18.08.2018. Марафон 200 км
Марковский Александр Александрович, Краснодар, 1986, Shader, Северный-2, без медали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2018 в 19:26)
Понягин Андрей, Краснодар, 1988, oracle, Северный-2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2018 в 21:24)
Московец Андрей, Краснодар, 1978, Andy_M, Северный-2, без медали.
osv:хорошо сохранился )Bodw:
Нога Бондан, Краснодар ,1904
Вот это ветеран!
Сошел. Кататься больным таки не вариант )
проехал вчера северный 2 ощущения самые противоречивые шел почти до кореновска с ребятами в головной группе не доезжая 10 км свело судорогой правую ногу отстал пошол своим темпом до дятьковской шли вдвоем а затем до тимашевска шел один в тимашевске на заправке отдыхал подьехала группа ребят на мтб с тимашевска попытался сидеть в группе но не смог от медведовской уже ехал как втумане постоянно сводило судорогой ноги начала болеть шея воды не хватает приходилось заезжать на заправки покупать воду еду уткнувшись носом в асфальт в голове одна мысль да когда же финиш прошел дистанцию за10 04 отдохнул на финише и думаю есть еше немного пороха и настроение поднялось выше крыши в обшем ура
petrovich:надо просто мтб покупать )))вот бы и удержались за нами
проехал вчера северный 2 ощущения самые противоречивые шел почти до кореновска с ребятами в головной группе не доезжая 10 км свело судорогой правую ногу отстал пошол своим темпом до дятьковской шли вдвоем а затем до тимашевска шел один в тимашевске на заправке отдыхал подьехала группа ребят на мтб с тимашевска попытался сидеть в группе но не смог от медведовской уже ехал как втумане постоянно сводило судорогой ноги начала болеть шея воды не хватает приходилось заезжать на заправки покупать воду еду уткнувшись носом в асфальт в голове одна мысль да когда же финиш прошел дистанцию за10 04 отдохнул на финише и думаю есть еше немного пороха и настроение поднялось выше крыши в обшем ура
Bodw,
Может твой подкол и будет хорош только потом в будущем, когда тебе исполнится 65 лет
А это Петровичу… ведь ты же катал эти расстояния? Изначально покатил не своим темпом? погнался за «лосями»? (Лось быстро вкручивает. сленг Вело-Кубани)
А вот ещё… был мне совет от шоссера на дальние расстояния. Что бы не болела шея нужно применять Кинеейзио тейп. Клеится на шею, ну это типа лейкопластыря а брал он его в магаз 100 пр спорта.
Может твой подкол и будет хорош только потом в будущем, когда тебе исполнится 65 лет
А это Петровичу… ведь ты же катал эти расстояния? Изначально покатил не своим темпом? погнался за «лосями»? (Лось быстро вкручивает. сленг Вело-Кубани)
А вот ещё… был мне совет от шоссера на дальние расстояния. Что бы не болела шея нужно применять Кинеейзио тейп. Клеится на шею, ну это типа лейкопластыря а брал он его в магаз 100 пр спорта.
Сергей_К, к чему это сообщение? Сожалею если вы не понимаете шуток.
Добавлено в 20:34
Дима
В заголовке темы выложил результаты. Проверьте, пожалуйста.
Нет в списке Миши, который сошёл вместе с нами.
Он на сайте не зарегился, до финиша не доехал, а стартовый протокол сейчас недоступен.
Нет в списке Миши, который сошёл вместе с нами.
Он на сайте не зарегился, до финиша не доехал, а стартовый протокол сейчас недоступен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2018 в 21:43)
от чего-то 200 мне все время дается сложнее всего… вот и в этот раз: поехал Кутаис; до поворота в ГК доехал неплохо — 92 км за 3,5 часа. думаю, нужно перед подъемами передохнуть немного, запас по времени хороший, тормознул минут на 10-15, а потом начал ехать — а оно не едется… совсем… как-будто кто резинку сзади привязал и не пускает. не знаю, перегрелся я; или с едой чего не того было, но накрыло меня конкретно.
на пол пути совсем хреново стало, завалился на обочине передохнуть и провалялся там довольно таки долго. все думал: что же с организмом; ехать ли дальше или хватит уже и вернуться домой. пока размышлял, догнал меня Везунчик, немного приободрил и решил я таки доехать. Дополз до магазина в центре поселка, напился лимонада, минералки, передохнул, стало чуть лучше и пополз назад. ехалось все сложнее и сложнее. большинство подъемов шел пешком (хотя ранее у меня там еще передачи в запасе оставались, но не в этот раз). постоянно начало сводить ноги. а перед последним спуском, залезая в очередной раз на вел, ногу свело так, что чуть сознание не потерял.
в общем, кое-как спустился в ГК; понял, что в таком состоянии не факт, что вообще доеду до Краснодара, не говоря уж о том, чтобы уложиться в лимит. поэтому отзвонился Командору, сообщил о сходе и пополз на электричку.
в этот раз не вышло, придется в следующий чуть серьезнее отнестись и успешно проехать сей бревет.
на пол пути совсем хреново стало, завалился на обочине передохнуть и провалялся там довольно таки долго. все думал: что же с организмом; ехать ли дальше или хватит уже и вернуться домой. пока размышлял, догнал меня Везунчик, немного приободрил и решил я таки доехать. Дополз до магазина в центре поселка, напился лимонада, минералки, передохнул, стало чуть лучше и пополз назад. ехалось все сложнее и сложнее. большинство подъемов шел пешком (хотя ранее у меня там еще передачи в запасе оставались, но не в этот раз). постоянно начало сводить ноги. а перед последним спуском, залезая в очередной раз на вел, ногу свело так, что чуть сознание не потерял.
в общем, кое-как спустился в ГК; понял, что в таком состоянии не факт, что вообще доеду до Краснодара, не говоря уж о том, чтобы уложиться в лимит. поэтому отзвонился Командору, сообщил о сходе и пополз на электричку.
в этот раз не вышло, придется в следующий чуть серьезнее отнестись и успешно проехать сей бревет.
А я, несмотря на сход, этим бреветом остался доволен.
Никогда ещё не ездил так длинно при такой температуре.
Ночью соседи поспать не дали — куролесили до часу ночи. А потом они успокоились, но у меня сон совсем пропал. Я уж и выпил, чтоб хоть немного поспать — бесполезно. Под утро приснился какой-то бред про то, как удираю от полиции (бегом), проснулся — мотор колотится.
С учётом ночи без сна, температуры и ветра — куда уж соваться?
Но всё равно мне-то как организатору на старт ехать надо.
Поначалу думал — прокачусь до Старокорсунки и обратно. Потом решил — до Динской и срулю на дачку к знакомой поматрасить.
А мотор всё не успокаивается, кувыркается.
Доехал до магазина в Динской, уже собирался звонить знакомой, но купил холоднючей водички, кинул туда пару изотонических таблеток, попил — и жизнь потихоньку начала налаживаться, решил не звонить.
Дальше ехали группой со Screper`ом, BerT`ой и ещё одним Михаилом.
Участок до КП2 дался очень тяжело, но деваться уже было некуда. В Дядьковскую приехали с отставанием от лимита минут в 40. BerTa и Миша решили сходить и дожидаться автобуса, который по уверениям продавщицы должен был проезжать здесь примерно в 15:00.
Попрощался с ребятами и укатил. Но к концу Дядьковской начали терзать сомнения — бессонная ночь, хватит ли сил? А автобус — вот он.
Развернулся, доехал до центра станицы — и действительно, вот он. Водитель оказался каким-то неадекватом — бывают такие, как будто все им должны. Я, не поняв алгоритм движения автобуса по станице, поехал к ребятам, дожидаться его. А он и не приехал, и времени потеряли уйму.
Оставался вариант — в Тимашовку на электрон. Пока доехали до КП3, пока рыскали по Тимашовке в поисках вокзала — на 8 минут опоздали на электрон (17:20).
Пришлось ждать последний, ростовский электрон (19:43). Оказалось, что у ростовчан провоз велов — бесплатный.
Бонус!!!
Никогда ещё не ездил так длинно при такой температуре.
Ночью соседи поспать не дали — куролесили до часу ночи. А потом они успокоились, но у меня сон совсем пропал. Я уж и выпил, чтоб хоть немного поспать — бесполезно. Под утро приснился какой-то бред про то, как удираю от полиции (бегом), проснулся — мотор колотится.
С учётом ночи без сна, температуры и ветра — куда уж соваться?
Но всё равно мне-то как организатору на старт ехать надо.
Поначалу думал — прокачусь до Старокорсунки и обратно. Потом решил — до Динской и срулю на дачку к знакомой поматрасить.
А мотор всё не успокаивается, кувыркается.
Доехал до магазина в Динской, уже собирался звонить знакомой, но купил холоднючей водички, кинул туда пару изотонических таблеток, попил — и жизнь потихоньку начала налаживаться, решил не звонить.
Дальше ехали группой со Screper`ом, BerT`ой и ещё одним Михаилом.
Участок до КП2 дался очень тяжело, но деваться уже было некуда. В Дядьковскую приехали с отставанием от лимита минут в 40. BerTa и Миша решили сходить и дожидаться автобуса, который по уверениям продавщицы должен был проезжать здесь примерно в 15:00.
Попрощался с ребятами и укатил. Но к концу Дядьковской начали терзать сомнения — бессонная ночь, хватит ли сил? А автобус — вот он.
Развернулся, доехал до центра станицы — и действительно, вот он. Водитель оказался каким-то неадекватом — бывают такие, как будто все им должны. Я, не поняв алгоритм движения автобуса по станице, поехал к ребятам, дожидаться его. А он и не приехал, и времени потеряли уйму.
Оставался вариант — в Тимашовку на электрон. Пока доехали до КП3, пока рыскали по Тимашовке в поисках вокзала — на 8 минут опоздали на электрон (17:20).
Пришлось ждать последний, ростовский электрон (19:43). Оказалось, что у ростовчан провоз велов — бесплатный.
Бонус!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 августа 2018 в 00:44)
До ГК особо не вкручивал, и, похоже, это было верным решением.
В Кутаис по такой погоде катить нелегко. Жара увеличивает расход сил.
Вплоть до того, что становятся нужны звёзды 32+ на кассете. Иначе — пёхом.
Возможно, с моим весом вообще не стоило туда лезть по такой жаре, но… раньше же мог
Обратно ехал — отдыхал. Но уже без компании, у Alan Grek свело мышцу. За поворотом на Тугургой стало совсем легко.
Воздух остыл и стал приятен, запах говен с полей сменился на запах Чибия. По дороге на Козет казалось, что фонарь светит в чёрную дыру.
Перед городским парком нагло плюнул на ПДД (безопасно) и тут же услышал сирену сзади. Тваюжматьнеможетбыть!
Пропустил карету СМП и спокойно докатил до финиша. Но вы так не делайте
В Кутаис по такой погоде катить нелегко. Жара увеличивает расход сил.
Вплоть до того, что становятся нужны звёзды 32+ на кассете. Иначе — пёхом.
Возможно, с моим весом вообще не стоило туда лезть по такой жаре, но… раньше же мог
Обратно ехал — отдыхал. Но уже без компании, у Alan Grek свело мышцу. За поворотом на Тугургой стало совсем легко.
Воздух остыл и стал приятен, запах говен с полей сменился на запах Чибия. По дороге на Козет казалось, что фонарь светит в чёрную дыру.
Перед городским парком нагло плюнул на ПДД (безопасно) и тут же услышал сирену сзади. Тваюжматьнеможетбыть!
Пропустил карету СМП и спокойно докатил до финиша. Но вы так не делайте
Сергей_К, за совет спасибо надо будет попробовать -ПО поводу таких поездок то таки да первый мой опыт ну нельзя сказать что неудачный -а за лосями гнался-так вроде бы и силы были-ну не знаю -возможно надо было идти помедленней-теперь надо покупать свет на ласапед подскажите что брать лучше
Добавлено в 06:33
Сергей_К, и еще расшифруйте -магаз 100 пр спорт -что это такое и координатыpetrovich,
Сергей_К правильно говорит.
Правило такое, если наката нет(много проезженных км), то крутить надо каденс 80-90. Что такое каденс в Интернете — есть инфа. (т.е. не тягать передачи с нятягом и силовой работой)
Марафоны всегда лучше своим темпом, особенно если нет наката. Или с группой таких же, равных по силам. Иначе, «сдохнешь», забьешь ноги и судорга -твой верный друг в пути.
Это 200 еще маленькое расстояние… Дальше судорга может разгуляться по полной. Минимальная средняя скорость 15 км/ч. Поэтому, всегда можно доехать и без судорги своим темпом.
Как я слежу в бреветах за временем которое у меня есть в запасе. В правильных легендах для трека, указано время открытия и закрытия КП. Так вот нужно смотреть на время закрытия КП. Разница между временем закрытия и времени прибытия на КП и есть ваша фора по времени. Если есть время, то можно и травку успеть пощипать и поспать где нибудь. Главное, уложиться во время и проехать маршрут правильно. Награда для 1-го и крайнего одинаковая.
Сергей_К правильно говорит.
Правило такое, если наката нет(много проезженных км), то крутить надо каденс 80-90. Что такое каденс в Интернете — есть инфа. (т.е. не тягать передачи с нятягом и силовой работой)
Марафоны всегда лучше своим темпом, особенно если нет наката. Или с группой таких же, равных по силам. Иначе, «сдохнешь», забьешь ноги и судорга -твой верный друг в пути.
Это 200 еще маленькое расстояние… Дальше судорга может разгуляться по полной. Минимальная средняя скорость 15 км/ч. Поэтому, всегда можно доехать и без судорги своим темпом.
Как я слежу в бреветах за временем которое у меня есть в запасе. В правильных легендах для трека, указано время открытия и закрытия КП. Так вот нужно смотреть на время закрытия КП. Разница между временем закрытия и времени прибытия на КП и есть ваша фора по времени. Если есть время, то можно и травку успеть пощипать и поспать где нибудь. Главное, уложиться во время и проехать маршрут правильно. Награда для 1-го и крайнего одинаковая.
Странник, ну эт сейчас пОнятно впредь буду думать -а так есть мысль попробовать седло и туфли мне кажется может быть проблема в них
Добавлено в 09:03
Странник, если их поменяю может все и наладится а так понравилось седло у Димы-надо будет спросить где покупалpetrovich, не, проблема как обычно… в голове. Люди ездят и без контактов. Если не готов ездить по возможности, а пытаешься то за кем-то гоняться на сверхусилии, то, думаю, «воз и ныне там» будет.
Вообщем, не хочешь слушать советов, учись на своих болячках.
Вообщем, не хочешь слушать советов, учись на своих болячках.
Не смотря на хорошую погоду и попутный ветер вторую половину дистанции, финишировал тяжело, часто останавливался. Или перегрелся, или перепил кваса по дороге (обычно только воду без газов пью), а может и то и другое.
Кроме того, вторую половину дистанции страдал от отдавленной пятой точки: наделю назад, в «приступе улучшайзинга», решил подрегулировать верный прикатанный брукс… за что он мне и отомстил
ещё фото
Кроме того, вторую половину дистанции страдал от отдавленной пятой точки: наделю назад, в «приступе улучшайзинга», решил подрегулировать верный прикатанный брукс… за что он мне и отомстил
ещё фото