Всем привет, в данной статье я расскажу вам, что из себя представляет гарантия в БЦ, как по ней и как по ней меняют рамы на своем примере.
Начнем с того, что в декабре 2015 года купил велосипед Bergamont Revox 5.0 в магазине Байк центр, что на ул. Сормовской 2А в г. Краснодаре. Помимо всего прочего решающим фактором покупки в данном магазине послужила пожизненная гарантия на раму (к сожалению, условия гарантии я прочел спустя 4 года)…
Велосипед мне прослужил верой и правдой 4 года и естественно в течении своей жизни он подвергался апгрейду. В принципе, от стокового велосипеда осталась только рама, руль, вынос и задний обод. Все остальное было заменено на оборудование необходимого мне уровня. Это была предыстория, теперь перейду к сути вопроса.
Итак, в январе 2019 года я обнаружил трещину в раме, на подседельной трубе. Точно сказать, когда и при каких обстоятельствах появилась данная трещина я не могу. Факт в том, что рама треснула. И будучи уверенным в том, что гарантия на раму пожизненная, и что в БЦ мне ее поменяют – поехал в магазин.
Приехал на Сормовскую, мне продиктовали куда и как написать претензию, пофоткали вел, сказав, что необходимости оставлять его для экспертизы нет. Через 3 дня мне позвонили и сообщили, что в гарантии отказано, так как я самостоятельно заменил передний ротор и подседельный штырь, что повлекло данное повреждение. При чем штырь с родного в 350 мм был заменен на 400мм. Дополнительно мне было указано, что Bergamont отказал в замене. И по моему требованию мне вручили письменный отказ, подготовленный их юристами, где указали про замену вышеупомянутого ротора и подседельного штыря в неквалифицированной мастерской.
Так как меня данная ситуация никак не устраивала, я полез смотреть условия гарантии производителя. Оказывается, что гарантия на раму Bergamont дается сроком на 5 лет. Ну я им и написал. Спустя какое-то время мне ответили официальные представители сервис центра Bergamont в России — магазин «Вело Мир». Запросили у меня детальное фото велосипеда, повреждения, чека и гарантийного талона от магазина на приобретённый велосипед. Переслали в Bergamont.
Итог этой истории. Bergamont одобрил замену рамы по гарантии и прислал новую раму. Причем топовую Revox Marathon.
Что мы получаем исходя из данной истории, что мы видим? Байк центр обещает всем гарантию, а когда дело доходит до замены – находит кучу поводов для отказа. Плюс, прочитав условия гарантии от БЦ, то гарантии как таковой у них нет вообще. (Советую ознакомится).
Приобретая велосипед в БЦ с расчетом на гарантию – вы покупаетесь на сказки. Главная цель магазина продать. А что там дальше им пофиг.
Мое дело предупредить, а там уже вам решать покупать в данном магазине или нет.
Сервис, кстати говоря, в БЦ, тоже не то, из-за чего стоит покупать там велосипед (ну это и так многие знают).
О "ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ " в Байк Центре
Прикрепленный файл:
dg-pzmz-spu.jpg | 296 Кб
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2019 в 10:25)
Ну, это не только у БЦ…
Этот маркетинговый приём в ходу у всех наших продаванов.
Не сбрехал — не продал..! Увы…
Покажи фото трещины и нам тоже..!
Любопытно взглянуть на источник проблемы…
Этот маркетинговый приём в ходу у всех наших продаванов.
Не сбрехал — не продал..! Увы…
Покажи фото трещины и нам тоже..!
Любопытно взглянуть на источник проблемы…
Программа "ВЕЛОНОСЕЦ" - экстренный вызов машины по тел. 89183248010
и новая рама…
Глядя на фотографию поломки рамы можно сказать, что тебе парень крупно повезло, что поменяли раму. Такая трещина появляется, когда сильно вытянут подседельный штырь, выше ограничительной линии. Да еще на кочках ездок не привстает с седла на педали, а сидит на седле, как мешок. Явно видно, что поломка скорее всего — процентов 90, по вине седока, а не брак рамы. А новая рама красивая! Береги ее! Не совершай впредь ошибок с сильным вытягиванием штыря.
Бугор:
Глядя на фотографию поломки рамы можно сказать, что тебе парень крупно повезло, что поменяли раму. Такая трещина появляется, когда сильно вытянут подседельный штырь, выше ограничительной линии. Да еще на кочках ездок не привстает с седла на педали, а сидит на седле, как мешок. Явно видно, что поломка скорее всего — процентов 90, по вине седока, а не брак рамы. А новая рама красивая! Береги ее! Не совершай впредь ошибок с сильным вытягиванием штыря.
Ну вообще то с полностью вытянутым подседелом мне ног не хватит))) Подседел 400, Длинна трубы 480. Высота посадки от каретки до верха седла — 770мм. Вот и считай)))
Уважаемый SWAT! К сожалению ваши доводы для меня не убедительны, слишком много цифр и мало ключевой информации, чтобы аргументированно обсуждать причину трещины. Ваша цель это жалоба на магазин, а я вам предлагаю взглянуть на суть проблемы поломки без обид. Вот у меня рост 169 см., для комфортной посадки мне требуется 73 см. от каретки до верха седла. Я вытаскиваю штырь, замеряю и у меня остается всего 4см. безопасного запаса штыря! На вашей раме виден большой кусок рамы, который выше горизонтальной трубы рамы. Если бы у меня была ваша рама, я бы вытянул штырь с расчетом, что нижний конец трубы будет обязательно ниже горизонтальной трубы рамы. Только тогда будет необходимая жесткость конструкции, которая обеспечит долгий срок службы рамы. Судя по тому, что вы поменяли короткий подседел 35 см. на более длинный 40 см. вы это поняли, но пока катали на коротком штыре, который видимо был в пограничной зоне, ваша рама и получила те недопустимые нагрузки. Поэтому давайте не будем плохо аргументированно ворчать, а давайте просто больше наслаждаться велосипедом.