Ехал сейчас из Майкопа домой, в Тульский, и на выезде из Майкопа, где в/ч и микрорайон «Восход», около развилки со стеллой, заметил знакомого байкера )
Видел его на многих гонках, поэтому запомнил, но он меня — нет ) Евгений Штир…
Перекинулись парой слов, потом он двинулся дальше.
Удачно всем добраться до финиша!
1.09.2018 Бревет 300 км "Майкопский"
На КП Рязанская Андрея на черном шоссере сбил хач на белой жиге. Он выбил палец. Хач уехал с места ДТП. Вызвали ГАИ ждали пол часа. Мне пришлось уехать в Краснодар.
Прикрепленный файл:
imag0299.jpg | 1 Мб
Ачешуеть, то Вася, то вот теперь Андрей…
Юрий:
Ехал сейчас из Майкопа домой, в Тульский, и на выезде из Майкопа, где в/ч и микрорайон «Восход», около развилки со стеллой, заметил знакомого байкера )
Видел его на многих гонках, поэтому запомнил, но он меня — нет ) Евгений Штир…
Перекинулись парой слов, потом он двинулся дальше.
Удачно всем добраться до финиша!
Не расстраивайся, людей много вижу что по работе, что по соревам. Да и память плохая. А так приятно было пообщаться))))) доехал нормально все. Правда паренька сбили малость((
Добавлено в 09:26
Вот и прошел бревет Майкопский на 300км.Старт перенесли на час раньше. На месте сбора встретил знакомых уже мне людей))) В этот раз я поехал на своем велосипеде cube. И это было правильное решение. На подъеме с градиентом в 12% мои понижающие передачи давали огромный плюс. Самый адовый участок это с Апшеронска до Майкопа. 30км сплошные апхилы по жаре. В Белореченске полил дождь. Догнал знакомого ехали вдвоем. На ст. Рязанская случилось ДТП. Хач на белой машине срезы угол поворота по встречной полосе не уступил нам дорогу и Андрей врезался ему в бок. Вышел хач и начал орать что мы тупые и козлы. Он нас якобы не увидел, хотя ехали с фонарями. Пришлось ему доступно объяснить что он не прав. Итог, вывернуть руль и выбит палец. Водитель отказался оплатить моральный ущерб и скрылся с места происшествия. Вызвали ГАИ, в следствии чего потерял полчаса.Оставил Андрея ждать ГАИ сам поехал дальше. Опять дождь меня освежить решил. Дома еще забыл задний фонарик( но есть лайфак, отражающие красные наклейки со столбов. Помогает на ура. До Краснодара доехал без происшествий.
По состоянию здоровья чувствую себя отлично. По дороге ел беспощадно много и с аспоркамом. Судороги небыло, думвю тут играет роль совокупности мой вел+аспаркам+мой темп и погода. Мой велосипед не подвел спасибо спонсорам из novoros.bike.Этим же вечером вернулся в Новороссийск.
Ну вот он, долгожданный очередной Майкопский бревет. Отличная погода. Многообещающий прогноз без солнца, осадков, сильного ветра, да ещё и с небольшим ветерком в спину на обратном пути. Звучит очень заманчиво, не так ли? Покорять данный бревет мне почему-то в прошлые разы не удавалось, хотя успешно были пройдены и другие 300ки, и получен SR… Собираясь на марафон я долго сомневался: тяжелая трудовая неделя, неподготовленность байка, недосып и общая усталость после воркаутов по 70км в день. Как оказалось мои сомнения были не напрасны, так во второй части бревета погода отвернулась от нас. Но правильно подобранные слова близких и друзей восстановили моральный дух. Собрал самые необходимые вещи и вышел на старт с боковым порезом на покрышке спереди, взяв с собой весьма изношенную запаску. С утра было ещё сыро и ехать быстро не везде удавалось, поэтому начал немного опаздывать и был приятно удивлен, увидев, что старт еще не объявили. Только успев внести добровольный взнос прозвучало «На старт!», и я забыв про «легенду» рванул на встречу приключеням))) Наша небольшая группа стартующих быстро развалилась и вырвались вперед Антон (Alan Grek), Юрий (Joz) и я. Впереди нас уже никого не было и до проезда через Южный обход я изучил темп ребят, пустив их вперед, затем возглавил группу, надеясь ускорить группу и на работу сменами, но к сожалению на колесе не у всех всегда получилось ехать и после просьб сбавить темп от каждого в группе я, поумерив пыл, стал чаще поглядывать в зеркало, чтобы не разбивать группу. Так и ехали километров 50, наслаждаясь приятной прохладой от вчерашнего дождя и теньком от небольших облаков, пока в районе саратовской я не влетел в стык «асфальтов» и не успев его перепрыгнуть увеличил шансы на разрыв пореза и взрыв камеры. Увидел, что через боковой порез камера уже начала выходить наружу на остановке у КП Саратовская я сообщил ребятам, что мне надо бы подлатать покрышку. Договорились, что за городом будет остановка. Действительно, остановка произошла за городом, опять же из-за меня и как оказалось, она была решающей наше дальнейшей путешествие. А случилось всего-то… На вершине подъема на встречу летело какое-то насекомое, которое ударившись мне в шею угодило под джерси, не смотря на то, что та вроде бы плотно сидит на мне. «Щикотно» — подумал я. «А вдруг, оса...» — уёё…
И показав рукой остановку, съехал на обочину напрасно, т.к. оказалось «пуля пролетела навылет»))) Ну раз уж мы остановились, все сразу решили сделать подкопившиеся в пути дела. Я тоже принялся латать покрышку и накачивая последниими рывками насоса успешно взорвал камеру.
Ни капли не расстроившись, благодаря удачу, что это не случилось в пути на спуске в повороте с очередного холма(переднее колесо!), я сразу же ставлю другую покрышку и катим дальше.
Через пару поворотов вижу в зеркале, нас догоняют Максим (Кочерин) и Дмитрий (Storge). Шутят нам в спину, что мы медленные. Но тут начались спуски и мы их потеряли перед затяжным подъемом. Видимо они решили набраться сил у подъема перед Тверской. Подъем был выматывающим и в седле его преодолел из нашей группы только Юрий (Joz). Я решил не выматываться, так как впереди ещё много всего и самые большие градиенты преодолел пешком. Немного отдохнув на вершине подъема затронули тему еды и договорились перекусить, как только попадется удобное местечко. Проехав сотню метров вперед обнаружили на обочине лавочки со столиком (по слухам тут когда-то раньше чем-то торговали, а место осталось). С сожалением о преждевременной остановке на отдых катим дальше. Подъехав к Кубанской нам приглянулся магазин со столом и стульями в тени дерева. Ехали уже втроем и как раз мест 3, как удачно! Пополнили запасы поды, восстановили силы фруктами и местной выпечкой. К слову в магазине совсем закончились бананы из-за нашего приезда, но когда я зашел за мороженым через 10-15 минут им их уже доставили. Зачёт такому магазину! За это время к нам приехал Максим (Кочерин) и Андрей (Slem), возможно кто-то ещё мимо проезжал пока я был в магазине, наслаждаясь работающим сплитом. А мы тем временем отправлялись дальше в путь, но Максим (Кочерин) будто чуял, что не стоит дальше ехать одному, решил примкнуть к нашей группе не смотря на то, что ехал он всего на одной передаче. Проехав совсем немного у Максима случился прокол заднего колеса и мы остановились помочь товарищу. В это время нас обгоняет Евгений (Калашников) и Андрей (Slem). Едем дальше, веду группу на крейсерской 35, с планами добрать обогнавших и назаметный крупный булыжник делает змеиный укус уже на переднем колесе у того же Макса. Казалось бы по теории вероятности этих проблем должно хватить на весь бревет, с этой мыслью я вновь веду группу держа около 35 и в центре Апшеронска переднее Макса опять спускает. Становится жарко, договорились пополнить запасы воды в ближайшем магазине, добравшись к которому колёса вновь подводят Максима. Чтож, похоже на сход. Я и сам был в подобных ситуациях и старался отнестись с пониманием. Проехали мимо Дмитрий (Storge), Антоном (Везунчик)… Подъехал так же знакомый Максима (скорее всего Даниил Сычёв с запасными камерами). Я с остальной группой убедившись, что у ребят есть понимание где они находятся, карта и телефон Велоносца на крайний случай, едем дальше. За Апшеронском периодически наши пути пересекаются с Антоном (Везунчик) и вот в итоге мы уже едем группой из 4 человек. Становится всё жарче, облаков почти нет и солнце светит всё ещё по летнему в первый день осени. Бешеный расход воды. Подъезжая к Тульскому уже давно наступило обеденное время и хотелось скушать чего-то существенного. Остановились между магазином и шашлычкой, в которой не было ничего готового. Самое быстрое, что там нам смогли приготовить — несколько пицц. Дождавшись, пока приготовятся пиццы и мы их съедим ливень белой стеной преградил мне дорогу у крыльца из-за того, что я долго одевал дождевик. Но, как оказалось мне ещё повезло, так как ребята увидев первые капли на асфальте выехали на 5 секунд первее меня. Я наблюдал эту картину, как сюжет фильма и не верил своим глазам сильный ливень начался моментально и в направлении движения группы из Антона (Везунчик), Антона (Alan Grek) и Юрия (Joz). Всё взвесив, я решил подождать у крыльца 5 минут и ливень стих, оставив ручьи воды и большие лужи на дорогах. Догнал обоих Антонов в районе пос.Победитель перед Майкопом, оказалось Юрий (Joz) уехал вперед и его долго никто не видел. Сил было ещё много, но мокрая дорога уже не позволяла ехать быстро. Темнело. Теперь нужно было держаться группой. Трек у меня был в телефоне, но по нему было не удобно навигироваться, так что с этим меня ребята очень выручили, спасибо! Майкоп, Ханская, Белореченск мне мало знакомы и выглядели лабиринтами. Средняя скорость начала падать из-за общей усталости, но даже демотивированные предстоящим в путём в темноте под дождём около 100км до финиша мы всё ещё продолжали движения, хоть и с частыми остановками на отдых и в поисках убежищ от порывистых внезапных ливней. В свете фар встречных машин асфальт «парил». Земля за день сильно прогрелась, да и мы подрумянились на солнце. Некоторые из нас ехали по лужам, чтобы согреть промокшие ноги, охлаждаемые дождём с неба, теплой водой из луж. На очередной из остановок кто-то видимо заметил Юрия (Joz), но для меня это был неожиданно. Оказалось он решил сойти, решив, что поездка на шоссейнике ночью под дождём дело не безопасное. Проехав дальше (Юрий (Joz) как в «воду смотрел») заметили на другой остановке патрульную машину, которая что-то расспрашивала у велосипедиста. Сначала я думал, что кто-то решил отдохнуть, а патруль подъехал в поиске пьяных или проверить номер рамы велосипеда. Оказалось ДТП, слава богу обошлось без серьезных травм и поломок у Андрея (Slem). Вскоре он сказал, что всё в порядке и чтобы мы продолжали путь и что за ним позже заедут на машине. Надеюсь он быстро восстановится, починится а виновные понесут наказание. После Рязанской осадки почти полностью прекратился, а асфальт был всё суше. А ближе к М4 и вообще почти не было следов от дождя. Стало намного теплее и ветер чаще задувал в спину. Ещё пара остановок на отдых и кофе с булочкой и мы уже на финише! Ура, спасибо всем, кто дочитал)))
пс: После Апшеронска меня не покидала мысль, что всё могло бы пойти иначе, если бы не МУХА на подъеме после Саратовской
ппс: Названия населенных пунктов могут быть перепутаны в следствии ненастроенного наФигатора и топографического кретинизма)))
Трек при записи в страве записался глючно, но основные моменты с КП есть + фото.
www.strava.com/activities/1812902343
И показав рукой остановку, съехал на обочину напрасно, т.к. оказалось «пуля пролетела навылет»))) Ну раз уж мы остановились, все сразу решили сделать подкопившиеся в пути дела. Я тоже принялся латать покрышку и накачивая последниими рывками насоса успешно взорвал камеру.
Ни капли не расстроившись, благодаря удачу, что это не случилось в пути на спуске в повороте с очередного холма(переднее колесо!), я сразу же ставлю другую покрышку и катим дальше.
Через пару поворотов вижу в зеркале, нас догоняют Максим (Кочерин) и Дмитрий (Storge). Шутят нам в спину, что мы медленные. Но тут начались спуски и мы их потеряли перед затяжным подъемом. Видимо они решили набраться сил у подъема перед Тверской. Подъем был выматывающим и в седле его преодолел из нашей группы только Юрий (Joz). Я решил не выматываться, так как впереди ещё много всего и самые большие градиенты преодолел пешком. Немного отдохнув на вершине подъема затронули тему еды и договорились перекусить, как только попадется удобное местечко. Проехав сотню метров вперед обнаружили на обочине лавочки со столиком (по слухам тут когда-то раньше чем-то торговали, а место осталось). С сожалением о преждевременной остановке на отдых катим дальше. Подъехав к Кубанской нам приглянулся магазин со столом и стульями в тени дерева. Ехали уже втроем и как раз мест 3, как удачно! Пополнили запасы поды, восстановили силы фруктами и местной выпечкой. К слову в магазине совсем закончились бананы из-за нашего приезда, но когда я зашел за мороженым через 10-15 минут им их уже доставили. Зачёт такому магазину! За это время к нам приехал Максим (Кочерин) и Андрей (Slem), возможно кто-то ещё мимо проезжал пока я был в магазине, наслаждаясь работающим сплитом. А мы тем временем отправлялись дальше в путь, но Максим (Кочерин) будто чуял, что не стоит дальше ехать одному, решил примкнуть к нашей группе не смотря на то, что ехал он всего на одной передаче. Проехав совсем немного у Максима случился прокол заднего колеса и мы остановились помочь товарищу. В это время нас обгоняет Евгений (Калашников) и Андрей (Slem). Едем дальше, веду группу на крейсерской 35, с планами добрать обогнавших и назаметный крупный булыжник делает змеиный укус уже на переднем колесе у того же Макса. Казалось бы по теории вероятности этих проблем должно хватить на весь бревет, с этой мыслью я вновь веду группу держа около 35 и в центре Апшеронска переднее Макса опять спускает. Становится жарко, договорились пополнить запасы воды в ближайшем магазине, добравшись к которому колёса вновь подводят Максима. Чтож, похоже на сход. Я и сам был в подобных ситуациях и старался отнестись с пониманием. Проехали мимо Дмитрий (Storge), Антоном (Везунчик)… Подъехал так же знакомый Максима (скорее всего Даниил Сычёв с запасными камерами). Я с остальной группой убедившись, что у ребят есть понимание где они находятся, карта и телефон Велоносца на крайний случай, едем дальше. За Апшеронском периодически наши пути пересекаются с Антоном (Везунчик) и вот в итоге мы уже едем группой из 4 человек. Становится всё жарче, облаков почти нет и солнце светит всё ещё по летнему в первый день осени. Бешеный расход воды. Подъезжая к Тульскому уже давно наступило обеденное время и хотелось скушать чего-то существенного. Остановились между магазином и шашлычкой, в которой не было ничего готового. Самое быстрое, что там нам смогли приготовить — несколько пицц. Дождавшись, пока приготовятся пиццы и мы их съедим ливень белой стеной преградил мне дорогу у крыльца из-за того, что я долго одевал дождевик. Но, как оказалось мне ещё повезло, так как ребята увидев первые капли на асфальте выехали на 5 секунд первее меня. Я наблюдал эту картину, как сюжет фильма и не верил своим глазам сильный ливень начался моментально и в направлении движения группы из Антона (Везунчик), Антона (Alan Grek) и Юрия (Joz). Всё взвесив, я решил подождать у крыльца 5 минут и ливень стих, оставив ручьи воды и большие лужи на дорогах. Догнал обоих Антонов в районе пос.Победитель перед Майкопом, оказалось Юрий (Joz) уехал вперед и его долго никто не видел. Сил было ещё много, но мокрая дорога уже не позволяла ехать быстро. Темнело. Теперь нужно было держаться группой. Трек у меня был в телефоне, но по нему было не удобно навигироваться, так что с этим меня ребята очень выручили, спасибо! Майкоп, Ханская, Белореченск мне мало знакомы и выглядели лабиринтами. Средняя скорость начала падать из-за общей усталости, но даже демотивированные предстоящим в путём в темноте под дождём около 100км до финиша мы всё ещё продолжали движения, хоть и с частыми остановками на отдых и в поисках убежищ от порывистых внезапных ливней. В свете фар встречных машин асфальт «парил». Земля за день сильно прогрелась, да и мы подрумянились на солнце. Некоторые из нас ехали по лужам, чтобы согреть промокшие ноги, охлаждаемые дождём с неба, теплой водой из луж. На очередной из остановок кто-то видимо заметил Юрия (Joz), но для меня это был неожиданно. Оказалось он решил сойти, решив, что поездка на шоссейнике ночью под дождём дело не безопасное. Проехав дальше (Юрий (Joz) как в «воду смотрел») заметили на другой остановке патрульную машину, которая что-то расспрашивала у велосипедиста. Сначала я думал, что кто-то решил отдохнуть, а патруль подъехал в поиске пьяных или проверить номер рамы велосипеда. Оказалось ДТП, слава богу обошлось без серьезных травм и поломок у Андрея (Slem). Вскоре он сказал, что всё в порядке и чтобы мы продолжали путь и что за ним позже заедут на машине. Надеюсь он быстро восстановится, починится а виновные понесут наказание. После Рязанской осадки почти полностью прекратился, а асфальт был всё суше. А ближе к М4 и вообще почти не было следов от дождя. Стало намного теплее и ветер чаще задувал в спину. Ещё пара остановок на отдых и кофе с булочкой и мы уже на финише! Ура, спасибо всем, кто дочитал)))
пс: После Апшеронска меня не покидала мысль, что всё могло бы пойти иначе, если бы не МУХА на подъеме после Саратовской
ппс: Названия населенных пунктов могут быть перепутаны в следствии ненастроенного наФигатора и топографического кретинизма)))
Трек при записи в страве записался глючно, но основные моменты с КП есть + фото.
www.strava.com/activities/1812902343
Прикрепленный файл:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 15:48)
https://www.strava.com/athletes/lexxxus
В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело — косим бамбук мы
Для икебаны.
Уверен, муха улетела, сделав вид, что так и задумано. Эффект бабочки никто не отменял
https://www.strava.com/activities/1815212578
Есть у нас дело — косим бамбук мы
Для икебаны.
Уверен, муха улетела, сделав вид, что так и задумано. Эффект бабочки никто не отменял
https://www.strava.com/activities/1815212578
Спасибо всем кто предложил свою помощь. Со мной все в порядке. Рентген показал что всё нормально, просто сильно ушиб руку и чутка поцарапал вел. Обидно что не удалось доехать 53 км, силы то были. Рисковать не стал и вызвал жену на помощь. Маршрут понравился. В следующий раз поеду ещё.
Всем привет!
Пруфы маршрута www.strava.com/activities/1813306793/overview
Честно говоря, 300км обещали быть не слишком легкими, но и не тяжелыми. Набор высот маленький, много плоскача, ветра почти нет — просто крути в седле. Хотел доехать за светло, но как обычно все пошло не так.
Очень плохо спал перед выездом. Уснул только в 2, а вставать в 5.
Первые 70км катились легко, погода супер. Под Майкопом уже начало рубить, пришлось поспать 20 мин на остановке. После Майкопа тоже было состояние вяленного огурца, но я греб.
За 60км до финиша, как уже было сказано накрыл дождь. Я немного подождал, пока самый пик пройдет и поехал к финишу.
Прошу организаторов пересмотреть данный маршрут и изменить дорогу с Рязанской до Адыгейска. Там сняли часть асфальта и получается ступенька плавающая, прям на обочине. Добавьте сюда еще лужи, от которых не видно рельефа, и дождь — получите коктейль из максимальной концентрации на дороге и окатываением с ног до головы пресной водичкой с дороги. Я не жалуюсь, но это было реально опасно.
Вообщем все отлично! Спасибо всем, организатором и попутчикам
Пруфы маршрута www.strava.com/activities/1813306793/overview
Честно говоря, 300км обещали быть не слишком легкими, но и не тяжелыми. Набор высот маленький, много плоскача, ветра почти нет — просто крути в седле. Хотел доехать за светло, но как обычно все пошло не так.
Очень плохо спал перед выездом. Уснул только в 2, а вставать в 5.
Первые 70км катились легко, погода супер. Под Майкопом уже начало рубить, пришлось поспать 20 мин на остановке. После Майкопа тоже было состояние вяленного огурца, но я греб.
За 60км до финиша, как уже было сказано накрыл дождь. Я немного подождал, пока самый пик пройдет и поехал к финишу.
Прошу организаторов пересмотреть данный маршрут и изменить дорогу с Рязанской до Адыгейска. Там сняли часть асфальта и получается ступенька плавающая, прям на обочине. Добавьте сюда еще лужи, от которых не видно рельефа, и дождь — получите коктейль из максимальной концентрации на дороге и окатываением с ног до головы пресной водичкой с дороги. Я не жалуюсь, но это было реально опасно.
Вообщем все отлично! Спасибо всем, организатором и попутчикам
Тема уже подымалась года 3и назад с этим участком Рязанская — Адыгейск, предлагалось поменять маршрут через Усть-Лабинск, но тогда там и мост ремонтировали и дорога была не айс. Сейчас снова предложу поменять, так как через Усть-Лабинск теперь будет ехать удобней, а главное безопасней. Сергей, прими на рассмотрение трек на будущий год. www.gpsies.com/map.do?fileId=hvovdkgiopksktbh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2018 в 12:29)
Алик, спасибо, принимается!