Друзья, спасибо за добрые слова!
Бугор:
а не традиционное — сход)
Не говори. Самому было стыдно.
Но есть один нюанс – недосып. Который в моём возрасте весьма критичен.
Посему и в этот раз не записывался, тянул до последнего – удастся ли поспать? А тут ещё колено не до конца оправилось после 200-ки, которую сдуру поехал в сандалиях.
Спал тяжеловато, наверное, атмосферные каки-клизмы сказывались, да и кошеня не отлипала, мешала – она у меня болеет, старенькая, 19-й гадок идёт. В результате, кусочно наспал часов 5, что О-ГО-ГО! И решил ехать.
Поначалу было не жарко, но очень душно. Только когда свернул с трассы и начались леса, духота прошла. Но всё равно первые 100 км не ехал, а маялся – наверное, из-за тяжёлого ночного сна. А может, из-за атмосферных перепадов, к коим весьма чувствителен.
К Кубанской имел минут 40 запаса супротив лимита. Прикидывал, что если на каждой сотне буду набирать такой запас, то выеду из суток. Но промаялся ещё километров 10 – вроде, по ветру, а ноги не крутят, скорости нет. И тут вдруг справа — лесочек, реденький, продуваемый. Руки сами повернули туда.
Так и не пон
ял – поспал чи не поспал. 40 минут запаса лимита растринькал напрочь, но почувствовал себя заметно свеж
ее, появилась вера в светлое будущее. И осознание того, что из суток не выеду, лишь бы просто доехать.
Вера в светлое будущее не покидала меня до Ханской, в которой грохотали громы-молнии, но дождя не было. А вот после Ханской началось…
Жосский ливень, я надел велонакидку (перед – с руками плюс спина), но проезжавшие машины обдавали с головы до ног, естественно, вымок до нитки. Ливень хлестал до середины Майкопа, когда он прекратился, зашёл в Магнит — пополнить запасы провианта. И ловил на себе скорбно-сочувственные взгляды покупателей и кассирши, взявшей мою набухшую пятихатку.
Дабы просохнуть, накидку снял, но потом её ещё много раз приходилось надевать и снимать…
Стемнело рано, опять пошёл дождь. И произошло то, чего я больше всего боялся – темнота, забрызганные очки и встречные фары, делающие на очках калейдоскоп! В результате – ползёшь наверх и вниз тоже ползёшь – не видно
не сги! И отставание от лимита больше 20 минут!
Не хотелось уже ничего, была бы возможность сойти – сошёл бы! Но такой возможности не было, пришлось крутить дальше.
Когда поднялся на перевал после Ярославской, дождь прошёл, запели птички. И понял, что ещё сколько-нибудь продержусь.
До Хакуринохабля (250 км) погода баловала. Громы-молнии блистали где-то спереди и справа, и верилось, что худшее уже позади. В Курином Хабле пообщался с очень радушными местными, хотел купить батарейки (в навигаторе садились), а хозяин ихнего дежурного магаза деньги за них (Дураселл, алкалинвыя!) отказался брать наотрез. Есть ещё люди в русских аулах!
Через несколько километров, возле Зарева, опять стало накрывать, лёг на обочину на пенке. Спал чи не спал – не понял. Но немного отпустило, запас к лимиту опять обнулился – пора ехать.
И тут он опять зарядил, подлый дождик. Столько ругани окрестности, наверное, не слышали никогда! Только прекратится, снимешь накидку – а он опять! В конце концов, снимать перестал – без толку. Да и светоотражение какое-никакое даёт.
В Еленовском поплыл конкретно. Дополз до остановки. А какая там остановка! Лавочка – дощечка к дощечке пригнана, перина а не лавочка! И вот на этой лавочке меня посетил настоящий сон – минут 20 как один миг!
Оставались последние 100 километров. Ноги были в порядке, но болели руки, особенно левая, опираться не мог. Ну и, естественно, растёртое энное место. Но сходить после стольких испытаний — душила жаба.
От Динской оставалось ещё километров 35, задул сильный лобовой ветер. Полз 14-16 км/ч, но запас был достаточный, только докрутить.
Ближе к городу ветер стал слабее, по городу ехал уже 20+.
Ну вот и Длинная, пешеходная зона. Не расслабляться!
Финиш. За приезд! Зря что ли я её вёз, 400 километров-то?
ЗЫ. Шо интересно, вчера надо было съездить на Фестивальный, еду – а колено-то не болит!