзорной беседкой. Однако ветер не дал там разместиться.





Назад катилось отчего-то хуже, чем это было при подъёме в посёлок. Уже к выезду на ГК сложилось мнение, что в таймер я не укладываюсь, решил сходить. Выехав в город, посмотрел расписание электричек и понял что дико не успеваю на неё. Всё же помятую, что яндекс порой промахивается, на всех порах помчался на вокзал. Моя электричка, увы, уехала. Посмотрел на карту, где же тут находится автовокзал, понял что я только что оттуда и приехал. А самое главное — через две минуты он закрывается. Здорово, что сказать smile Поехал своим ходом, по М4. Ветер заметно придавал ускорения и тут пришла мысль, что у меня было 3,5ч на то чтобы добраться до финиша и с моей скоростью по ветру это бы получилось, не потрать я время на попытку эвакуации. Что-ж, момент упущен, чего грустить? За Адыгейском твёрдо решил добраться до финиша, хотя интуиция и усталость толкала через дамбу в город, а там на троллейбус.

… И не зря толкала. При въезде на Южный обход, ветер по ощущениям стал мордодуйным и резко замедлил моё продвижение. А самое что обидное, начался ещё и дождь! Вот тут все моральные силы меня покинули. Рядом была заправка, там решил привести себя в порядок. Двойная порция кофе, с сахаром для надёжности, вернула настроение и силы продолжить борьбу, а тут ещё и дождь прекратился smile Приехал я в город в 21:30, на нашей лавочке никого уже не было, поэтому взял прямой курс по Красной и домой.

Какие можно сделать выводы? 1. Подготовкой вело и заменой важных компонентов надо заниматься сильно заранее; 2. Для горных маршрутов и маршрутов против ветра нужны «силовые» тренировки; 3. Обязательно нужно подкачать себя и «морально», импульсивные решения лишают зачёта на марафоне.

Благодарю всех за участие и организацию!
Svarojiz
Svarojiz
  • Сообщений: 34
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 9 марта 2020 в 19:31
Немного фото со старта. no
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 19:31)

Интересуют объективы на байонет EF/EF-s , для тестирования их работы со спидбустером

MH100181
MH100181
Модер
  • Сообщений: 1858
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 13 июля 2024 в 00:45
Очень тяжело далась эта дистанция, учитывая ветер на обратном пути. Промежуток между Кореновском и Тимашевском показался вечностью из-за сочетания боковых порывов ветра и постоянно проносящихся камазов с прицепами. В Тимашевске решил, что раз дальше ветер будет вообще встречный, то на обратный путь не хватит не сил, ни лимита времени. До ближайшей электрички оказалось 4 часа. Узнав у продавца в магазине точную дорогу до вокзала, двинул на Краснодар smile По пути, бальзамом на душу были лесополосы вдоль дороги, так заботливо прикрывавшие от южного ветра. Так как силы кончились, останавливался каждые 2-3 километра. Очень радовали встречи с Сашей Джемини, Аликом. Батыр подзарядил позитивом в начале пути. Часто пересекался с Хлу и его товарищем (ник не знаю). Очень благодарен за прием на финише. Добравшись до финиша сказал ,, Да чтоб я еще хоть раз на это подписался...!!!", но после общения с ОСВ, подумал, ,, А может все-таки попробовать 300?" Жду сводку результатов smile Всем СПАСИБО!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 марта 2018 в 01:10)

Окружающий мир прекрасен!

irbis
irbis
  • Сообщений: 430
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 19 мая 2024 в 14:17
В заголовке темы выложил официальные результаты.
Сразу не смог, т.к. в воскресенье к 7:00 надо было бежать на участок, вернулся домой только сегодня глубокой ночью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2018 в 11:36)
osv
osv
Модер
  • Сообщений: 7323
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 4 октября 2024 в 10:45
Для меня этот бревет получился одним из самых сложных, в первую очередь из-за встречного ветра на второй части пути.
После первого КП меня обогнал проколовшийся ещё в городе Понягин Андрей и я решил хоть немного посидеть на колесе быстрого велосипедиста)))
Поскольку Андрей сильно уж не наваливал мы договорились ехать сменами вместе. До Кореновки долетели как на крыльях, а дальше пошел боковой ветер с порывами. Примерно после 130 км я перестал выходить на смены и не смог поддерживать темп Андрея хотя он и сбавлял свой. На Тимашевском кольце я окончательно отвалился и остановился на первый 5 минутный отдых у пушки. Дальше до Краснодара скорость была от 14 до 20 км/ч))) Позволял себе останавливаться каждые 20 км т.к. усталость и борьба с ветром давала о себе знать. Только за Красной Площадью началась плотная городская застройка, что позволило опять держать 25 км/ч.
В таких погодных условиях временем прохождения доволен!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2018 в 10:16)
Gemini
Gemini
  • Сообщений: 1244
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 31 мая 2024 в 16:59
С погодой повезло — не было дождя, а ветер — был обычный для кубанской степной полосы. Несмотря на проблему с резиной, результат получился неплохой для меня с учётом низкой натренированности в начале сезона.
hlu386
hlu386
  • Сообщений: 18
  • Город: Новороссийск
  • Был(а): 11 ноября 2019 в 18:15
← Предыдущая 1 2 3 Следующая →
Показаны 41-49 из 49
Вы не можете отвечать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме