Всё-таки, нужно было создавать запас времени на случай, если что-то пойдет не так.
Так и вышло. Ночью отморозил пальцы до коликов и поехал греться в Курганинск, ибо в ПН нужно было быть бодрячком на работе.
В результате выпал из тайминга и дистанцию заканчивал вне марафона обычным туристом. Учту на будущее.
Дорожный набор: аул с собаками, ремонт дороги, гдекончаетсяЕленовское, полпути ветер в ухо и лицо, дурманящий запах с полей внес смуту в разум, #@%! контакты, мягкая трава, наезд дружины местных сил добра, света и противодействия распространению наркотических веществ, отмороженные пальчики…
Зато коленки живые и уже хожу прямо, я доволен
К сожалению, не было возможности принять участие в предыдущих марафонах. Свободного времени мало. Катаю, когда есть возможность.
14.04.2018 Бревет "Восточный", 400 км
Добрый день уважаемые Камрады! Спасибо всем участникам и сочувствующим за поддержку!
После того как проехал 200 Кругосветку, понял что на 300 силы есть. А вот после 300, было странное чувство пустоты.
Поэтому перед этим бреветом были сомнения. Но достопочтенный Командор (ОСВ) их развеял, и я решил поучаствовать в этом мероприятии.
Время до бревета, постоянно мониторил погоду, но прогноз был не умолим, все две недели был прогноз на северо восточный ветер, с большей или меньшей силой.
В пятницу добрался в Краснодар, постояв в пробке в Новороссийске, где грузовик въехал в заправку, организовал красочное файер шоу, с перекрытием трассы.
Подъехав на старт увидел уже знакомые лица, и настрой увеличился на +500 баллов.
Сфотографировались, ОСВ дал команду «СТАРТ», и мы поехали навстречу очередным приключениям.
Краснодар просыпался, цветут деревья, машин не много, КРАСОТА. Проехал Тургеневский мост, и чуть дальше Меги остановили две молодые девочки. На велосипедах STELS, данные особы собрались в Горячий Ключ, но не знали дороги. Я им объяснил, в какую сторону ехать, но понимания в их глазах не увидел, поэтому показал направление рукой, и посоветовал обращать внимание на знаки.
Повернув в Энеме на Тахтамукай, в лицо задул долгожданный ветер. Ну вот началось, подумал я.
В Тахтамукае кто собирал свой COLNAGO, поприветствовали друг друга, и вскоре это товарищ меня обогнал. Проезжая Пчегатлукай, вспомнил как на 200 преодолевал ветер, тогда оставалось 40 км до финиша, а теперь опять против ветра, но это только 1/10 пути. Выехал на трассу в строну Бжедугхабля и помчался по просторам Адыгейщины
К 12 часам доехал до Бжедугхабля. Остановился пообедать. К сожалению кафе не сфотографировал, оно находится метров за 200 до поворота, с зеленой крышей. Возле кафе пообщался с представителями ГИБДД, они поинтерисовались, что за мероприятие проходит, и были крайне удивлены что едем из Краснодара в Краснодар.
После обеда поехал по уже знакомым ветренным местам.
Доехал до КП1
Возле магазинчика встретил Антона. Также был Дмитрий, пообщались, сказали что Саша Егонян и Володя Марар только что приехали. Решил их догнать. Но у погоды были свои планы. Ветер усиливался. И было крайне не приятное дорожное покрытие. В районе Уляпа вдалеке увидел Владимира, но как не пытался, так и не смог его догнать. Ветер был то сильно, то очень сильный. В районе Зарево начали закрадыватся крамольные мысли, а может ну его, но потом повернул, ветер был не такой встречный, и мысли поугасли.
В районе Хакуринохабля на остановке догнал Сашу Егоняна, и как то стало полегче что не один. Начало болеть правое колено.
Приблизительно к 20 часам подъехал к Курганинску
Достал фонарик, одел жилет, подкрепился, немного погрустил т.к. ехал на пределе отведенного времени, и поехал дальше. Ветер был не столько изматывающий. В районе Воздвиженки догнал в очередной раз Егоняна.
Повернули в строну Братскому, и начался очередной квест по преодолению одной российской беды (дорог) второй российской бедой
Темно, практически ничего не видно, и еще какая то колея, раза три упал, благо не быстро ехал. Кода выбрался на асфальт, стало обидно за державу, 21 век, а не везде есть асфальт.
По асфальту катилось проще. Перед бреветом Саша (Странник) приободрил, что в этих поселках есть собаки, любители покусать за пятки путников, но слава Богу, хоть эта напасть миновала. С Егоняном доехали до КП Братское.
Он сказал что он устал, и приляжет поспать, Мне спать не хотелось, и жутко болело колено, поэтому я решил ехать в меру своих сил.
Отдельно хочу сказать про этот «медвежий угол». Темнота кромешная проехал три населенных пункта, НИ ОДНОГО фонаря. Тьма кромешная. Наверное я избалован жизню на море, у нас набережная и основные улицы подсвечены круглый год в темное время суток. Из приятного это цветущие деревья и аромат стелющийся над балками и оврагами. К 3 30 добрался на трассу в районе Некрасовской. Минут на 10 прилег отдохнуть. Полегчало, поехал к Усть лабинску. Прошу прощения у жителей этого города, но блин, это районый центр, а выглядит как дыра. Покружил по улицам. Начало светать.
Добрался до Воронежской, и повернул на Суворовское. Колено очень распухло, приходилось километра через 3-4 делать остановку.
На КП Суворовское добрался в 5 50
Одно радовало что остался последний рывок. Солнце начало светить, по полям скакали зайцы, видел 3 штук.
Доехал до Пластуновской и созвонился с ОСВ что тверд в своих намерениях уложится во времемя. ОГРОМНОЕ ему спасибо за слова поддержки. Поехал по М4, но колено продолжало болеть, поэтому не получалось сделать финишный рывок. В районе ЗИПовского кольца меня догнал Егонян, и сказал что времени совсем мало, мы стрелой полетели к финишу. Благо машин и людей было не много, не пришлось кружить и объезжать. И вот финиш. Как всегда улыбающийся Сергей и загоревший Антон.
Итог 26 часов 33 минуты. Не так быстро как хотелось бы, но задача выполнена.
Марафон поставил много задач, которые надо решить прежде чем выйти на 600. Поэтому в ближайшем бревете к сожалению не буду участвовать, оставлю на осень, или может с кем нибудь из соседей скатаюсь.
ЕЩЕ раз всем участником огромное спасибо, и мое почтение Андрею. Есть на кого ровнятся
После того как проехал 200 Кругосветку, понял что на 300 силы есть. А вот после 300, было странное чувство пустоты.
Поэтому перед этим бреветом были сомнения. Но достопочтенный Командор (ОСВ) их развеял, и я решил поучаствовать в этом мероприятии.
Время до бревета, постоянно мониторил погоду, но прогноз был не умолим, все две недели был прогноз на северо восточный ветер, с большей или меньшей силой.
В пятницу добрался в Краснодар, постояв в пробке в Новороссийске, где грузовик въехал в заправку, организовал красочное файер шоу, с перекрытием трассы.
Подъехав на старт увидел уже знакомые лица, и настрой увеличился на +500 баллов.
Сфотографировались, ОСВ дал команду «СТАРТ», и мы поехали навстречу очередным приключениям.
Краснодар просыпался, цветут деревья, машин не много, КРАСОТА. Проехал Тургеневский мост, и чуть дальше Меги остановили две молодые девочки. На велосипедах STELS, данные особы собрались в Горячий Ключ, но не знали дороги. Я им объяснил, в какую сторону ехать, но понимания в их глазах не увидел, поэтому показал направление рукой, и посоветовал обращать внимание на знаки.
Повернув в Энеме на Тахтамукай, в лицо задул долгожданный ветер. Ну вот началось, подумал я.
В Тахтамукае кто собирал свой COLNAGO, поприветствовали друг друга, и вскоре это товарищ меня обогнал. Проезжая Пчегатлукай, вспомнил как на 200 преодолевал ветер, тогда оставалось 40 км до финиша, а теперь опять против ветра, но это только 1/10 пути. Выехал на трассу в строну Бжедугхабля и помчался по просторам Адыгейщины
К 12 часам доехал до Бжедугхабля. Остановился пообедать. К сожалению кафе не сфотографировал, оно находится метров за 200 до поворота, с зеленой крышей. Возле кафе пообщался с представителями ГИБДД, они поинтерисовались, что за мероприятие проходит, и были крайне удивлены что едем из Краснодара в Краснодар.
После обеда поехал по уже знакомым ветренным местам.
Доехал до КП1
Возле магазинчика встретил Антона. Также был Дмитрий, пообщались, сказали что Саша Егонян и Володя Марар только что приехали. Решил их догнать. Но у погоды были свои планы. Ветер усиливался. И было крайне не приятное дорожное покрытие. В районе Уляпа вдалеке увидел Владимира, но как не пытался, так и не смог его догнать. Ветер был то сильно, то очень сильный. В районе Зарево начали закрадыватся крамольные мысли, а может ну его, но потом повернул, ветер был не такой встречный, и мысли поугасли.
В районе Хакуринохабля на остановке догнал Сашу Егоняна, и как то стало полегче что не один. Начало болеть правое колено.
Приблизительно к 20 часам подъехал к Курганинску
Достал фонарик, одел жилет, подкрепился, немного погрустил т.к. ехал на пределе отведенного времени, и поехал дальше. Ветер был не столько изматывающий. В районе Воздвиженки догнал в очередной раз Егоняна.
Повернули в строну Братскому, и начался очередной квест по преодолению одной российской беды (дорог) второй российской бедой
Темно, практически ничего не видно, и еще какая то колея, раза три упал, благо не быстро ехал. Кода выбрался на асфальт, стало обидно за державу, 21 век, а не везде есть асфальт.
По асфальту катилось проще. Перед бреветом Саша (Странник) приободрил, что в этих поселках есть собаки, любители покусать за пятки путников, но слава Богу, хоть эта напасть миновала. С Егоняном доехали до КП Братское.
Он сказал что он устал, и приляжет поспать, Мне спать не хотелось, и жутко болело колено, поэтому я решил ехать в меру своих сил.
Отдельно хочу сказать про этот «медвежий угол». Темнота кромешная проехал три населенных пункта, НИ ОДНОГО фонаря. Тьма кромешная. Наверное я избалован жизню на море, у нас набережная и основные улицы подсвечены круглый год в темное время суток. Из приятного это цветущие деревья и аромат стелющийся над балками и оврагами. К 3 30 добрался на трассу в районе Некрасовской. Минут на 10 прилег отдохнуть. Полегчало, поехал к Усть лабинску. Прошу прощения у жителей этого города, но блин, это районый центр, а выглядит как дыра. Покружил по улицам. Начало светать.
Добрался до Воронежской, и повернул на Суворовское. Колено очень распухло, приходилось километра через 3-4 делать остановку.
На КП Суворовское добрался в 5 50
Одно радовало что остался последний рывок. Солнце начало светить, по полям скакали зайцы, видел 3 штук.
Доехал до Пластуновской и созвонился с ОСВ что тверд в своих намерениях уложится во времемя. ОГРОМНОЕ ему спасибо за слова поддержки. Поехал по М4, но колено продолжало болеть, поэтому не получалось сделать финишный рывок. В районе ЗИПовского кольца меня догнал Егонян, и сказал что времени совсем мало, мы стрелой полетели к финишу. Благо машин и людей было не много, не пришлось кружить и объезжать. И вот финиш. Как всегда улыбающийся Сергей и загоревший Антон.
Итог 26 часов 33 минуты. Не так быстро как хотелось бы, но задача выполнена.
Марафон поставил много задач, которые надо решить прежде чем выйти на 600. Поэтому в ближайшем бревете к сожалению не буду участвовать, оставлю на осень, или может с кем нибудь из соседей скатаюсь.
ЕЩЕ раз всем участником огромное спасибо, и мое почтение Андрею. Есть на кого ровнятся
Мы в своей новороссийской банде тоже сделали выводы. Наш МТБшник поедет 600 на одолженном шоссере — новейшей Мериде с дисковыми гидравлическими тормозами.