Это дополнительный бревет для тех кто захочет сделать Randonuer 10000. Это мегафантастическое и самое крутое в мире рандонерского движения звание можно получить если выполнить (обычно за два года, но вроде дается и больше времени, надо уточнять):
1.Дважды проехать серию 200,300,400,500,600, 1000
2. Проехать Paris -Brest — Paris — 1200 (который будет в следующем году)
3.Проехать еще один 1200+ но не PBP
4. Проехать флэш 24ч
5.Проехать вышеуказанный SUPER RANDONNEEE 600км с набором 10тыс.км с лимитом 50часов
Так как у нас нигде в России его еще нет, а наши горы позволяют, ОСВ попросил сделать набросок нашего варианта, который позволит получить это звание не выезжая долеко. Вот, предложенный вариант.
Есть еще звание Randonuer 5000, для его получения все по проще чем в 10тыс, но долеко не просто в целом, надо:
проехать серию бреветов 200, 300, 400, 600 и 1000 км (замена бреветов не допускается, т.е. 1000 не может заменить 600)
PARIS-BREST-PARIS Randonneur.
FLECHE 24 часа
Довести километраж до 5000, принимая участие как в бреветах BRM, так и в дополнительных мероприятиях АСР.
У нас званием Randonuer 5000 в Краснодаре обладает только Паша Горик, если не ошибаюсь, а 10тысяч ни у кого нет точно.
Alan Grek:
ближе к Сочи говорят дорога очень узкая и не особо безопасная для велосипедистов в виду большого количества фур, которым тяжело в шпильках разворачиваться… при утверждении маршрута можно еще добавить КП в Джубге, чтоб никто не поехал на электроне из ГК в Туапсе, и после Туапсе пару КП из аналогичных соображений… в тех краях не ездил еще — нет ли тоннелей на маршруте, а то после 300 км по злому рельефу в тоннель лезть может быть не безопасно…
Тоннелей там каких то темных и длинных особо нет, не надо их пугаться, но дорога действительно узкая и не комфортная, хотя участок от Дагомыса до Солох аула прекрасный асфальт и низкий трафик, но и не большой. Дело в том что я посмотрел уже разные варианты (даже с заездом на Партизанскую поляну и Азиш-тау) и нигде больше не смог набрать нужный набор высоты. 10тысяч набрать на 600км со стартом и финишем в Краснодаре пока только такой наиболее подходящий шоссейный вариант. Предполагаю что его надо ехать поздней осенью, когда трафик сильно беспокоить не будет.